Скрипты продаж

Сервис рассылки смс сообщений | настраиваем для удержания клиентов

Сервис рассылки смс сообщений — это простой и удобный механизм оптимизации работы внутри компании и повышения лояльности покупателей. Он легко встраивается во взаимодействие с клиентами и позволяет рекламировать свой продукт за небольшие деньги.

Также с помощью специальной настройки сервис становится незаменимым инструментом контроля качества работы менеджеров по продажам.

Предпринимательский опыт свидетельствует о том, что сервис смс уже в первые месяцы после подключения положительным образом влияет на прибыль.

Сервис рассылки смс сообщений для удаленной связи с клиентами в 2024 году

  • Чем может быть полезен инструмент
  • Как правильно внедрить в работу с клиентами
  • Почему его любят менеджеры
  • Как упростить работу руководства
  • По каким признакам выбрать лучший

Сервис рассылки смс сообщений: чем может быть полезен инструмент

В деле построения контакта с клиентами мелочей не бывает. Крупные маркетологи, в частности Игорь Манн, призывают предпринимателей обращать внимание на все, что формирует имидж компании в глазах клиентов. Голос секретаря, дизайн офиса, информативность визиток — за всем нужно следить.

А самой главной точкой соприкосновения с покупателями сегодня становятся IT-контакты: интернет и телефон. Считается, что лучший способ быстро завершить сделку – получить номер телефона клиента.

Почему сервисы для рассылки смс сообщений сегодня пользуются такой популярностью у предпринимателей? Дело в их универсальных возможностях, позволяющих компании дешево рекламировать услуги и осуществлять поддержку клиентов.

Такие инструменты решают одновременно несколько задач:

  • Улучшают популярность бренда. Рассылка сообщений с названием компании, информирующая о важных новостях, становится для их получателя привычными, он быстрее запоминает название и лучше относится к продукции. Кроме того, клиенту проще найти контакты компании в случае необходимости: они всегда под рукой, в истории смс. Всё это в целом положительно влияет на имидж и повышает лояльность клиентов.
  • Упрощают работу службы поддержки. Автоматические рассылки позволяют значительно экономить на найме сотрудников. Больше нет необходимости сообщать по телефону простую техническую информацию, такую как коды, специальные предложения, скидки и т. д.
  • Еще одним несомненным плюсом в этом аспекте является быстрота таких смс сообщений. Клиент привык получать нужную ему информацию быстро, для современных людей даже пять минут – это долго. Если он не получает обратной связи мгновенно, начинает нервничать и может уйти.

Сервис рассылки смс сообщений: как правильно внедрить в работу с клиентами

Качественный смс сервис поможет на любом этапе взаимодействия с покупателем. Точно рассчитанная стратегия работы сформирует стабильную и лояльную клиентскую базу, а автоматическая смс рассылка избавит от лишних расходов на персонал.

Для общения с клиентами используют несколько проверенных видов сообщений:

  • Письмо-визитка – короткий текст, в котором сформулировано торговое предложение, подкрепленное конкурентными преимуществами. Должно содержать контакты компании.
  • Автоподдержка. Один сервис по рассылки смс с успехом замещает обширную службу поддержки. Его используют тогда, когда требуется передавать клиенту техническую информацию, не требующую вмешательства квалифицированного специалиста. Это смс сообщения с кодами регистрации, промокодами и т. д.
  • Реакция на онлайн-заявку. После активных действий на сайте компании клиент ждет немедленного звонка менеджеров. При высокой загрузке ответить сразу не получается. Тогда на помощь приходит смс рассылка.
  • Дублирование информации. Сообщения, отправленные на электронную почту, нередко помещаются в спам, так как имеют подозрительное содержание. Важные коды, ссылки и пароли лучше повторно отправлять на телефон.
  • Сообщение о выгодных акциях. Чаще всего сервисы для отправки смс сообщений используют для информирования клиентов о выгодных предложениях и бонусах, которые можно получить при быстрой покупке.

Сервис рассылки смс сообщений: почему его любят менеджеры

Многие менеджеры активно используют сервисы для смс рассылки в повседневной работе. Благодаря этому автоматизируется большая часть рутины.

Также услуга дает возможность держать руку на пульсе текущей обстановки с помощью статистической информации об успехах каждого сотрудника. Эффективность продаж увеличивается благодаря оперативным сообщениям об онлайн заявках.

Менеджер мгновенно получает оповещение и связывается с клиентом. Скорость здесь очень важна, так как большая часть успешных сделок совершается по горячим следам – с потенциальным покупателем лучше всего созваниваться в первые две минуты после обращения.

Хорошие сервисы по смс приему сообщают сотрудникам о промежуточных и итоговых результатах работы для грамотного планирования дальнейшей деятельности.
Для этого систему интегрируют с crm.

Рассылка происходит автоматически. В зависимости от настроек на телефон может приходить как ежедневная статистика, так и итоги недели или месяца.

Сервис рассылки смс сообщений: как упростить работу руководства

В работу руководящего звена компании также полезно внедрять сервисы по рассылке смс сообщений.

  1. Возможность автоматической отправки и получения информации оставляет время для принятия важных решений.
  2. Ежедневные мини-отчеты о продуктивности работы менеджеров мобилизуют работников и позволяют контролировать их деятельности в фоновом режиме.
  3. Рассылка, в том числе, включает количество звонков и встреч, которые каждый сотрудник провел в течение дня, а также их результативность.Такие инструменты снижают риски внедрения новых стратегий.
  4. Оперативная информация о количестве проведенных сделок и прибыли позволяет вовремя отсеять неработающие механизмы и скорректировать убыточные схемы.

Сервис рассылки смс сообщений: по каким признакам выбрать лучший сервис

Обширный функционал сервиса для рассылки помогает каждой компании наладить рабочий процесс и облегчить общение с клиентом. Но это актуально только при качественном предоставлении такой услуги.Интернет сегодня пестрит рекламой различных предложений такого профиля.

Как не растеряться и на что обратить внимание, выбирая партнера?

  1. Скорость и универсальность. Сообщения должны одинаково быстро доставляться на номера всех операторов. Не допускается даже незначительная задержка.
    Дело в том, что современный темп жизни очень высок, и клиенты не привыкли ждать даже 5 минут. Если смс сообщение не приходит сразу, возрастает шанс потери покупателя.
  2. Гибкость тарифных планов. Компании индивидуальны, поэтому тарифы должны учитывать множество потребностей современных предпринимателей.
    Ищите наиболее подходящий для вашей организации способ взаимодействия с поставщиком услуг.
  3. Стоимость подключения и обслуживания. Лучше всего искать варианты, не требующие денег за подключение к сервису. Это вкупе с правильно подобранным тарифным планом поможет сэкономить и сделает услугу еще более выгодной.
  4. Функциональные возможности. Современные сервисы по рассылке сообщений позволяют индивидуализировать информацию с помощью обращения по имени к клиентам. Такой, на первый взгляд, незначительный нюанс хорошо влияет на результативность рассылки смс сообщений.
  5. Включается психологический фактор: потенциальному покупателю кажется, что предложение составлено лично для него, поэтому покупает с большим удовольствием.

Все перечисленные свойства отличают современный и качественный сервис для рассылки и не дают ошибиться в выборе поставщика услуги. Предлагаем вам познакомиться с инструментом, разработанным специалистами нашей компании.

Он имеет широкий функционал, а быстрая и простая настройка делает сервис незаменимым помощником в работе всех сотрудников.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Оглавление
Популярные записи