sms-service
Реклама
Реклама

Как можно использовать смс сервис для роста продаж? Узнайте, как этот инструмент помогает удержать клиента, поселиться в его телефоне, повысить лояльность к компании и подтолкнуть быстрее принять решение о покупке.

Смс сервис как инструмент для роста продаж


  • Какие проблемы в работе с клиентами решает смс сервис
  • 8 способов использования смс-рассылки для удержания клиентов
  • 6 фишек классного смс сервиса
  • Как быстро и недорого подключить смс сервис

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ
С КЛИЕНТАМИ РЕШАЕТ СМС СЕРВИС

Смс-рассылки позволяют избежать ряд ошибок в организации работы отдела продаж и поддержания связи с потенциальными клиентами. Вам знакомы такие проблемы?

  1. Клиенты жалуются, что оставили заявку на сайте, но им так никто и не перезвонил.
  2. Ваши менеджеры не сразу видят заявки с сайта и перезванивают клиенту в течение нескольких часов. При этом, как правило, клиент уже договорился с компанией-конкурентом.
  3. У вас есть проблемы с доставкой email-рассылок: часть писем попадает в спам, часть вовсе не открывается.
  4. Вы получаете много запросов от клиентов на восстановление паролей для входа в личный кабинет, уточнение текущих взаиморасчетов, остатке средств на балансе. Ваши менеджеры тратят время на сбор и отправку этой информации.
  5. Клиенты не всегда могут быстро найти ваш телефон, чтобы связаться и сделать повторный заказ.
  6. Клиенты разочаровываются, узнав о ваших скидках и акциях, когда они уже закончились.
  7. Вы проводите вебинар или другое онлайн-мероприятие, но приходит лишь 20-30% от зарегистрировавшихся участников.

Все эти проблемы решает смс сервис. Его можно внедрить всего за один день и уже через неделю наблюдать за увеличением трафика потенциальных покупателей и рост выручки.

8 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМС-РАССЫЛКИ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

Смс-рассылка позволяет создать или улучшить одну из важны точек контакта с клиентом. Особенно этот инструмент актуален для интернет-магазинов и любых других сервисов, сайтов, где можно оформить заказ онлайн. Смотрите, какие 9 способов использования смс не оставят потенциального клиента равнодушным, а только убедят, что у вас стоит купить товар или заказать услугу.

  1. Смс-визитка. Представим, что человек хочет заказать пиццу, доставку цветов или грузоперевозку. Он набирает соответствующий запрос в поисковиках и начинает переходить на сайты разных компаний. Он заполняет форму заявки, чтобы узнать стоимость. Как вы думаете, кого он выберет: компанию, которая связалась с ним через час, или компанию, которая прислала ему такую смс-визитку. smsТакой ход позволяет сразу сформировать лояльность, поселиться в телефоне клиента. Все ваши контакты, сайт, сфера деятельности и даже уникальное торговое предложение будут автоматически сохранены. И, если в первый раз ваш продукт устроит клиента, то во второй раз он точно будет знать, как вас найти.
  2. Заполнение формы на сайте. Если ваш продукт до заказа предполагает консультацию менеджера, чтобы обсудить детали, сделать окончательный расчет цены, то смс очень могут. Во-первых, для клиента важно сообщение, что вы получили заявку. Во-вторых, вы сразу даете контакты ответственного сотрудника, что тоже положительно повлияет на ваш имидж.sms-uvedomleniya
  3. Смс для менеджеров. Сотрудники отдела продаж не всегда могут быть в онлайне и сразу видеть все заявки, которые поступают. В этом случае смс — отличный способ быстрого уведомления менеджеров о необходимости быстро связаться с клиентом. Наш опыт показывает, что если менеджер перезванивает в течение 1 минуты, – это дополнительный wow-эффект. Как правило, клиент не ожидает такой быстрой реакции и всегда приятно удивлен оперативной обратной связью.
  4. Акции, скидки, распродажи. Сейчас многие компании пользуются этим инструментом. Если вы еще нет, то обязательно внедрите. Сообщения о новых поступлениях, ограниченных предложения, скидках помогают напомнит о себе и подтолкнуть к посещению магазина или заказу услуги.
  5. Выполнение роли техподдержки. Смс сервис поможет автоматизировать те процессы, где участие человека не обязательно. Например, напомнить пароль для входа в личный кабинет. Получить код, который потом можно обменять на скидку.
  6. Напомнить о взаиморасчетах без участия менеджеров. Смс сервис можно интегрировать с разными системами учета и уведомлять о состоянии баланса, очередном платеже, остатке на счету и т.д.
  7. Смс с короткой ссылкой. Если вы проводите онлайн-мероприятия или хотите отправить ссылку на новый сайт, на новое предложение. К сожалению, email-рассылка не всегда позволяет достучаться до клиентов. Ваши письма могут попасть в спам или их просто не откроют. С смс другая ситуация и вероятность, что вашу информацию заметят гораздо выше.cmc
  8. Подписка на рассылки. Автоматически оформляйте подписки на рассылки (смс или e-mail), благодаря которым вы сможете легко собирать и пополнять легальным способом базы абонентов. Ваши клиенты смогут самостоятельно подписываться на рассылки и отписываться от них.

6 ФИШЕК КЛАССНОГО СМС СЕРВИСА

Если вы выбираете сервис для смс-рассылок, обратите внимание на ряд преимуществ, которые он должен включать:

  1. Быстрая доставка сообщений в сети всех мобильных операторов. Если вы просите ввести код из смс, чтобы подтвердить какое-то действие, куда-то зарегистрироваться, то смс должны доставляться мгновенно. Иначе задержка даже в 5 минут приведет к потере клиентов. У него создастся впечатление, что у вас что-то не работает. А это первый плохой знак.
  2. Отсутствие платы за подключение и времени использования платежа. Эта возможность очень удобная. Она позволяет платить только за количество отправленных смс и использовать средства на балансе без ограничения.
  3. Гибкие тарифы, зависящие от сумм платежей или от ежемесячных рассылок. При большом объеме и частоте рассылок, важно иметь варианты, чтобы сэкономить часть средств.
  4. Рассылка с подставлением имени клиента и вашей компании. Конечно, вероятность, что ваше смс прочтут более внимательно выше, если вы отправите его от имени компании и начнете его с персонального обращения. Использование имени клиента, а не общего обращения, всегда повышает лояльность.
  5. Периодические и автоматические рассылки по расписанию помогут донести до большего числа клиентов информацию. Тем более это важно, если они находятся в разных часовых поясах.
  6. Статистика о доставке сообщений. Эта информация помогает оценить чистоту и корректность вашей базы данных. Понять точно, сколько клиентов уведомлено, какие есть причины недоставки сообщений. А в случае с уведомлением о долгах или платежах можно сразу понять, на связи клиент или нет.

sms-rassilka

КАК БЫСТРО И НЕДОРОГО ПОДКЛЮЧИТЬ
СМС СЕРВИС

Не думайте, что внедрение этого инструмента для роста продаж займет много времени. Вам нужно потратить всего 1 день, чтобы подписать договор. Само подключение, например, нашего сервиса бесплатное, а цена за смс начинается от 1,87 руб.

После этого вам достаточно будет интегрировать сайт, crm с системой смс-рассылок и наблюдать, как будет расти число ваших клиентов. Если у вас нет таких специалистов, вы можете обратиться к нам за настройкой. Все вложенные средства вы окупите в течение 1 месяца.


Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя