webinarnaya-komnata
Реклама
Реклама

Вебинарная комната — это один из инструментов создания трафика клиентов и роста продаж компании. Если вы ищите новое решение для убеждения потенциальных  и повышения лояльности текущих покупателей, советуем рассмотреть вебинарную комнату.

Вебинарная комната для лидогенерации, продаж и маркетинга


  • Создаем трафик клиентов
  • Настраиваем продажи
  • Собираем данные для маркетинга
  • Организуем обучение
  • Выбираем вебинарную комнату

СОЗДАЕМ ТРАФИК КЛИЕНТОВ

Сегодня многие компании проводят платные и бесплатные вебинары. Они выбирают тему, которая интересна их целевой аудитории, приглашают всех в онлайн и выступают экспертами, предлагая решения проблем.

Вебинары помогают собрать на одной площадке потенциальных, текущих клиентов и с помощью полезного контента, общения, ответов на вопросы показать, что ваша компания является экспертом в данной проблеме и знает, как её решить быстро и просто. Особенно хорошо вебинары работают в ит-сфере, консалтинге, образовании, туризме и других отраслях со сложными продуктами.

Чтобы использовать вебинарную комнату для создания трафика, следуйте по следующей схеме.

1. Создайте лендинг (отдельную страницу сайта), придумайте название вебинара, которое бы содержало проблему и боль вашей целевой аудитории. Разместите на лендинге программу, призыв регистрироваться и форму для регистрации.

2. Настройте автоматическую отправку письма со всеми данными вебинара и ссылкой для подключения сразу после регистрации. Также вы можете использовать смс-сервис для уведомления участников.  Это поможет увеличить тех, кто придет в онлайн на вебинар.

3. Приглашайте ваших потенциальных и текущих клиентов. В этом вам помогут:

  • E-mail-рассылка по текущей базе клиентов,
  • Публикации в ваших соцсетях,
  • Реклама в социальных сетях, настроенная на вашу целевую аудиторию,
  • Реклама в Яндекс. Директ или Гугл. Адвордс,
  • Таргетированная реклама в соцсетях по вашей базе клиентов,
  • Партнёрский канал через рассылку или публикаций в соцсетях,
  • Блогеры в социальных сетях с вашей целевой аудиторией,
  • Публикации в электронных СМИ.

4. Используйте utm-метки, чтобы контролировать, из каких каналов зарегистрировалось наибольшее число участников. Анализ этих данных поможет вам понять, как эффективно тратить рекламный бюджет.

5. В день мероприятия отправьте письмо и смс с напоминанием о вебинаре, времени начала и теме.

Таким способом, вы сможете собрать на одной площадке вашу аудиторию и презентовать решения их проблем с помощью вашего продукта или услуги.

НАСТРАИВАЕМ ПРОДАЖИ

Если вы никогда не задумывались, как продавать через вебинарную комнату, то следующие советы помогут вам превратить этот инструмент в канал продаж.

➡Определите цель проведения вебинара. Например, вы можете получить заявки на:

  • ваш продукт
  • демо-версию продукта
  • бесплатную книгу
  • продукт со скидкой
  • акцию
  • серию писем с полезным контентом
  • подарок и т.д.

Цель зависит от сложности и бизнес-процесса продаж вашего продукта.

Для достижения этой цели включи в презентацию несколько слайдов с соответствующим призывом. Например:

  • «Оставляйте заявку сейчас и получите 30000 руб. в подарок на внедрение продукта»
  • «Станьте нашим клиентом до 21 августа и получите в подарок бесплатную настройку системы»
  • «Хотите поехать в отпуск от 45 000 руб, оставляйте заявку»

Не забудьте, что ваше предложение должно представлять реальную ценность для вашей аудитории, быть ограничено сроками действия, а получить его можно только сейчас  — во время вебинара.

➡ Вебинарная комната должна включать возможность размещение рядом с окном трансляции формы для сбора заявок. Форма должна быть всегда перед глазами участников. Как правило, она включает сам призыв, поля для ввода имени, телефона, емейла и кнопки «Отправить» или «Узнать подробнее». Настройте такую форму, и прямо во время вебинара призывайте ее заполнить.

webinarnaya-komnata-online

➡ Чтобы подстегнуть аудиторию оставлять заявки, используйте ещё такой элемент, как счётчик. Во-первых, он помогает ограничить сразу ваше предложение. Например, только первые 10 человек смогут получить такой-то подарок. Во-вторых, счётчик будет постепенно уменьшаться по мере оставлении заявок. Это отличный способ подтолкнуть участников сделать заказ или оставить заявку.

➡ При наличии системы управления вебинарной комнаты, также можно менять призывы, сумму подарков, число заявок. Вы можете тестировать, что более важно вашей аудитории, какое решение или продукт актуально для неё именно сейчас. Поймите за время вебинара, чем можно зацепить аудиторию. Используйте эту информацию далее в письмах, звонках.

➡ Также вы можете использовать саму презентацию в вебинарной комнате, чтобы перевести участников на страницу с акцией или более подробной программой, информации о продукте и т.д. Поставьте ссылки на яркую картинку в презентации, на любой заголовок. Участник смогут нажать на вашу презентацию и открыть в соседнем окне любую ссылку.

➡ Отправьте после вебинара видеозапись. Но! Разместите на странице с видеозаписью форму для заявок. Она понадобится для тех, кто не смог принять участие в онлайн-мероприятии, и тех, кто пришел, но сомневался. А еще раз просмотрев ваш вебинар, все же решил оставить заявку.

СОБИРАЕМ ДАННЫЕ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Вебинары помимо создания трафика и продаж также помогают лучше понять потребности целевой аудитории. Чем больше вы будете понимать, что надо клиентам, как улучшить продукт, как расширить ассортимент, тем быстрее вырастут ваши продажи.

В вебинарной комнате есть несколько важных инструментов для получения таких данных:

  1. Опрос. Этот инструмент позволяет заранее подготовить интересующие вас вопросы с вариантами ответов, чтобы удобнее было дальше делать выводы. Вы можете понять из каких регионов, стран к вам пришли люди, их сферу бизнеса, оборот, штат, проблемы по степени важности и т.д. Обязательно используйте опросы во время вебинара.
  2. Чат. Это отличный способ для общения с аудиторией. Если есть вопросы, ответы на которые не очевидны, их нельзя структурировать или вы хотите задать открытый вопрос, используйте чат. Пусть аудитория сама расскажет и опишет, что ее волнует, чего бы ей хотелось, что ей поможет. Вся эта информация бесценна. Используйте ее во всех маркетинговых кампаниях, рекламе, в скриптах продаж.
  3. Видеовыход. Вы можете позволить участникам выйти в эфир, поделиться своим опытом или задать вопрос, который требует пояснений. Этот инструмент тоже позволяет настроить канал коммуникации с аудиторией и быстрее разобраться с ее желаниями.

Чем быстрее вы составите портрет вашего целевого клиента, выявите его потребности, тем быстрее сможете найти слова убеждения, снять возражения, понять, чем зацепить. Все это помогает выиграть в конкурентной борьбе и способствует увеличению выручки.

ОРГАНИЗУЕМ ОБУЧЕНИЕ

Вебинарная комната помогает стереть границы между городами и странами. Она позволяет в онлайне собирать аудиторию для проведения обучения, для обсуждения, для дискуссий, для тестирования. И здесь важно использовать следующие функции:

✦ Опросы и чат, как мы описали выше, помогают создать диалог между спикером и участниками, настроить обратную связь.

✦ Возможность демонстрации экрана позволяет ведущему показывать видео, программу, наглядно пояснять, что и как работает.

✦ Доска с возможностью быстро нарисовать что-то, разобрать вопросы участников, подчеркнуть важные мысли в презентации, схематично изобразить какой-то процесс.

✦ Возможность разбить участников на группу и дать задания. Каждая группа сможет совещаться и обсуждать решение отдельно, ее может слышать только ведущий.

ВЫБИРАЕМ ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ

Если вы решили купить вебинарную комнату, то чтобы сделать правильный выбор обязательно задайте себе следующие вопросы:

  1. Зачем мне нужна вебинарная комната?
  2. Как часто я панирую проводить вебинары?
  3. На какое количество участников мне нужна комната?
  4. Что я жду как результата своих вебинаров?
  5. Какой у меня ежемесячный бюджет на проведение вебинаров?

 


Мы рассмотрели самые главные возможности вебинарной комнаты. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя