интернет сервис отправки смс
Реклама
Реклама

Каким образом используется интернет сервис отправки смс для увеличения количества продаж? Выясните, как может этот инструмент помочь в привлечении потребителей, повышении лояльности к компании и мотивации купить ваш продукт.

Интернет сервис отправки смс как средство увеличения количества продаж


  • Какие сложности во взаимодействии с потребителями может решить интернет сервис отправки смс
  • 8 методов использования смс сервиса для сохранения связи с клиентом
  • 6 особенностей хорошего сервиса для отправки смс
  • Как удобно и дёшево подключить интернет сервис смс рассылок сообщений
  • Какие сложности в работе с потребителями может решить интернет сервис отправки смс

Сервис по рассылки смс позволяет обойти некоторые трудности в работе отдела продаж и избежать потери связи с потенциальными потребителями. Сталкивались ли вы с данными проблемами?

  1. Потребитель недоволен тем, что оставил заявку на сайте, но менеджер не позвонил.
  2. Менеджер замечает заявку на сайте только спустя некоторое время и перезванивает покупателю через несколько часов. Из-за этого потребитель уже, скорее всего, ушел к конкурентам.
  3. Имеются сложности с email-рассылками: письма улетают в спам, некоторые так и остаются непрочитанными.
  4. К вам часто приходят просьбы напомнить пароль для входа в личный кабинет, удостоверение в прохождении расчетов, количестве денег на счету. У менеджеров уходит много времени на работу с этими данными.
  5. Заказчик не всегда способен найти ваш телефон, чтобы созвониться и повторить заказ.
  6. Покупатель расстраивается, когда узнаёт о скидках и акциях, проводимых у вас в компании, после их завершения.
  7. У вас проходит вебинар или какое-нибудь онлайн-событие, но приходит лишь небольшая часть зарегистрировавшихся участников.

Со всеми этими задачами справляется сервис онлайн отправки смс. Его можно очень быстро подключить и уже спустя несколько дней заметить, как вырос доход и увеличился поток потребителей.

8 методов эксплуатирования смс сервиса для поддержания связи с клиентом

Сервис отправки смс онлайн способствует созданию или усовершенствованию одной из важных точек контакта с потребителем. В большей степени это касается интернет-магазинов и других ресурсах, на которых можно сделать заказ онлайн. Расскажем вам обо всех методах использования смс-рассылок, которые подтолкнут покупателя к покупке товара именно на вашем сайте.

▶ Смс-визитка. Например, потребитель желает заказать одежду, суши, такси или другую услугу или товар. Он находит ваш сайт в поисковике и переходит на него. После заполнения заявки он ожидает обратной связи и информации о цене. Как вы считаете, он решит взаимодействовать с компанией, которая позвонила ему через час, или, которая отправила моментальное смс со всеми своими данными.

Такой ход помогает сформировать заинтересованность потребителя и остаться в его телефоне в виде информации о деятельности компании, контактах, уникальном торговом предложении. Всё это автоматически сохранится в его телефонной книге и поможет ему найти контакты компании, чтобы повторно заказать продукт. Если продукция требует предварительной связи с менеджером для обсуждения всех нюансов и расчета стоимости, смс могут помочь.

▶  Связь с менеджерами. Для начала потребителю важно знать, что заявка была получена и обрабатывается. А также ему необходимо будет получить и удобно сохранить контакты сотрудника, с которым он будет общаться. Менеджеры из отдела связи с абонентами не могут быть онлайн каждую минуту и наблюдать все поступившие заявки.

Смс – прекрасный способ моментального сообщения менеджерам о потребности быстро сообщить потребителю всё необходимое. Многолетний опыт подсказывает нам, что моментальная связь с клиентом даёт дополнительный wow-эффект и не оставляет его равнодушным. Чаще всего потребитель не ожидает такой оперативной реакции и будет приятно удивлён.

▶  Уведомления о важных событиях в компании. В последнее время многие используют такие замечательные инструменты, как акции, распродажи и скидки. Смс-рассылка о новых товарах, сообщения о поступлении ожидаемого продукта или о новых предложениях помогают напомнить о себе и подстегнуть потребителя заказать товар или услугу.

▶ Автоматизация. Существуют запросы, ответ на которые можно легко автоматизировать без привлечения менеджеров. Например, напомнить абоненту пароль, выслать промокод для участия в акции, напомнить о необходимых расчетах, уведомить о количестве денег на счету, запланированном платеже и т. д.

▶ Ссылки. Очень удобно высылать потребителю смс с ссылками на онлайн-мероприятия или на сайт магазина или страницу со спецпредложением. Многие магазины пользуются email-рассылкой, однако она не всегда эффективна. Письма со ссылками часто попадаю в спам или клиент редко заходит на почту, а письма так и остаются неоткрытыми. Телефон же у человека почти всегда под рукой и вероятность, что присланную вами информацию прочтут, гораздо выше.

▶ База подписчиков. Удобным способом пополнения потребительской телефонной базы является автоматическая подписка на рассылки. Абонент сам решает оставить подписку или, если она его не устраивает, отписаться от неё.

6 особенностей хорошего сервиса для отправки смс

При выборе интернет сервиса отправки смс необходимо удостовериться, что он включает в себя некоторые ценные возможности:

  • Все мобильные операторы подключены к быстрой доставке смс. Промедление даже на 5 минут ведет к возможной потере потребителя, который не захочет долго ждать, поймёт, что у вас не работает обратная связь, и уйдёт к конкурентам.
  • Смс сервис подключается бесплатно независимо от количества планируемых смс-рассылок. Согласитесь, что эти условия делают интернет сервис отправки смс комфортным подспорьем для ведения бизнеса.
  • А также гибкие тарифы, зависящие от сумм платежей или от ежемесячных рассылок, позволят быстро окупить затраты на сервис для отправки смс.
  • Всем приятно, чтобы к ним обращались по имени. Если подставлять имя покупателя в каждое смс, то этот инструмент позволит подходить к каждому индивидуально и легче завоёвывать расположение потребителей к вам. С помощью сервиса смс рассылок вы будете способны быстро добиться этого.
  • Можно настроить рассылки по расписанию или на определенные периоды. Это позволит регулярно и планово поддерживать связь с абонентами.
  • Статистика о дошедших сообщениях позволяет контролировать актуальность имеющейся у вас базы данных, правильные ли номера телефонов клиентов в ней, все ли сообщения доходят куда нужно и почему некоторые не доходят.

Как удобно и дёшево интернет сервис по отправке смс сообщений

sms-service

Подключение сервисы по смс приему для увеличения количества потребителей и роста прибыли не занимает большого количества времени.

Вам нужно просто оставить заявку на подключение, и ваш аккант будет готов в течение 30 минут.

Для подключения сервиса, предлагаемого нами, не нужны деньги, стоимость смс от 1,87 руб.

После этого вам всего лишь нужно будет интегрировать сайт, crm-систему c сервисом смс-рассылок и заметить, как будет расти число потребителей продукта. Если вы не располагаете нужными специалистами, мы сможем помочь.

Все финансы, потраченные вами, окупятся очень быстро.


Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя