страница спасибо
Реклама

Страница спасибо | переход на следующий уровень

Реклама

🔻
Страница спасибо включается в работу автоворонки как только клиент оставил контакты в обмен на лид-магнит. Страница «Спасибо за заявки» должна подогревать дальнейший интерес у клиента. Разберем, как это сделать.
🔻
Страница благодарности должна рассказать клиенту, что будет дальше. Сообщить, например, что ему позвонят в течение 10-15 минут или что на почту уже отправлена электронная книга (чек-лист, шаблон), или что скачать материалы можно по ссылке и т.д. Но этим разговор не должен закончиться. Необходимо предложить клиенту сделать следующий шаг, перейти на следующий уровень.
🔻
Подумайте, что можно предложить на странице благодарности. Для лендинга такой тематики могут быть актуальны несколько вариантов:
📍Увеличить число подписчиков в социальных сетях
📍Предложить товары месяца со скидкой
📍Провести опрос целевой аудитории
📍Продать недорогой продукт (трипвайер).

Все это можно получить, разместив на странице «спасибо» соответствующее предложение.
🔻
Конечно, невозможно предложить единый шаблон для страницы «спасибо». Но все же есть определенные рекомендации, которые следует принять во внимание. Используя их, вы сможете настроить конверсионную страницу благодарности, протестировать ее, оценить эффективность, изменить при необходимости и опять внедрить. Итак, поехали!
🔻
Обязательные составляющие страницы «спасибо»:
📍Слово «спасибо» или его синоним
📍Ответ на вопрос, что ждать клиенту (обещайте только то, что сможете исполнить)
📍Ссылка на соцсети, формы опросов, офферы должны быть на первом экране (никто не будет крутить вниз в поисках какой-то информации, через 3 секунды клиент просто уйдет)
📍Контент и дизайн должны соответствовать целевой аудитории.
🔻
Напишите в комментариях, используете ли вы страницу благодарности для того, чтобы направить лид в нужное вам русло и продать недорогой продукт?
🔻
Хотите проверить свои силы и настроить базовую автоворонку за 5 дней? Присоединяйтесь к нам — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs/

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя