Скрипты продаж

Закрытие сделки | топ-15 триггеров

Закрытие сделки – это основной итог работы автоворонки. Но чтобы зацепить клиента, чтобы он купил продукт, нужны правильные слова. Речь о триггерах – психологических приемах, которые фокусируют внимание и помогают принять решение о покупке. Используя их, попробуйте составить скрипт на закрытие сделки.

Закрытие сделки в 2024 году| «зацепки» для клиента

Приведем примеры 15 триггеров для автоворонки, которые мотивируют покупателя сделать следующий шаг и  помогают сделать так, чтобы закрытие сделки в продажах состоялось.

  1. Боль. Сыграйте на том, что ваш продукт может от нее избавить, решить проблему.
  2. Авторитет и регалии. Покажите их, обнародуйте масштаб и экспертность, подтвердив это фотографиями, скриншотами грамот и дипломов, статистическими данными.
  3. Эксклюзив. Предложите эксклюзивный товар, потому что многие люди жаждут совершить именно такую покупку, ведь это отличит их от большинства.
  4. Сообщество. Вовлеките клиента в сообщество, ведь всем важно находиться в кругу единомышленников.
  5. Красивое будущее. Перенесите клиента в будущее, где ваш продукт дает отличный результат и радость.
  6. Гарантии. Если вы уверены в своем товаре, пообещайте ему вернуть деньги, провести ремонт или обменять и обязательно выполните.
  7. Детали. Используйте нюансы и тонкости продукт. Это повышает доверие и стимулирует клиента купить у человека «в теме».
  8. Ограничение. Предложение с ограничением по времени, цене, количеству многих подтолкнет к покупке.
  9. Простота. Расскажите клиентам, что купить ваш продукт проще простого, и они ваши.
  10. Умение нравиться. Если вы – лицо компании, то покажите те моменты своей жизни, которые понравятся клиентам.
  11. Привычка. Подумайте, что будет постоянно возвращать клиента, сформирует привычку покупать у вас?
  12. Проекция на время после покупки. Ведите беседу так, как будто покупатель уже приобрел продукт. Так еще будет проще расстаться с деньгами по-настоящему.
  13. Снятие возражений. Развейте часто встречающиеся сомнения и возражения до того, как клиент их озвучит.
  14. Жадность. По сути, она свойственная любому человека, так что можно на том сыграть.
  15. Эмоции. Иногда логика отступает перед эмоциями, так что управляйте эмоциональностью клиентов.

Закрытие сделки в продажах состоится, если использовать нужные фразы, которые будут восприняты клиентом.

Нет стабильности в продажах: они то есть, то нет? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи