автоворонка вконтакте
Реклама

Автоворонка вконтакте | рекламные возможности

Реклама

🔻
Автоворонка вконтакте — используйте возможности этой социальной сети. У ресурса есть две крутые возможности, о которых должен знать каждый предприниматель. О чем речь?
🔻
1. В соцсетях можно генерировать контакты потенциальных клиентов без перехода на сайт. Такая рекламная компания называется «лид-форма». Ее можно настроить в Facebook, Instagram, ВКонтакте.
🔻
Автоворонка вконтакте предполагает схему, когда через контактную форму можно попросить email, а также имя или название компании, адрес, дату рождения, пол, номер телефона (для Instagram) и др. Можно добавить дополнительные вопросы, но надо помнить, что большое количество вопросов сокращает вероятность заполнения формы.
🔻
Часть данных автоматически попадают в форму из аккаунтов. То есть пользователю не надо слишком уж напрягаться, чтобы ее заполнить. К тому же люди охотнее отдают контакты соцсетям, чем оставляют их на лендингах.
🔻
Для автоворонки вконтакте пригодится такой кейс: чтобы в форме оставили контакты, используйте лид-магнит. Он должен быть привлекательным для целевой аудитории, направленным на решение какой-то проблемы. Можно предложить:

📍Регистрацию на мероприятие
📍Скачивание книги, видеоуроков, чек-листов
📍Расчет стоимости продукта (например,  полис) и т.д.

Собранные контакты можно автоматически записывать в crm-систему
🔻
2. Ретаргетинг – это второй мощный инструмент в соцсетях, который позволяет показывать рекламу определенной группе людей. Вы можете сформировать четкое предложение и показываете его:

📍Тем, кто заходил на ваш сайт
📍Тем, кто скачал лид-магнит, а дальше не продвинулся
📍Тем, кто давно в работе, но никак не купит
📍Тем, кто пришел на ваше мероприятие
📍Тем, кто открывает ваши письма

🔻
Этот инструмент помогает закрыть сделку быстрее, мотивировать оформить заказ и оплатить прямо сейчас.
🔻
Автоворонка вконтакте не подтягивает дополнительные сервисы: то есть вам не нужно будет тратиться на установку каких-то программ, все можно делать через вашу CRM.
🔻
Напишите в комментариях, используете ли вы эти рекламные возможности социальных сетей? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя