сервис смс информирования клиентов
Реклама
Реклама

Как можно использовать сервис смс информирования клиентов для увеличения объема продаж? Вы можете узнать, как такой способ помогает удержать клиента, увеличивает лояльность к вашей организации и подталкивает к покупке определенного продукта или предлагаемой услуге.

Сервис смс информирования клиентов как инструмент увеличения продаж


  • Особенности его функционирования для решения проблем в работе с клиентами, посредством их всестороннего информирования
  • 8 примеров, как используется смс рассылка для удержания потенциальных покупателей и поиска новых
  • 6 особенностей, подтверждающих, что смс сервис дает эффективный результат
  • Как недорого подключаются сервисы для отправки смс

Какие проблемы решаются в работе с пользователями

Смс рассылка дает возможность избежать серьезных ошибок в процессе организации работы отдела продаж и информирования возможных покупателей. Вы сталкиваетесь с подобными проблемами?

1. Никто не отреагировал по заявке пользователя, оставленной на сайте.

2. Менеджеры не сразу видят поступающие заявки, перезванивая потребителю довольно поздно, когда последний уже переключился на конкурирующую компанию.

3. Имеются проблемы информирования по e-mail рассылкам: многие письма попадают в спам.

4. Приходит большое количество запросов в разрезе восстановления пароля пользователей, разрешения вопросов по взаиморасчетам, по остатку денег на балансе и многое другое. Ваши сотрудники теряют много времени на обработку и отправку такой информации.

5. Потребители часто не имеют возможности быстро найти ваш номер для совершения повторного заказа.

6. Целевая аудитория разочаровывается, если их вовремя не проинформировали об акциях и специальных предложениях вашей компании.

7. В вебинаре, который проводит ваша фирма, принимает участие не более 30% от общего числа зарегистрированных пользователей.

Все эти трудности могут эффективно разрешить сервисы по смс приему. Они внедряются в работу вашей компании всего за 1 день, и уже через неделю вы сможете наблюдать за общим увеличением количества покупателей и прибыли через своевременное информирование целевой аудитории.

8 способов использования рассылки для удержания клиентов

Сервис по рассылке смс дает возможность сформировать или улучшить один из важных способов информирования, что особенно актуально для интернет-магазинов и прочих сайтов, где можно приобрести товар или услугу в режиме онлайн.
Предлагаем ознакомиться с 8 способами, которые не останутся без внимания у потенциальных покупателей.

  1. Смс-визитка. Она мгновенно высылается и информирует потребителя, который сделал заявку на вашем сайте. В ней можно указать всю необходимую первоначальную информацию, чтобы клиент ознакомился с ней до того момента, пока с ним не свяжется менеджер компании. Контактные данные, сфера деятельности и уникальные торговые предложения будут сохранены в мобильном телефоне пользователя, всегда оставаясь у него под рукой. Это облегчит поиск вашей организации и перечень услуг, которые здесь предлагаются.
  2. Заполнение специальной формы на сайте. Если ваш товар или услуга предполагает информирование клиента перед совершением покупки или расчет окончательной стоимости, то сервис онлайн отправки смс здесь очень пригодится.
    Для клиента всегда важно подтверждение сформированного им заказа. Дополнительно, вы предоставляете контакты опытного специалиста, что положительно сказывается на имидже фирмы.
  3. Сотрудники отдела продаж не всегда могут находиться в режиме онлайн и сразу видеть все поступающие заявки. В таком случае сервис отправки смс онлайн – прекрасный способ быстрого информирования менеджеров о необходимости консультирования клиентов. Если с покупателем связываются в сразу после оформления им заявки — это еще один wow-эффект. Пользователь обычно не ждет быстрой реакции, поэтому будет приятно удивлен таким вариантом информирования.
  4. Специальные предложения, акции и распродажи. Многие компании используют их в своей работе. Информирование клиентов о новых поступлениях, скидках и распродажах подталкивают потребителя к оформлению заказов и совершению покупок.
  5. Осуществление техподдержки. Сервис по рассылке смс автоматизирует многие процессы: пароль для входа в личный кабинет, код активации покупки, скидочной карты и т. д.
  6. Информирование о взаиморасчетах без использования ваших менеджеров.
    Сервис можно настроить для работы с различными системами учета, ставить в известность потребителя об очередных платежах, текущем балансе и т. д.
  7. Сообщения с активной ссылкой. Удобно при проведении мероприятий в режиме онлайн, информировании о новом сайте или предложении. E-mail рассылка не всегда дает возможность оповестить всех клиентов.
  8. Подписка на рассылку. Ее можно сформировать в автоматическом режиме и регулярно пополнять, таким образом, базу клиентов.

6 фишек классного сервиса

Выбирая сервис по рассылки смс, обратите внимание на плюсы, которыми он должен обладать.

  • Мгновенная доставка сообщений вне зависимости от мобильных операторов.
    При регистрации на сайте, активации покупки, скидочных кодов. Смс, подтверждающие выбранные действия, должны доставляться клиенту моментально. Задержка информирования буквально на несколько минут может привести к потере покупателя.
  • Отсутствие оплаты за подключение и времени использования платежа. Услуга позволяет платить только за число отправленных сообщений, использование денежных средств должно осуществляться без ограничений, в любое время, которое вы считаете наиболее подходящим.
  • Гибкая тарификация, зависящая от ежемесячных рассылок и сумм платежей. При большом объеме важно иметь несколько вариантов, чтобы экономить часть средств для финансирования других целей.
  • Информирование сообщений от лица вашей организации. Такой вариант увеличит вероятность, что письмо прочтут более внимательно. Использование имени компании всегда повышает лояльность к ней.
  • Рассылка в автоматическом режиме и с определенной периодичностью позволит донести информацию большему числу пользователей, особенно если речь идет о нескольких часовых поясах.
  • Статистика о доставке сообщения. Информация поможет определить корректность и актуальность клиентской базы, понять какое количество пользователей уведомлено, причины неотправки сообщения и т. д. А при уведомлении о задолженности определить, клиент находится на связи или нет.

Как недорого подключить сервис

Сервис отправки смс онлайн подключается быстро.

  • Вам необходимо занять всего один день, чтобы заключить соответствующий договор.
  • Процесс подключения бесплатный.
  • Стоимость одного сообщения от 1,87 руб.
  • После подписания договора необходимо интегрировать сервис с сайтом, crm-системой и в дальнейшем следить за увеличением числа клиентов.
  • При отсутствии в вашей компании программиста, мы можем самостоятельно осуществить настройку сервиса.
  • Все затраты компенсируются в продолжении одного мес.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя