Входящие звонки 2022

Входящие звонки — важно принимать по четким правилам, тогда лид будет эффективно отработан. Существует 5 правил обработки входящих звонков.
1 правило. Не снимайте трубку после 1 звонка, оптимально, чтобы абонент подождал 2-3 гудка.
2 правило. Обязательно представьтесь и назовите организацию, спросите, чем могли бы помочь.
3 правило. Узнайте имя собеседника и во время разговора обращайтесь к нему по имени (это повышает доверие)
4 правило. Нужно быть вежливым, даже если кажется, что звонящий уточняет слишком много деталей, а у вас есть срочное задание
5 правило. Ваша задача – перевести собеседника на следующий этап или продать товар/услугу. Поэтому не работайте в режиме «спрашивали – отвечаем», не забывайте тоже задавать вопросы.
6 правило. Вытекает из предыдущего: у вас под рукой должны быть вопросы, которые стоит задать потенциальному клиенту.
7 правило. Предоставьте звонящему актуальную информацию.

Вместе с входящие звонки ищут:

  • Скрипты на входящие звонки примеры 2022
  • Входящие звонки от новых клиентов 2022
  • Скрипты для гостиницы входящие звонки 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Входящие звонки

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя