веб сервис для вебинаров
Реклама
Реклама

Веб сервис для вебинаров сегодня входит в топ самых передовых решений, когда перед владельцем бизнеса возникают задачи по расширению компании и увеличению прибыли.

Сервисы вебинаров  — инструменты, которые позволят превратить потенциальных клиентов в постоянных. Также благодаря этому сервису упрощается работа по увеличению доверия к оказываемым услугам или предлагаемым продуктам.

Веб сервис для вебинаров, как инструмент увеличения продаж


  • Веб сервис для вебинаров: как канал продаж
  • Веб сервис для вебинаров: учимся собирать лиды
  • Веб сервис для вебинаров: работа над продвижение
  • Веб сервис для вебинаров: структура преподавания
  • Веб сервис для вебинаров: какой формат подойдет именно вам

Веб сервис для вебинаров: наращиваем интерес к ресурсу

Вебинарная комната в сложившихся реалиях стала очень востребованным инструментом у многих организаций. Обычно все проходит по стандартному алгоритму: определение повода который вряд ли кого-то оставит равнодушным, рассылка приглашений или промо-компания, рассчитанная на приток новых людей, непосредственно сам семинар, где ведущие задают тон всему мероприятию и логически приходят к заранее сформированным выводам.

Сервис для вебинаров создан, чтобы собирать не только лояльную публику, но и конвертировать ее в клиентов. Так благодаря грамотному изложению материала, демонстрации интересного контента, ведению плодотворных дискуссий с приглашенными экспертами у собравшихся в сознании возникает позитивный образ вашей компании. Люди понимают, что здесь они найдут ответы и решение своих проблем.

Такая площадка отлично подходит для вебинаров, сервис которых направлен на передовые отрасли современного бизнеса. Это сфера IT, передовые науки, турбизнес и прочие абсолютно разные области.

Сейчас мы опишем вебинар, который будет настроен наиболее оптимальным образом. Благодаря этому трафик к нему будет постоянно расти.

  1. В сети необходимо разместить отдельную страницу вашего ресурса. Дайте ей название текущего вебинара. Постарайтесь придумать название, которое бы вызвало резонанс у публики, знакомой с этой темой не понаслышке. На этой странице изложите основные тезисы вебинара. Также не забудьте про обращение ко всем с просьбой не забыть зарегистрироваться.
  2. Используйте автоматизированный сервис рассылки писем. В теле письма обязательно укажите все данные вебинарной комнаты, чтобы пользователь буквально в два клика, перейдя по ссылке, мог в ней зарегистрироваться.
  3. Не стоит пренебрегать смс. Это действенно поможет увеличить аудитория веб сервиса для вебинара. В день проведения вебинара обязательно еще раз разошлите смс с указанием времени начала мероприятия.
  4. На дворе XXI век. Используйте все доступные каналы, чтобы привлечь аудиторию.
    Вот сервисы, вебинар без которых точно не сможет собрать полноценную аудиторию: реклама в Google и Яндекс, рассылка по электронной почте, публикация в ваших социальных сетях, а также социальных сетях партнеров, привлечение блогеров со схожей аудиторией, реклама через интернет и СМИ.
  5. Чтобы вести статистику наиболее успешных способов привлечения участников, необходимо применять utm-метки. Это поможет в будущем максимально оптимизировать каналы привлечения участников.

Применяя на практике сочетание всех вышеперечисленных методов у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы собрать большую аудиторию. Теперь все только в ваших руках.

Веб сервис для вебинаров: учимся продавать

kupit-webirnuu-komnatu

Веб семинар — это не только место для группового общения. Иногда инициаторы такого мероприятия упускают из внимания важнейшую деталь. Веб комната — это отличный продающий сервис. Нужно только заранее четко продумать стратегию всего мероприятия. А именно:

→  Поработайте с интерфейсом. Разместите рядом с экраном трансляции форму, чтобы сделать заказ. Она должна содержать основные пункты (имя, телефон, электронная почта). Выделите ее. Она обязательно должна быть в поле зрения каждого из собравшейся аудитории, чтобы любой участник мог ее заполнить прямо по ходу вебинара.

→ В зависимости от выбранной тематики, можно варьировать способы привлечения внимания к продукту (акция, товар со скидкой, демо-версия, подарки, непосредственно сам продукт). Для того, чтобы эффект от презентации был более весомым, рекомендуем сопровождать мероприятие постоянными визуальными эффектами.

Отличным вариантом будет показ слайдов с мотивирующими лозунгами: «Оформите подписку до 10 июля и получите год бесплатного сервиса», «Станьте клиентом сегодня и получите скидку на тур в жаркие страны», «Первым 10 покупателем — VIP скидка постоянного клиента».

За составлением таких слоганов главное не упустить сути: предложение должно быть действительно интересным и иметь ограниченные временные рамки — только так получится провести действительно эффективный веб семинар.

→ Для достижения максимальной эффективности вебинара рекомендуем применить следующий инструмент — счетчик. Это будет дополнительным фактором мотивации участников к решительным действиям. Перед глазами у них всегда будет таймер обратного отчета.

Если вы предложите первым десяти покупателям акцию 1+1, а затем предложите подарок тем, кто заполнит заказ в течение 5 минут, то эффект вполне возможно вас ошеломит. Не откладывайте в сторону такие инструменты как призывы, ограниченное количество заказов или подарков. Экспериментируйте, комбинируйте. Не останавливайтесь на достигнутом. Всерьез зацепить клиента за время мероприятия вполне реально.

→ Хорошо выполненная презентация сама себя продает. Поэтому позаботьтесь, чтобы качество графики и слайдов было на должном уровне. Поработайте над встраиванием ссылок. По ходу вебинара вы можете переключать участников на поле рабочего стола вашего компьютера, и клиент, увидев красивую картинку, автоматически захочет нажать на ссылку, и посмотреть куда она ведет.

→ Выбирайте веб сервис для семинаров с обязательным наличием функции видеозаписи. Это будет удобно, если кто-то хотел, но не успел поучаствовать в мероприятии или не смог быть на всем семинаре целиком по какой-либо причине.
Обязательно включите элемент для заполнения заказа прямо на странице видеозаписи. Велик процент тех, кто не готов принять решение сразу. А посмотрев видео еще раз, ему будет проще определиться.

Веб сервис для вебинаров: работа над продвижением

Веб комната кроме привлечения трафика и увеличения продаж, позволяет проводить анализ потребностей его участников. Чем быстрее вы научитесь анализировать эти данные, тем быстрее эта информация поможет вам увеличить свои продажи.
Для этого пользуетесь различными рычагами (чат, блиц-опрос, видеозвонок).

Веб сервис для вебинаров: структура преподавания

Подобный веб сервис абсолютно нивелирует географию его участников. Ведь здесь на первом плане идея, которая собрала эту аудиторию. Благодаря этому им не нужно доходчиво объяснять, зачем они здесь собрались. Но применяя различные техники, вы сможете добиться потрясающих результатов в плане создания живого мероприятия. Опросы, интерактив, командные игры между участниками — используйте это.

Веб сервис для вебинаров: какой формат подойдет именно вам

Для того, чтобы не потратить средства в пустую, определитесь с требованиями, которым веб комната должна отвечать. Т. е. определитесь со следующими параметрами:

  • бюджет,
  • регулярность проведения,
  • количество участников,
  • цель и ожидаемый результат.

Мы рассмотрели главные моменты, которые влияют на выбор вебинарной комнаты. Хотите получить описание нашей платформы? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам ее отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя