Возражениями 2022

Возражениями — забрасывать можно любого продавца. Ему важно определить, насколько они истинные. Если возражения истинные, то их в целом все же можно отнести к заинтересованности. Поэтому если привести правильные аргументы, то можно эти возражения снять и заключить сделку. Как понять? Покупатель, у которого есть потребность, все же интересуется параметрами, делает какие-то оценки, анализирует, примеряет на себя.

Но также бывает, что возражение клиента связано с тем, что ему просто не нужен этот продукт. Согласитесь, что так бывает. В этом случае менеджер может предложить другой товар

Если возражения ложные, то работа с ними приводит лишь к новым возражениям. Как правило, это фразы типа «я подумаю», «нужно посмотреть» и т.д. Иногда они маскируют истинную причину: например, такая сумма просто не по карману.

Вместе с возражениями ищут:

  • Работа с возражениями 2022
  • работа с возражениями 2022
  • Работа с возражениями в продажах скрипты 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Возражениями

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя