закрытие сделки
Реклама

Закрытие сделки | «зацепки» для клиента

Реклама

🔻
Закрытие сделки – это основной итог работы автоворонки. Но чтобы зацепить клиента, чтобы он купил продукт, нужны правильные слова. Речь о триггерах – психологических приемах, которые фокусируют внимание и помогают принять решение о покупке. Используя их, попробуйте составить скрипт на закрытие сделки.
🔻
Приведем примеры 15 триггеров для автоворонки, которые мотивируют покупателя сделать следующий шаг и  помогают сделать так, чтобы закрытие сделки в продажах состоялось.

📍Боль. Сыграйте на том, что ваш продукт может от нее избавить, решить проблему.

📍Авторитет и регалии. Покажите их, обнародуйте масштаб и экспертность, подтвердив это фотографиями, скриншотами грамот и дипломов, статистическими данными.

📍Эксклюзив. Предложите эксклюзивный товар, потому что многие люди жаждут совершить именно такую покупку, ведь это отличит их от большинства.

📍Сообщество. Вовлеките клиента в сообщество, ведь всем важно находиться в кругу единомышленников.

📍Красивое будущее. Перенесите клиента в будущее, где ваш продукт дает отличный результат и радость.

📍Гарантии. Если вы уверены в своем товаре, пообещайте ему вернуть деньги, провести ремонт или обменять и обязательно выполните.

📍Детали. Используйте нюансы и тонкости продукт. Это повышает доверие и стимулирует клиента купить у человека «в теме».

📍Ограничение. Предложение с ограничением по времени, цене, количеству многих подтолкнет к покупке.

📍Простота. Расскажите клиентам, что купить ваш продукт проще простого, и они ваши.

📍Умение нравиться. Если вы – лицо компании, то покажите те моменты своей жизни, которые понравятся клиентам.

📍Привычка. Подумайте, что будет постоянно возвращать клиента, сформирует привычку покупать у вас?

📍Проекция на время после покупки. Ведите беседу так, как будто покупатель уже приобрел продукт. Так еще будет проще расстаться с деньгами по-настоящему.

📍Снятие возражений. Развейте часто встречающиеся сомнения и возражения до того, как клиент их озвучит.

📍Жадность. По сути, она свойственная любому человека, так что можно на том сыграть.

📍Эмоции. Иногда логика отступает перед эмоциями, так что управляйте эмоциональностью клиентов.

🔻
Закрытие сделки в продажах состоится, если использовать нужные фразы, которые будут восприняты клиентом.
🔻
Нет стабильности в продажах: они то есть, то нет? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя