точки контакта
Реклама

Точки контакта | актуальные инструменты в 2019

Реклама

🔻

Точки контакта (или карта касания) компании с клиентом необходимы, чтобы автоворонка работала. Например, в нашей компании до покупки происходит 22-28 точек касания!
🔻
Большинство точек касания являются бесплатными для клиента. Но даже без продаж предприниматель выигрывает: ведь удержать внимание существующей аудитории стоит в 5-8 раз дешевле, чем привлечение нового клиента!
🔻
Какие инструменты можно использовать для касания клиентов? Приводим наиболее актуальные сейчас:

📍Поп-ап (всплывающее окно на сайте, которое что-либо напомнит клиенту или предложит не уходить сразу за какой-то подарок)
📍Хеллоубар (панель на сайте с призывом к какому-то целевому действию)
📍Страница «Спасибо» (благодарим клиента за интерес и предлагаем сделать дальнейший шаг в нашу сторону)
📍Пуш-уведомления (краткие всплывающие уведомления на экране)
📍Вебинары
📍Автодозвон
📍СМС
📍Чат-бот
📍Соцсети
📍Мессенджеры
📍Тесты, опросы, квизы

🔻
Точки контакта с клиентом помогают построить правильную коммуникацию, планировать взаимодействие, постепенно подводя его к покупке.
🔻
Когда определяются точки контакта компании, очень важно понимать свою целевую аудиторию, ее проблемы и боли. Если определить это правильно, то, применив карту точек касания, клиент придет на вебинар, оставит номер телефона, оплатит счет, продолжит пользоваться услугами и даже будет выступать промоутером – рекомендовать ваши товары/услуги свои знакомым.
🔻
Какие из перечисленных инструментов входят в вашу карту точек касания с клиентом? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя