смс услуги сервис
Реклама
Реклама

Смс услуги сервис — это то, что надо, ведь телефон всегда под рукой, и маленькая смс не так сильно отвлекает от важных дел, как звонок.

Мобильники стали постоянными спутниками жизни: с помощью них мы общаемся с друзьями в соцсетях, решаем рабочие вопросы, заказываем еду, такси, делаем покупки и совершаем множество других дел. Именно на мобильные телефоны нам приходят различные напоминания: предложения пополнить счет на телефоне или в банке, заплатить кредит и так далее.

Смс услуги сервис: преимущества


  • Кому это необходимо
  • Как это работает
  • 5 шагов к партнерству
  • Идеи для менеджеров
  • Идеи для собственников
  • На что обратить внимание

Смс услуги сервис: для кого

Смс напоминания и уведомления нужны всем! Это удобно и информативно. Не всегда есть возможность записать информацию, что-то запомнить, сразу перезвонить. А смс позволяет упаковать важную информацию в несколько строчек.

Смс услуги сервис: как работает

Мобильные телефоны порядком облегчили нам жизнь, а потому всегда находятся на почетном месте: перед глазами на рабочем столе, в правом кармане или в отдельном кармашке сумочки.

А это значит, что даже любая полученная смс тут же обратит на себя внимание хозяина телефона. Таким образом, смс услуги помогают нам ненавязчиво, легко и просто поддерживать связь с партнерами, уже существующими или потенциальными клиентами. «Поселившись» в их телефонах, вы всегда будете информировать их о новинках, акциях и интересных предложениях, напоминать о текущих платежах и о многом другом.

Итак, что дает смс сервис вам и вашим клиентам, какие услуги он выполняет?

  • Представление о вашей организации. Как говорится, впечатление на человека лучше произвести с первого же знакомства. Потом оно будет уже не первым, и не таким, как вам хотелось бы. Именно поэтому смс рассылка начинается с смс-визитки, в которой клиент узнает о персональном менеджере. Это, несомненно, произведет на него положительное впечатление о вашей компании, о ее компетенциях, о сервисе.
  • Быстрая односторонняя связь. Интернет смс сервис дает шанс рассказать клиенту о новинках и акциях или предложить услуги, не получив при этом отказа (как, например, во время разговора по телефону). Подобную функцию выполняет и электронная почта, но ведь мобильный всегда с собой, и чтение смс займет меньше времени, чем вход в электронную почту.
  • Ваши контактные данные всегда хранятся в телефоне клиента, и при необходимости он сможет сразу с вами связаться.
  • Смс сообщения не отвлекает клиента, как телефонный звонок, а ознакомиться ее содержимым он может в любое подходящее время.
  • Виртуальный смс сервис помогает быстро и легко решить возникшие проблемы без личного участия. Например, среди популярных услуг восстановление пароля, уточнение баланса, напоминание о текущих платежах по кредиту, новых предложениях и скидках.
  • Сервис смс рассылки внедряется всего за один день, и совсем скоро список вашей компании пополнится новыми преданными покупателями, пользователями услуг и партнерами.увеличить продажи

Смс услуги сервис: 5 шагов к партнерству

1 шаг: Знакомство. Смс-визитка станет вашим связующим звеном.
После первого же контакта с потенциальным клиентом можно использовать удобный сервис отправить смс с названием компании, кратким, но емким предложением и собственными контактными данными.

2 шаг: Налаживание контакта. Продемонстрируйте, что клиент для вас важен, и что ваша компания предлагает самый лучший сервис. Укажите имя и контакты его личного менеджера.

3 шаг: При любом удобном случае делайте смс рассылку об акциях, скидках и распродажах. Не забывайте напоминать и о том, что эти предложения уникальны, а сроки действия ограничены. Стимулируйте на покупки и пользование предлагаемыми услугами прямо сейчас.

4 шаг: Старайтесь по максимуму помочь клиенту. Восстановление паролей, кодов доступа и другие услуги старайтесь предоставить быстро и профессионально – это повысит уровень доверия клиента к вашей компании.

5 шаг: Умело пользуйтесь ссылками. Помните, что чаще всего их принимают за спам, поэтому делайте ссылки только на ваши интернет-ресурсы, сайты, мероприятия, новости и так далее.

Смс услуги сервис: идеи для менеджеров

С помощью смс сервиса можно увеличить продажи в вашем магазине. Такие смс рассылки будут стимулировать ваших сотрудников работать лучше и качественнее, сделают их рабочий день осмысленнее, а значит, интереснее, поселят дух соперничества и желание работать на результат! Как сделать это с помощью смс? Например, можно настроить смс рассылку продавцам о новых клиентских заявках.

Так они будут быстрее узнавать о том, что кто-то желает воспользоваться услугами компании или приобрести какой-то продукт. Пусть смс рассылка для менеджеров содержит контактные данные, а также имя и фамилию клиента. Неплохо будет работать смс рассылка с промежуточными результатами работы менеджеров. Так, например, смс с личным итогом продаж станет еще одним способом мотивации.

Визуализируйте его работу с помощью цифр, составьте общий рейтинг, с которым они могут ознакомиться в конце рабочего дня. Смс о каждом факте клиентской оплаты по счету тоже подстегнет продавцов к активности.

В конечном итоге, каждый оплаченный клиентом счет – это бонусы к зарплате и реальный стимул к закрытию других сделок.

Смс услуги сервис: идеи для собственников

  • Смс услуги с ежедневным отчетом обо всем, что произошло за день, позволит корректировать дальнейшие действия в том или ином направлении вашей работы. Такая рассылка может содержать сведения о количествах продаж, звонков, о контрактах и многое другое. Оперируя этими данными, вы уже свободно можете говорить о результатах своего рабочего дня. Особенно, если от вас требуют постоянной отчетности.
  • Смс услуги со сведениями об оплатах тоже могут сохранить личное время – очень удобный сервис, позволяющий контролировать доходы.
  • Смс рассылка необходима, если вы расширяете бизнес и целевую аудиторию или осваиваете новую нишу направление. Смс рассылка сервис поможет в режиме «онлайн» отслеживать, как все проходит.смс для бизнеса

Смс услуги сервис: на что обратить внимание

Выбирая для смс услуг сервис, обратите внимание на несколько моментов:

— Скорость доставки смс сообщений. Редкий клиент будет до последнего ждать ответа, особенно, когда ему срочно нужно подтвердить пароль для входа в аккаунт, получить какой- либо код и тому подобное. Максимум две-три минуты. В противном случае, клиент просто откажется от ваших услуг.

— Бесплатное подключение и неограниченное время использования. Хорошее предложение для начинающих, особенно, если пока нет никаких инвестиций для налаживания связи с клиентом.

— Удобные тарифы. Зная, сколько вам придется выложить за смс рассылку в месяц, вы легко подсчитаете, какой тариф вам больше всего подойдет.

— Включение в сообщения названия вашей организации и клиента компании. Это отличным образом повлияет на формирование вашего имиджа, ведь ваша смс быстрее всего найдется в числе других. А обращение по имени располагает и формирует приверженность клиента вашей компании.

— Соблюдение расписания и учет часовых поясов для автоматических и периодических смс рассылок очень важны, особенно если вы работаете с компаниями из других стран.

— Сообщения о доставке смс до клиентов.

Так вы будете знать наверняка, сколько человек получили сообщение, на какое количество потенциальных клиентов можно рассчитывать, формируя новые предложения.


Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя