Скрипты продаж

Верстка писем | советы для email рассылки

Верстка писем – важная деталь, которая влияет на эффективность email рассылки. Компания Litmus State of Email Marketing опубликовала отчет, в котором говорится, что в прошлом году 60% клиентов В2С открывают электронную почту на своих мобильных телефонах. В сегменте В2В этот показатель составляет около 25%. На чтение письма человек в среднем тратит около 8 секунд.

Верстка писем | как повысить эффективность в 2024 году

Это означает, что верстка писем для email рассылки должна быть адаптирована под мобильные устройства: письма должны хорошо выглядеть и читаться на любых устройствах.

Важно учитывать, что сегодня каждый четвертый пользователь отключает изображения в электронной почте. Если ваши сообщения сверстаны ка одно большое изображение, то четвертая часть ваших клиентов откроет пустое письмо.

Также верстка email писем должна соответствовать трем основным параметрам: краткость, четкость, интерактивность. Поясним подробнее.

Письма должны быть короткими, чтобы подписчик мог за считанные секунды понять, о чем речь. Для наглядности применяйте в верстке жирный шрифт, выделяйте слова маркерами, чтобы сделать акцент на важных словах.

Сообщение должно быть четким: пользователь должен понять, что вы хотите от него, какое действие ему необходимо осуществить. Так что не допускайте двусмысленности.

Кнопки призыва к действию должны быть кликабельными, причем их размер должен позволять нажимать их на любом устройстве. Рекомендованный форма – не менее 40 х 40 пикселей.

Если внедрить эти рекомендации для email рассылки, то конверсия улучшится, что в дальнейшем улучшит и продажи. Помните, что цепочки писем в автоворонке должны быть актуальными и легкими для восприятия.

Ваша email рассылка адаптирована под мобильные устройства? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи