Скрипты продаж

Веб сервис отправки смс | как добиться wow-эффекта в 2024 году

Хотите узнать, как веб сервис отправки смс увеличивает прибыль? Мы расскажем, как с помощью этого инструмента привлечь и удержать покупателей, поселиться в их телефонах и стимулировать их к совершению сделки.

Как веб сервис отправки смс увеличивает продажи и прибыль

  • Как это работает с клиентами
  • Как это повышает лояльность
  • Нюансы эффективного обслуживания
  • Подключение оперативно и по доступной цене

Веб сервис отправки смс: как это работает с клиентами

Веб сервис отправки смс позволит организовать правильную работу с покупателями и избежать типичных ошибок. В частности, веб-сервис отправки смс решает следующие проблемы:

  1. Когда потребители обращаются с претензией, что после заполнения формы заявки они так и не дождались телефонного звонка.
  2. Сотрудники подразделения продаж «поймают» заявку клиента не сразу, а только через несколько часов. В это время, не дождавшись звонка, потенциальный клиент уже обратился к конкурентам.
  3. При рассылке по электронной почте письма с коммерческими предложениями могут попасть в спам: так уж настроена почта.
  4. На обработку и рассылку информации для клиентов (восстановление пароля, информация о балансе, разрешение на доступ в личный кабинет, сверки взаиморасчетов) уходит очень много времени.
  5. Чтобы найти контактную информацию и заказать товар или услугу, необходимо много времени.
  6. Клиент узнаёт о скидках и других мероприятиях слишком поздно, а бывает и так, что ему приходит оповещение, когда акция уже завершена.
  7. Из зарегистрированных участников онлайн-мероприятий попадают лишь третья часть.

Веб сервис отправки смс эффективно и очень быстро решит эти проблемы. В течение недели после установки веб сервиса (а это займёт всего-то около одного дня) вырастет и трафик, и прибыль.

Веб сервис отправки смс: как это повышает лояльность

Веб сервис отправки смс является важным инструментом контакта с потенциальными потребителями товара или услуги. Он особо необходим для электронных сервисов – интернет-магазинов, оформления заказов в режиме онлайн. Предлагаем несколько принципов использования веб сервиса отправки смс, способных воздействовать на клиента, стимулировать его покупательскую активность.
  • Предложите клиенту смс-визитку. Допустим, кто-то захотел заказать на дом обед, или решил перевезти мебель, или же ему понадобились билеты на концерт. В «Яндекс» или «Гугл» он вбивает запрос и получает предложение сотен компаний. Заходит на их сайты, сравнивает стоимость, заполняет соответствующие формы, отправляет запросы. Кого же он, в конце концов, выберет? Тех, кто связывается с ним через несколько часов или тех, кто моментально отправил ему смс-визитку с подробным указанием услуг и контактами? Тем более, что смс рассылка с предложением услуг, описанием товара, контактами останется в его телефоне, ему не придётся потом долго листать телефонную книжку, разыскивая нужный номер. Он позвонит вам, и если все его устроит, он перейдёт в категорию лояльных и постоянных.
  • Предложите заполнить форму на сайте. В смс сообщении можно предложить перейти на сайт и получить бесплатную консультацию, выявить предпочтения клиента, рассчитать стоимость товара или услуги. Также клиент увидит в смс сообщении, что заявка принята. Кроме этого, ему могут быть направлены контакты и имя персонального менеджера, который обслуживает этот заказ. Имидж такого поставщика моментально растет в глазах потребителя.
  • Оповещайте менеджеров посредством веб сервиса отправки смс. Вовсе не обязательно всех сотрудников отдела продаж держать в онлайне в течение рабочего дня, чтобы они отслеживали все поступающие запросы. Сервисы по смс приёму – эффективный инструмент оповещения, получив сообщение, сотрудник тут же связывается с клиентом. Если он сделает это за пару минут, то гарантирован wow-эффект. Лояльность у человека, обратившегося в компанию, вырастет в разы, так как он не ожидает столь оперативной реакции на своё обращение.
  • Через веб-сервис отправки смс информируйте о скидочных акциях или  распродажах. Сервисы для отправки смс используются многими компаниями для оповещения клиентов. Подобная реклама новых поступлений товара, новых услуг, ограниченных предложениях или скидках не требует затрат, попадает точно по адресу и стимулирует клиента посетить торговую точку или приобрести услугу.
  • Совершенствуйте техническую поддержку. С процессами, не требующими участия человека (к примеру, генерация кодов и паролей, вход входа в личный кабинет, отправка кода или другой информации), отлично справится смс сервис.
  • Сделайте автоматической отправку о взаимных расчетах. Не обязательно привлекать менеджеров для того, чтобы передать клиентам информации о том, сколько денег осталось на балансе, платежах, поступлении средств. Используйте веб-сервис отправки смс, интегрированный с корпоративной информационной системой.
  • Сбрасывайте ссылки. Отправка ссылок на интернет-сайт, где вы разместили свое предложение, по электронной почте не всегда эффективна: такие письма не всегда открывают или же они сами автоматически уходят в спам. Если вы хотите успешно оповестить клиентов о готовящемся онлайн-мероприятии, предложить им новый сервис, новые услуги или товары, если вы решили оповестить клиентов о новых опциях и сервисах, то используйте сервис по рассылке смс. Это значительно увеличивает вероятность того, что предложение увидят.
  • Расширяйте базу абонентов. Автоматически подписавшись на рассылку по почте или смс, вы сможете легко увеличивать базу потенциальных потребителей.

Веб сервис отправки смс: нюансы эффективного обслуживания

Выбирая сервис онлайн отправки смс, помните, что он должен отвечать следующим требованиям.

  • Быстро доставлять смс сообщения. Причём, в сетях всех операторов мобильной связи. Смс с просьбой подтвердить, например, покупку товара, оплату или регистрацию, клиент должен получить моментально. Даже пятиминутное ожидание может вызвать отторжение клиента и его потерю.
  • Подключение и время использования платежа в веб сервисе должны быть бесплатными. Это позволяет оплачивать только то количество смс, которое было отправлено, а также без ограничений использовать балансовые средства.
  • Тарифы должны быть гибкими: снижаться в зависимости от объёма платежей или ежемесячной рассылки. Это позволит хорошо сэкономить на обслуживании веб сервиса, если такие показатели, как объем и частота рассылок будут относительно высокими.
  • Возможность автоматически ставить в текст смс имя клиента и название вашей компании. Персональное обращение повышает вероятность того, что его внимательно прочитают. Лояльность клиента повысит и название фирмы, которая предлагает товар или услугу.
  • Периодичность рассылки. Чтобы проинформировать как можно большее число потенциальных клиентов, необходимо совершать рассылки по графику, с определенной периодичностью. При этом нужно учитывать географическое нахождение клиента и часовой пояс, в котором он находится.
  • Вести статистику доставки смс. Статистические данные веб сервиса помогут понять, сколько разослано смс и кому, сколько из них получило смс, каковы причины того, что смс не были доставлены. Это поможет скорректировать клиентскую базу.

Веб сервис отправки смс: подключение оперативно и по доступной цене

Подключение веб сервиса отправки смс не занимает много времени. Чтобы установить сервис отправки смс онлайн, нужно подать заявку и подписать договор. Это займет примерно одни сутки. Подключение сервиса у нас бесплатное, стоимость одного смс сообщения начинается с 1,87 рубля.

Веб сервис интегрируется с корпоративной информационной системой или сайтом, мы можем оказать помощь в настройке этих опций, после чего начинает рост количества клиентов.

Оглавление
Популярные записи