возврат клиентов
Реклама

Возврат клиентов | системные продажи в 2019

Реклама

🔻
Возврат клиентов – цель заключительного этапа автоворонки. То есть важно сделать продажи цикличными, предложив продукт, который будет решать проблему клиента с определенной периодичностью. Этот продукт должен сделать взаимоотношения с клиентами постоянными, а их платежи – регулярными.
🔻
Для этого вам нужно найти способ, как осуществить возврат клиентов на сайт, удержать их внимание и продолжать на них зарабатывать. Покупатель не должен выйти из вашей воронки продаж, он должен возвращаться к вам снова и снова. Получение вашего продукта должно стать хорошей привычкой.
🔻
Чем хороши цикличные продажи? Фишка в том, что они требуют меньших усилий: ведь возврат клиента в компанию, продажи текущим покупателям требуют в разы меньше затрат, чем поиск новых клиентов.

🔻
Чтобы клиент остался в автоворонке, с ним взаимодействуют через цепочки писем, таргетированной рекламы в соцсетях, чат-бота, СМС.
🔻
Какие действия помогут клиенту остаться с вами, возвращаться снова и снова? Это может быть подписка на товар или услугу за регулярную оплату, которая будет списываться автоматически.

Вот примеры такого взаимодействия:
📍 Автоплатеж за сотовую связь или интернет,
📍 Ежемесячный доступ к новым тренингам,
📍 Доступ к онлайн-сервисам с мультимедиа,
📍 Объем хранения в облаке,
📍 Расходные материалы, требующие регулярной замены,
📍 Update-версии продукта,
📍 Ежемесячные/еженедельные поставки товара (например, вода в офис),
📍 Стрижка/маникюр и т.д.

🔻
Очень важно, чтобы клиент знал: договор не подписан кровью, он всегда может отменить подписку! И когда он этого захочет, обязательно предоставить такую возможность.
🔻
Также у вас должен быть план действий, если покупатель пошел в отказ, по какой-то причине не завершил оформление заказа, не вернулся в определенный день и час. Не опускаем руки, а продолжаем взаимодействие: включаем ретаргетинг (помните пост про пиксель в социальных сетях?) и буквально «преследуем» клиента с напоминаниями или новыми предложениями. Не забываем при этом дополнительно использовать стимулы – скидки, подарки, бонусы и т.д. Так происходит возврат потерянного клиента.
🔻
Напишите в комментариях, какой ваш продукт может стать регулярным для ваших клиентов. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя