заголовок письма
Реклама

Заголовок письма | как протестировать

Реклама

🔻
Заголовок письма – насколько он привлекателен для пользователя? Это важный момент для запуска эффективной автоворонки продаж. Действительно ли ваш лид-магнит соберет как можно больше контактов и продвинет пользователя на следующий этап автоворонки?
🔻
Проанализировать эффективность лид-магнита достаточно просто с помощью А/В тестирования. Этот маркетинговый инструмент позволит принять правильные решения о том, какой рекламный заголовок к тексту письма будет оптимальным, что повысит конверсию. Ведь вы будете основываться на данных анализа, а не на личной интуиции.

🔻
Проще всего провести А/В тестирование, воспользовавшись сервисом хеллоубар. Это панель размером 30-60 пикселей, которая размещается вверху сайта. В качестве текста на панели как раз и может быть заголовок письма для рассылки, который призывает произвести какое-то целевое действие (например, скачать лид-магнит). Важно для тестирования создать несколько вариантов, чтобы затем по числу кликов определить, куда чаще идет трафик.
🔻
Чтобы начать работу с этим сервисом, нужно зарегистрироваться и указать адрес сайта. Далее выбрать цель (примеры заголовков писем – получить лид-магнит, зайти в чат-бот и т.д.) и прописать текст на баннере и кнопке. Также программ предложит указать другие параметры (цвет кнопок и текста, размер, шрифт, расположение и т.д.). Следующий шаг – кликнуть по  кнопке «Continue» и выбрать способ установки. То есть всего ничего – и хеллоубар уже запущен.
🔻
Все результаты о действиях пользователя собираются в таблице. Из нее вы узнаете, сколько человек увидели хеллоубар, сколько кликнули, какая в результате получилась конверсия. Исключаете те предложения, которые не оценили пользователи. Используйте в дальнейшем наиболее эффективные.

🔻
Как вы тестируете свои предложения? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя