базовый курс seo
Реклама
Реклама

Базовый курс seo поможет узнать основные алгоритмы поисковой оптимизации и продвинуть веб-страницы на лучшие позиции в поисках Google, Yandex, Mail и др, привлекая новых пользователей на сайт без каких-либо финансовых затрат.

Базовый курс seo — о чем пойдет речь


  • Как выйти в ТОП поисковых запросов
  • Как использовать Googleи Yandex для оптимизации
  • Какую архитектуру сайта сделать
  • Влияние скорости сайта на трафик
  • Контент сайта
  • Как создавать ссылки

Базовый курс seo: как выйти в ТОП поисковых запросов

Курсы seo для начинающих помогут выработать долгосрочную стратегию для продвижения веб-ресурса на первые позиции в поисковой системе. Сейчас поисковые системы предъявляют высокие требования к сайтам, чтобы показывать пользователям контент, реально отвечающий их запросам.

Продвижение сайта в ТОП – задача непростая и требует целостного подхода к seo.
Пройдите курсы для seo специалистов и выводите сайт в ТОП поисковых запросов. Ключевые моменты при продвижении сайта в ТОП:

  • Правильная работа сайта и его технические характеристики
  • Приспособленный под запросы пользователя интерфейс
  • Качественный контент
  • Надежный и безопасный сайт со всех сторон

Все это непосредственно имеет влияние на позиции сайта в поисковых системах.
Грамотно сделанный сайт, визуально приятный, с уникальным контентом, который отвечает на вопросы или решает проблемы пользователей эффективнее влияет на продвижение в ТОП.

Кроме того, интересный сайт всегда привлечет внимание соцсетей, а если о нем говорят в ВКонтакте или Фейбуке, то вероятность, что Google и Yandex «одобрят» такой веб-ресурс возрастает в разы.

И помните, хорошо сделанный сайт всегда вызывает у пользователя больше доверия, потому и конверсия такого веб-ресурса будет выше, и продажа товаров или услуг с сайта станет проще.

Базовый курс seo: как работают Google и Yandex

Главная цель seo курсов – показ сайт на первых позициях в Googleили Yandex.
Для этого необходимо знать, как и почему поисковые системы одни веб-страницы выводят в ТОП, а другие нет.

Алгоритмы Googleи Yandex — секретны, но за пять лет нашей работы в этой сфере мы накопили знания и разработали подробную инструкцию, как сделать оптимизированный сайт под поисковые системы и обойти факторы, которые мешают этому.

Есть 2 группы факторов – внешние, в виде ссылок на сайт сторонними сайтами с похожей тематикой, на них довольно трудно влиять. И онлайн-факторы – это как раз то, что касается поисковой оптимизации ( высокая техничность сайта, его структура и интерфейс, контент, дизайн и т. д).

Базовый курс seo: какую архитектуру сайта сделать

Архитектура сайта – одно из важных показателей для продвижения ресурса. От того, насколько удобно и правильно выстроена навигация по сайту: с продуманными разделами, метками, тегами, поиском зависит, насколько часто на него будут заходить пользователи.

Наши курсы для seo научат, как создать хорошую структуру сайта, как собрать семантическое ядро, ключевые слова. Покажем, какими сервисами и инструментами можно пользоваться, прикладывая минимум усилий.

Базовый курс seo: влияние скорости сайта на трафик

Тут все просто: от скорости работы сайта зависят все показатели: будет ли сайт хорошо ранжироваться, какова будет конверсия и количество просмотров. От скорости зависит надолго ли останется пользователь и совершит ли он целевое действие.

Потому базовый курс seo и курсы по продвижению выделяют это в отельный раздел, рассказывая о ее важности и как можно влиять на скорость сайта.

Базовый курс seo: контент сайта

Содержание сайта должно быть уникально. Это правило и его надо придерживаться.
Помимо уникальности, есть ряд требований, которым следует придерживаться.
Подробнее разберем на обучении, а сейчас несколько простых рекомендаций:

1. Уникальность и выбор темы

Выберите тему, ответьте себе на вопросы — «каков посыл текста», «решает ли текст проблему читателя», «для кого написан текст». Пишите уникальный текст, не копируйте чужие, они негативно скажутся на ранжировании сайта.

2. Структура текста

То же, что и со структурой сайта. Текст должен быть читабельным и продуманный по логике. Используйте классическую тройную структуру – введение – развитие – заключение. В конце текста мысль обязательно должна быть закончена, а введение плавно перетекать в развитие темы. Для удобства читателей делите текст на абзацы по 5-6 предложений, используйте заголовки и подзаголовки, списки и другие различные выделители.

3. Заголовки и подзаголовки

Заголовки и подзаголовки с прописанным ключевым словом хорошо скажутся на оптимизации сайта. Они должны быть просты и понятны, а самое главное читабельны.
Это не должен быть набор ключевых слов, они должны быть логически верными.
Использование заголовков и подзаголовков помогает пользователями в поиске найти то, что им нужно.

4. Сигнальные слова

Сигнальные слова акцентируют внимание читателя и делают текст структурированным. Например, слова «следовательно», «поэтому», «в итоге» подводят читателя к выводу, а слова «во-первых», «во-вторых», «в первую очередь» — дают понимание для читателя, что сейчас будет представлен ряд объяснений или утверждений.

5. Редактируйте и перечитывайте

Перед публикацией обязательно прочитайте текст несколько раз, дайте его прочитать друзьям, коллегам. Посторонние люди могут увидеть опечатки или ошибки, которые пропустили вы, и могут подсказать, как сформулировать фразу получше или добавить что-нибудь новое.

6. Объем статьи

Текст должен быть не меньше 2000-2500 символом, это то необходимое количество, которое будет учитываться Googleи Yandex. Оптимальный объем текста – 4000-5000 символов, или 700 слов. При этом на каждые 2000-3000 символов ключевое слово должно встречаться не более 3-6 раз, а иначе будет переспам.

7. Перелинковка

Это когда в одном тексте ставится ссылка на другую статью на похожую тему из вашего блога или сайта. Ставьте ссылки на «старый» материал в конце новой статьи или плавно подведите к нему в самом тексте статьи. Перелинковка повышает рейтинг веб-страницы в поиске.

8. Регулярный контент

Выработайте план добавления контента на интернет-ресурс и регулярно обновляйте свои посты. Сайт должен быть активным, с регулярно публикуемыми новыми материалами, это ведет за собой и трафик из пользователей.

Базовый курс seo: как создавать ссылки

Внешние факторы, которые играют роль в ранжировании веб-страницы, — это резмещение ссылок на веб-страницу на сторонних ресурсах. При таком переходе создается «живой» трафик, и рейтинг всего сайта повышается. Важно размещать ссылки только на ресурсах, схожих по тематики. На правильно сделанный веб-сайт с качественным контентом будут ссылаться охотнее.


Базовый seo и курсы по оптимизации помогут выработать грамотную стратегию для продвижения. После обучения основам продвижения веб-страниц можно пройти курсы seo для продвинутых. Записывайтесь и учитесь онлайн эффективной настройки и оптимизации веб-страниц под поисковые системы. Комплексный подход и пошаговое руководство – наша стратегия обучения.

Реклама