Маркетинг и продажи

Подключить смс сервис со 100% доставкой

Подключить смс сервис

Хотите подключить смс сервис? Читайте в нашей статье, как сделать это быстро, правильно и бесплатно. Также узнайте о типичных ошибках, которые допускают при настройке смс сервиса, как его использовать для формирования лояльности клиентов и роста продаж.

Подключить смс сервис и увеличить продажи за месяц



6 ШАГОВ, ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬ СМС СЕРВИС

Смс сервис – это проверенный и надежный инструмент, который должен использовать любой отдел продаж в любой сфере бизнеса. Почему?

Итак, чтобы подключить смс сервис, нужно сделать 6 простых шагов:

  1. Оставить заявку на нашем сайте на подключение. Специалисты свяжутся с вами и уточнят, для каких целей вы будете использовать смс-рассылки и какие настройки вам нужны.
  2. В течение 30 минут вы получите данные для входа в уже созданный личный кабинет.
  3. Если вам нужна интеграция смс сервиса с формой заявки на вашем сайте, это тоже не проблема. Мы сможем сделать все через удаленное подключение.
  4. Пополняйте ваш баланс на любую сумму. Стоимость смс в нашем сервисе составляет от 85 копеек.
  5. Формируйте, если нужно, список телефонов для рассылок. Также можно настроить автоматические смс рассылки.
  6. Тестируйте и используйте !

5 СОВЕТОВ ПРИ НАСТРОЙКЕ СМС СЕРВИСА

Мы объединили советы, которые помогут настроить и подключить смс сервис с максимальной отдачей. Прочтите их и обязательно примените.

1. Внимательно относитесь к базе данных телефонов, по которым вы собираетесь делать рассылки. Чтобы вы достигли своей цели в информировании клиентов и создания wow-эффекта, чтобы не тратили впустую свои деньги, обязательно проверяйте данные при их получении.

Если ваш канал получения телефонов – это сайт, то форма, в которой оставляются контакты, должна содержать модуль проверок. Как минимум, важно проверить, чтобы были введены 11 цифр для мобильного телефона. Желательно, чтобы данные вводились однообразно – с «8» или «+7». Не допускайте использования пробелов, скобок и других символов при вводе номера телефона. Чем больше ошибок вы исключите на этом первом этапе получения данных, тем больше вероятность, что у вас будет чистая и действующая база данных. А значит, ваши смс будут доставлены по назначению.

Также для проверки действительности и правильности введенного номера, отправляйте на него смс с кодом и просите вписать его в форму. Только после этого, записывайте контакт в базу данных. Это идеальный вариант проверки достоверности полученных телефонов. Такая схема важна, т.к. иногда посетители оставляют не свои телефонные номера. И после ваших смс-рассылок, вы можете попасть в списки компаний, рассылающих спам. Это плохо для вашей репутации, т.к. доставка смс будет ухудшаться. Все смс сервисы заинтересованы, чтобы их клиенты использовали рассылку только для номеров, владельцы которых дали согласие на ее получение.

2. Анализируйте данные по доставке смс. Такая статистика поможет оценить чистоту вашей базы данных по телефонным номерам и правильно рассчитать эффект от отправки смс, например, с акцией.

Предположим, вы запустили рассылку на 5000 номеров с предложением купить товар со скидкой в течение сегодняшнего дня. К вам обратилось 500 человек. То есть вы считаете, что плохо сформулировали призыв, людям не понравилась акция, т.к. только 10% клиентов откликнулись. А теперь смотрим на статистику доставки смс, и оказывается, что рассылку получили только 2000. Значит, ваша реальная цифра — 25%

3. Избегайте ручных операций. Постарайтесь настроить автоматическую рассылку, которая бы не зависела от человека, необходимости загружать и выгружать базу данных, писать текст смс. Один раз инвестируйте в интеграцию смс сервиса с crm-системой, сайтом и т.д. Помните, что вовремя отправленная и доставленная смс помогает серьезно продвинуться к совершению покупки.

Если клиент оставляет заявку на демо-версию продукта на вашем сайте, сразу сообщите ему о получении заявки и контактах его персонального менеджера. А не через 2 часа, когда он уже забыл, где заполнял форму.

4. Персонализируйте смс рассылку: обращайтесь к потенциальным или текущим клиентам по имени. Это сразу сблизит вас, повысит доверие. И скорее всего, человек точно прочтет персональную смс, а не общий текст для всех.

5. Используйте имя компании в поле смс «От кого». Как правило, это дополнительная услуга от смс сервиса, но совсем не дорогая. Имя в заголовке тоже поможет привлечь внимание и быстро сориентироваться, от кого сообщение и насколько внимательно нужно его прочитать.

7 ИДЕЙ, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СМС СЕРВИС ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

Подключить смс сервис можно для разных целей. Причем, не всегда это удобный инструмент только для клиентов. Вот вам несколько идей, когда смс-рассылка придется кстати.

  1. Смс-визитка. Любому клиенту, который пришел в офис, позвонил по телефону, оставил заявку на сайте обязательно отправляйте свою смс-визитку. Укажите контакты компании, сайт, адрес, чем занимаетесь. Желательно, чтобы это была не просто фраза «строительная компания», а, например, «строительная компания: выполняем работы под ключ с гарантией в течение 2 лет». Сформулируйте уникальное торговое предложение и сразу «зацепите» клиента.
  2. Смс- уведомление. Сообщите клиенту по смс, что его заказ принят, он будет выполнен в течение такого-то времени, его можно будет забрать по адресу, его персональный менеджер – Иван Иванов и т.д.
  3. Сообщите об акциях и скидках. Используйте смс сервис, чтобы уведомлять о ваших уникальных предложениях с ограниченным сроком действия. Призывайте посетить ваш магазин или воспользоваться услугами именно сейчас. Придумайте, что может подтолкнуть клиента к покупке, аргументируйте, почему нельзя отложить принятие решения о сотрудничестве, сделке и т.д.
  4. Информирование. Напоминайте о состоянии взаиморасчетов, очередных платежах, об окончании сроков действия договора и т.д. Не ждите, что клиент сам обо всем вспомнит. Будьте с ним на связи.
  5. Смс для менеджеров. Связь с клиентом – это одна сторона вопроса. Но дело в том, что смс отлично работают и для менеджеров. Они подталкивают их и стимулируют работать. Сообщайте им о новой заявке, новом клиенте, подтолкните их действию, даже если у вас настроены напоминания в crm-системе. Особенно это актуально, когда клиенты оставляют заявки вечером, рано утром или в выходные. А обратную связь важно дать, как можно быстрее.
  6. Смс для собственника. Используйте рассылки для контроля за работой разных подразделений в компании. Интегрируйте сервис с crm-системой и получайте каждый вечер отчет о выполненных задачах, оплатах, активности менеджеров, количестве заключенных сделок и т.д.

Теперь используйте эти знания, чтобы подключить смс сервис. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Exit mobile version