Возражение в продажах 2022

Возражение в продажах — может возникать в процессе заключения большинства сделок. Обратной реакцией менеджера должно быть не огорчение или негодование, а желание убедить своего собеседника.

Возражения бывают истинными и ложными. Отработка первых приводит к заключению сделки, работа со вторыми, как правило, дает новые возражения.

Одно частых возражений – дорого, у других дешевле и т.п. Отрабатывая это или другое возражение в продажах важно действовать по четкой схеме.
• В первую очередь, важно выслушать возражение. Не надо перебивать, пытаться вставить свои реплики.
• Как только собеседник выскажет свое возражение, необходимо с ним согласиться: «Да, согласен. Сейчас все чаще приходится экономить»
• А далее нужно предоставить аргументы в свою пользу, склонить клиента на свою сторону: «Но в нашу цену уже заложено сервисное обслуживание – в течение полугода у вас не нужно дополнительных трат»

Вместе с возражение в продажах ищут:

  • Возражение в продажах это 2022
  • Этап возражение в продажах 2022
  • Примеры возражение в продажах в2с 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Возражение в продажах

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя