Техники работы с возражениями 2022

Техники работы с возражениями — чаще всего позволяют убедить клиента принять положительное решение. Для начала давайте разберемся, с какими видами возражений могут столкнуться менеджеры по продажам:
• Реальные. Как правило, они возникают, если клиент получил мало информации. Аргументами на возражения будут служить подробности о стоимости, характеристиках, выгодах и т.д.
• Ложные. Маскируют отсутствие интереса. В этом случае можно услышать «нет денег», «мало времени» и т.д.

Основная техника работы с возражениями базируется на согласии с клиентом: у него, конечно же, может быть свое личное мнение. Далее следует перевести возражение в вопрос. Здесь можно пустить в ход комплименты, обратить внимание на выгодны сотрудничества.

Постарайтесь добиться расположения открытостью и доброжелательностью. Избегайте споров. Ведь вы не доказываете теорему, а продаете.

Вместе с техники работы с возражениями ищут:

  • Техники работы с возражениями клиентов 2022
  • Техники работы с возражениями в продажах 2022
  • Техники работы с возражениями в продажах спин 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Техники работы с возражениями

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя