Стратегия маркетинга | комбинированный подход в 2022

?
Стратегия маркетинга может быть комбинированной и включать как входящий маркетинг, так и маркетинг для b2b компаний. Традиционно эти два метода существуют как отдельные и почти противоположные. Всё потому, что первый рассматривается как маркетинговая стратегия, а второй как стратегия продаж.

?
Входящий маркетинг направлен на лидогенерацию, привлечение большого числа клиентов в воронку. Аккаунт-маркетинг (для b2b) нацелен не просто на конкретную компанию, а на конкретное лицо, которое в данной компании принимает решение.

?
Привычнее, когда эти два метода живут параллельно. Но маркетинговый план вполне может их объединить для получения более высоких результатов. Какие маркетинговые задачи будут решаться при комбинированном подходе? Вот некоторые из них.

?
1.Создаются два потока. Если жестко использовать аккаунт-маркетинг и фильтровать учетные записи до «идеала», то можно пропустить интересных потенциальных клиентов, так как поиск был очень узким.

?
С другой стороны, при входящем маркетинге сложно привлечь крупного клиента из целевой аудитории, поскольку нет персонализированного подхода. Комбинированная стратегия маркетинга позволяет охватить оба направления и получить больше возможностей для привлечения новых клиентов в свой бизнес.

?
2.Один и тот же контент работает на оба направления. Например, решая комбинированные маркетинговые задачи, фрагмент контента может включать ключевые слова, которые сгенерируют хороший трафик на сайт, а другая его часть предоставить значимую информацию, которая актуальна для руководителей, принимающих решения.

?
Комбинированная стратегия, включающая входящий маркетинг и маркетинг для b2b, должна быть хорошо продумана. Внедрение требует тестирования и анализа полученных результатов.

?
Вы готовы применить комбинированную стратегию маркетинга? Напишите в комментариях.

?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя