Точки контакта с клиентом 2022
Точки контакта с клиентом — это моменты взаимосвязи с людьми, которые могут стать или являются вашими покупателями. Какие точки контакта можно выделить:
1.Коммуникации – это реклама и PR, которые могут взаимодействовать с клиентами в соцсетях, на сайте, в чат-ботах и т.д.
2.Технологии – здесь на повестке дня выступают автоматизация, телефония, интернет.
3.Материалы – коммерческие предложения, прайсы, бухгалтерские счета, вывески, ценники и т.д.
4.Офисы и магазины – важно оформление, чистота, местонахождение, наличие парковки, приветствие секретаря или продавца и т.д.
5.Сотрудники – насколько коммуникабельны, важны опрятный внешний вид, приятный голос, вежливость и т.д.
Мы сгруппировали точки контакта, но они не действуют каждая по себе, а работают во взаимосвязи. То есть потенциальный клиент может увидеть рекламу на ТВ, перейти на сайт, почитать блог или соцсети и принять решение о покупке. Сбой на какой-то из точек контакта в общей схеме может привести к потере клиента.
Вместе с точки контакта с клиентом ищут:
- Точки контакта с клиентом список 2022
- Что такое точки контакта с клиентом 2022
- Точки контакта с клиентом это 2022
Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Точки контакта с клиентом