Скрипты продаж

Создание автоворонки | когда клиент говорит «нет»

Создание автоворонки предусматривает, что здесь работает принцип двух веток. Мы смотрим, что нам отвечает потенциальный клиент – «да» или «нет».

Создание автоворонки | как вовлечь клиента в 2024 году

И, конечно, мы все мечтаем, чтобы путь клиента быт таким:

зашел на сайт – оставил заявку – перешел на страницу «Спасибо» — купил сразу недорогой продукт – получил первое письмо – купил основной продукт.

Но по этому пути идет всего 5-7% потенциальных клиентов. И создание автоворонки продаж должно учитывать такую конверсию.

А что же делать с остальными? Самое главное, что должно учитывать создание автоворонки под ключ, – это проработать ветку «нет».

Что значит «нет»:

  • Ушли с сайта
  • Не открыли письмо
  • Не перешли по ссылке
  • Не пришли на вебинар
  • Не пришли на мероприятие
  • Не берут трубку
  • Не зашли в чат-бота
  • Не ответили на коммерческое предложение
  • Положил товар в корзину, но не оплатил
  • Не сделал вторую покупку и т.д.

Когда идет создание автоворонки онлайн, что вы можете предпринять в этих случаях:

  1. Дублируйте информацию. Отправили КП, и тут же отправьте смс со ссылкой на КП. Отправили письмо со ссылкой на онлайн-мероприятие, и тут же напишите в чат-бот или отправьте смс.
  2. Меняйте призывы, лид-магниты, офферы до тех пор, пока не найдете главную проблему своей целевой аудитории, а конверсия на сайте в заявку достигнет 20-25%. Для этого, напоминаем, отлично подходит бесплатный инструмент HelloBar.
  3. Догоняйте потенциальных клиентов рекламой в соцсетях или РСЯ. Мотивируйте их вернуться к вам.
  4. Составьте цепочку писем, где сообщите, что видели, как человек начал оставлять заявку, но бросил. Или положил товар в корзину, но не завершил покупку. Напомните об этом и мотивируйте пойти и сделать это сейчас.
  5. Создание автоворонки продаж включает и сообщения в мессенджерах. Представьтесь, сообщите, что не можете дозвониться. Сформулируйте вопрос. Как правило, в таком оффлайн-режиме люди быстрее идут на контакт.
  6. Контролируйте среднюю длину сделки. И если остался последний шаг до закрытия сделки, отправляйте особое предложение.

Хотите узнать, как технически можно реализовать работу с клиентами, которые говорят «нет»? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи