Маркетинг и продажи

Маркетинг онлайн курс | контент для клиентов в 2022

маркетинг онлайн курс

Маркетинг онлайн курс гарантировано поможет вам обойти конкурентов. Ведь это возможность уже сейчас освоить инструменты для роста продаж и использовать их первыми в своей нише. Один из результатов, который дает маркетинг онлайн курс, – навык создавать полезный контент.

Читайте в статье:

Маркетинг онлайн курс в 2022: где взять идеи для контента

Можно бояться пауков, высоты или закрытых помещения, но страх маркетологов с такими сюжетами не связан. Их профессиональный кошмар – это отсутствие идей и тем для публикаций. Где найти вдохновение? Маркетинг онлайн курс включает блок о том, что писать клиентам в SMS, письмах, в блоге. Пока же поделимся некоторыми общими возможностями, которые дадут новый толчок отделу маркетинга для работы над контентом.

1.Специальные сервисы для поиска идей для контента: например, Sharegrab, Contentgems, Buzzsumo, Alltop и другие. Они помогают находить популярные статьи или посты в соцсетях по интересам или ключевым словам. Ресурсы также показывают, какова активность вокруг темы, то есть наличие комментариев, лайков, репостов и т.д. Если активность высокая, это означает, что:

Кроме последнего, любой из пунктов можно взять за идею для собственного контента. Еще обратите внимание на комментарии: пользователи часто задают вопросы, которые можно разъяснить в ваших постах.

2.Инструменты для подбора ключевых слов, например, Вордстат, Google Trends, Google AdWords и др. дадут подсказку релевантных слов, которые вы могли пропустить.

3.Отраслевые новости также могут стать базой для вашего контента. Разъяснения, уточнения, пояснения, дополнения, мнения – хорошие идеи для публикаций.

4.Темы вышедших публикаций – зачастую заметки можно обновить, дополнить и т.д.

Маркетинг онлайн курс поможет выявить «боли» клиента и составить контент-план для вашей сферы.

Маркетинг онлайн: периодичность публикаций

Сколько постов нужно выпустить, какова должна быть периодичность публикаций? Статистика показывает, что компании, которые выдают 15 и более постов в месяц генерируют в 3,5 раза больше трафика, чем те, что публикуют до 5 постов в месяц.

Если вы только начинаете вести сайт, блог или аккаунты в соцсетях, то придется постараться и выдавать на-гора как можно больше качественного контента. Возможно, это нужно будет делать ежедневно, а то и по нескольку раз на день.

Но если компания занимается контент-продвижением уже несколько лет, то можно сократить численность публикаций, взяв на вооружение более весомые инструменты. И вот что может быть здесь актуальным для включения в маркетинг онлайн курс.

1.Видеомаркетинг все больше набирает обороты. Поэтому маркетологи все чаще запускают ютуб-каналы.

2.Для публикации в соцсетях дробите большие тексты из блогов на фрагменты. Такие отрывки легче и быстрее читать с мобильных устройств.

3.Платное продвижение – это быстрый способ представить свой контент целевой аудитории.

4.Оставляйте ценные комментарии. Если ваше мнение будет искренним и полезным, оно привлечет много внимания и повысит доверие к вашей компании.

Маркетинг онлайн обучение: признаки качественного контента

При всем разнообразии статей, постов, обзоров и других видов публикаций, качественного контента не хватает. Перечислим общие признаки качественного контента.

Дополнительные требования диктуют площадки для публикаций. Уникальность материалов особенно важна для сайта или блога, по этому параметру контент проверяют поисковые роботы. Для видеохостингов важно качественно смонтировать видео, включить спецэффекты. Для соцсетей – подобрать интересные фото, иллюстрации.

Маркетинг онлайн курс также расскажет, что такое вирусный контент и почему он является отличным инструментом для продвижения компании в интернете.

Маркетинг онлайн школа: цепляющие заголовки

Можно написать отличный пост или интересную познавательную статью, но получить мало откликов. Маркетинг онлайн курс отвечает на вопрос, почему так происходит. Дело в том, что посетители «бегут» сначала по заголовкам, и если они не цепляют внимания, то даже самый ценный контент может остаться не у дел.

Даем несколько идей, как подобрать заголовок. Начать стоит с ответов на 3 вопроса:

Посмотрим на примере. Допустим, ваша целевая аудитория – женщины, которым вы хотите дать «10 советов по поддержанию чистоты в доме». Как им помочь? Они должны понять, что эти советы изменят их жизнь в лучшую сторону. Что подстегнет интерес? Возможно, совет, как сократить время уборки. Получается так: «10 советов, которые помогут поддерживать чистоту в доме и не тратить на это много времени».

А что будет уникальным в ваших советах? Ускорение процесса уборки! Тогда окончательный вариант заголовка может уже звучать так: «10 советов как навести порядок в доме за 20 минут в день».

Подробнее о том, как создать цепляющий заголовок, расскажет маркетинг онлайн курс.

Маркетинг онлайн обучение бесплатно: продающий копирайтинг

Частично контент должен быть не только познавательным, но и продающим. Он должен привлекать клиентов, мотивировать их к какому-то действию. Поделимся нашими методами продающего копирайтинга, подробнее о которых рассказывает маркетинг онлайн курс.

1.Создание ощущения срочности. Наверняка вы встречались, как люди взвешивают все «за» и «против» при покупке. Если ограничить время для принятия решения – установить какой-то срок, то дело пойдет быстрее.

2.Оформление контента в виде списка: топ-5, 7 тем и т.д. Такой формат удобен для восприятия.

3.Взаимодействие с пользователем через вопросы. Только ставьте такие вопросы, чтобы клиент ответил так, как ожидается.

4.Использование дружественного стиля общения

Маркетинг онлайн и оффлайн: контент для воронки продаж

Воронка продаж предполагает разные этапы, по которым проходит покупатель. Соответственно, для каждой стадии должен быть свой контент.

1.Стадия осознания проблемы. Потенциальный покупатель понимает, что ему в чем-то необходимо разобраться. По ключевым словам он запрашивает информацию в поисковиках. Важно, чтобы ему попались ваши публикации в блогах, соцсетях, новостях, электронных книгах и т.д. Контент на этом этапе должен быть информационным, а не рекламным.

2.Стадия поиска решения проблемы. Здесь покупатели смотрят видео, слушают подкасты, идут на вебинары, чтобы найти решение. Соответственно, нужно предложить эти варианты причем с обоснованием того, почему они лучше, чем у конкурентов.

3.Стадия принятия решения. Когда покупатель выбирает между вашим продуктом и конкурентом, наступает время четких призывов, контента, который поможет склонить покупателя в вашу сторону, рассказать, чем ваше предложение лучше, в чем дальнейшая ценность.

Маркетинг онлайн курс

Хотите получить чек-лист из 15 маркетинговых инструментов, без которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».

Exit mobile version