удержание клиента
Реклама

Удержание клиента | триггеры в автоворонке

Реклама

🔻
Удержание клиента зависит от того, какую вы дадите зацепку, расскажите, как изменится его жизнь после покупки.
🔻
Это один из триггеров (психологических приемов) в маркетинге. Они воздействуют на покупателя, создавая у него необходимость приобрести ваш продукт. Всего применимы 30 триггеров. Расскажем о том, как с помощью одного из них удержать клиента в продажах.
🔻
Перед потенциальным покупателем зачастую маячит вопрос: «Зачем мне это?» или «Что даст мне покупка?» Предвосхитите эти вопросы своими ответами: расскажите, как с помощью вашего товара/услуги можно решить проблему клиента, что он получит в результате, в течение какого времени ожидать избавление от «боли».

При этом важно описать не так, как это понимаете вы (возможно, вы из совершенно другой целевой аудитории), а так, как это понятно клиенту. К примеру, посмотрите, как мы описываем будущее после покупки нашего курса по созданию автоворонки продаж.

🔻
«Если вы – предприниматель, очень загруженный своим бизнесом, совершенно без какого-либо свободного времени на семью, спорт, или хобби, то с помощью нашего курса вы сможете самостоятельно настроить автоворонку и перевести продажи на автопилот. Через 2 месяца вы, как собственник, сможете перейти к стратегическому планированию, а не к решению рутинных задач. У вас освободится время для семьи, путешествий, для своих интересов». Такое описание способствует удержанию клиента на сайте.
🔻
Опишите свою картину того, что будет после покупки, чтобы клиент мог это отчетливо себе представить. Поделитесь  в комментариях, какую основную «боль» клиента убирает ваш продукт?

Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически. Забирайте — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs-3day/

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя