Автоворонка под ключ | кейс

?
Автоворонка под ключ была настроена в компании, которая занимается продажей и установкой септиков для частных домов и дач.
?
Есть сайт и органический трафик, но число заявок на услугу крайне маленькое.
?
Мы настроили автоворонку под ключ с гарантией: установили на сайте пиксель социальных сетей, который автоматически записывает и накапливает данные о каждом посетителе.

?
Используя данные пикселя, мы настроили рекламную кампанию. В течение первой недели после захода на сайт автоворонка под ключ предлагала купить септик по цене ниже конкурентов.
?
Также параллельно мы настроили еще одну рекламную кампанию на эту же аудиторию: автоворонка под ключ предлагала заказать только услуги по его установке. Даже если септик покупали в другой компании, часть клиентов обращались к нам только за монтажом.

?
Автоматически мы настроили отправку серии писем и смс всем клиентам, заказавшим любую услугу в компании: напоминали через 6 месяцев и 1 год о том, что септик важно почистить, объясняли последствия и предлагали наши услуги.
?
Результат: с помощью такой автоматической цепочки действий выручка компании выросла на 50% за 6 месяцев. А база новых клиентов теперь автоматически прирастает каждый месяц на 5-10%.

?
Как запустить автоворонку под ключ по цене, не обременительной для бизнеса? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
?
Оцените в комментариях кейс от 1 до 10

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя