Спин в продажах 2022

Спин в продажах — это методика, которую разработал гуру продаж и маркетинга Нил Рэкхем. Ее смысл в том, чтобы задать клиенту ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Исходя из своих же ответов, клиент поймет, насколько важна для него эта покупка! Но важно задавать вопросы в четкой последовательности.

Ситуационные вопросы нужны, чтобы установить с клиентом контакт, собрать информацию. Но автор методики предупреждает: если эти данные общедоступны, не стоит раздражать потенциального клиента ситуационными вопросами. Возможно, что и в вашем случае их можно будет исключить.

Проблемные вопросы вскрывают трудности и неудобства клиента. Поэтому надо постараться точно нащупать болевые моменты, чтобы попасть точно в цель.

Теперь извлекающие вопросы. Они должны вытянуть на свет последствия проблемы, заставить человека осознать, что будет, если ничего не менять.

«Это смогло бы решить проблему?» — это вопрос из цикла направляющих. В начале беседы он мог бы смутить клиента, а после предыдущих СПИН-этапов уже вполне можно использовать.

Вместе с спин в продажах ищут:

  • Техника спин в продажах примеры вопросов 2022
  • Примеры вопросов спин в продажах 2022
  • Спин в продажах с примерами 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Спин в продажах

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя