создание автоворонки
Реклама

Создание автоворонки | как вовлечь клиента в 2019

Реклама

🔻
Создание автоворонки предусматривает, что здесь работает принцип двух веток. Мы смотрим, что нам отвечает потенциальный клиент – «да» или «нет».
🔻
И, конечно, мы все мечтаем, чтобы путь клиента быт таким: зашел на сайт – оставил заявку – перешел на страницу «Спасибо» — купил сразу недорогой продукт – получил первое письмо – купил основной продукт. Но по этому пути идет всего 5-7% потенциальных клиентов. И создание автоворонки продаж должно учитывать такую конверсию.

🔻
А что же делать с остальными? Самое главное, что должно учитывать создание автоворонки под ключ, – это проработать ветку «нет».

Что значит «нет»:

📍Ушли с сайта
📍Не открыли письмо
📍Не перешли по ссылке
📍Не пришли на вебинар
📍Не пришли на мероприятие
📍Не берут трубку
📍Не зашли в чат-бота
📍Не ответили на коммерческое предложение
📍Положил товар в корзину, но не оплатил
📍Не сделал вторую покупку и т.д.
🔻

Когда идет создание автоворонки онлайн, что вы можете предпринять в этих случаях:
🔻
1. Дублируйте информацию. Отправили КП, и тут же отправьте смс со ссылкой на КП. Отправили письмо со ссылкой на онлайн-мероприятие, и тут же напишите в чат-бот или отправьте смс.
🔻
2. Меняйте призывы, лид-магниты, офферы до тех пор, пока не найдете главную проблему своей целевой аудитории, а конверсия на сайте в заявку достигнет 20-25%. Для этого, напоминаем, отлично подходит бесплатный инструмент HelloBar.
🔻
3. Догоняйте потенциальных клиентов рекламой в соцсетях или РСЯ. Мотивируйте их вернуться к вам.
🔻
4. Составьте цепочку писем, где сообщите, что видели, как человек начал оставлять заявку, но бросил. Или положил товар в корзину, но не завершил покупку. Напомните об этом и мотивируйте пойти и сделать это сейчас.
🔻
5. Создание автоворонки продаж включает и сообщения в мессенджерх. Представьтесь, сообщите, что не можете дозвониться. Сформулируйте вопрос. Как правило, в таком оффлайн-режиме люди быстрее идут на контакт.
🔻
6. Контролируйте среднюю длину сделки. И если остался последний шаг до закрытия сделки, отправляйте особое предложение.

🔻
Хотите узнать, как технически можно реализовать работу с клиентами, которые говорят «нет»? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя