sms-rassilka
Реклама
Реклама

Смс рассылка – это отличный и недорогой инструмент для поддержания связи с потенциальными и текущими клиентами, мотивации менеджеров по продажам, уведомления собственника о текущем состоянии дел. Читайте, как из смс рассылки сделать отличную точку контакта с клиентом, которая поможет увеличить продажи.

Смс рассылка для клиентов, менеджеров и собственника


  • Какие проблемы решает смс рассылка
  • Смс рассылка: 7 идей использования для клиентов
  • Смс рассылка: 3 идеи использования для менеджеров
  • Смс рассылка: 3 идеи использования для собственника
  • На какие преимущества смс-сервиса важно обратить внимание

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ СМС РАССЫЛКА

Самой близкой точкой контакта с клиентом является телефон. Сегодня он есть у каждого человека. Он обращается к нему, минимум, десятки раз в день, чтобы сделать звонок, отправить сообщение, посмотреть почту, почитать  ленту новостей в соцсетях и т.д. Поэтому, как только вам удается «поселиться» в телефоне клиента, еще и с его согласия, считайте, что ваш продукт всегда найдет своего покупателя.

Смс рассылка решает следующие проблемы:

  1. Первое впечатление. Если ваши взаимоотношения с клиентом начнутся с смс-визитки или с уведомления о его персональном менеджере, вы сразу создадите положительный настрой.
  2. Быстрая связь с клиентом. Особенно это актуально, если у вас есть проблемы с доставкой email, попыткой связаться с клиентом по телефону, который всегда занят.
  3. История отношений. Ваши сообщения хранятся в телефоне клиента. Он всегда сможет быстро найти ваши контакты.
  4. Вы не беспокоите клиента. С его разрешения вы отправляете ему информацию, которую он прочитает в удобное время.
  5. Формируете лояльность. По сути смс – это способ завязать разговор, обменяться контактами. Клиент вам оставил свои данные, а вы ему в ответ прислали свою смс-визитку.
  6. Быстрое решение простых проблем. Все вопросы, на которые можно ответить без участия человека, решайте через смс. Восстанавливайте пароль, уточняйте текущий баланс, напоминайте о платеже, акции, скидках.

Все эти проблемы решает смс рассылка. Ее можно внедрить всего за один день. А уже через несколько получить эффект более лояльных клиентов, довести их до закрытия сделки и не потерять.

7 ИДЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМС РАССЫЛКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Поводов для рассылки сообщений может быть масса. Самое главное продумать всю систему взаимодействия с клиентом через этот канал коммуникации. Чтобы вы смогли выстроить этот процесс для своей сферы бизнеса, приведем несколько примеров.

1. Смс-визитка. Это этап знакомства. Вы можете отправлять ее всем при получении первого контакта: входящий звонок, заполнение формы заявки на сайте, общение в чате на сайте, получения визитки на мероприятии и т.д. Сразу отправьте потенциальному покупателю смс с названием компании, коротким уникальным торговым предложением, сайтом и телефоном.

sms2. Подтверждение, что клиент услышан. Уведомляйте его при заполнении любой формы, регистрации о том, что вы получили его запрос, он обрабатывается и с ним обязательно свяжутся. Отличным ходом является отправка в смс имени менеджера и его контактов. Так вы демонстрируете налаженный бизнес-процесс и порядок в обслуживании покупателей.

sms-uvedomleniya

3. Уведомление о важных событиях и возможностях — акции, скидки, распродажи. Любая информация, которая может стимулировать человека купить с выгодой, должна быть до него доставлена. Не забудьте подчеркнуть уникальность предложения и ограниченность сроков его действия.

4. Помощь. Смс рассылка отличный инструмент для быстрого восстановления пароля, запроса баланса, получения особого предложения по коду, подтверждения входа в личный кабинет и т.д. Экономьте время клиента и своих менеджеров на решении несложных проблем.

5. Доставка ссылок. Очень часто письма попадают в спам, их могут пропустить, не открыть, забыть. А если отправите через смс ссылку  на ваш сайт, на мероприятие, на регистрацию на вебинар, то вероятность, что ее откроют, увеличивается в несколько раз.

cmc

3 ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМС РАССЫЛКИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

1. Поступила заявка от клиента. Настройте смс рассылку для ваших продавцов. Сообщайте им о каждой оставленной заявке на сайте. Это будет держать их в тонусе и стимулировать быстрее связаться с клиентом, даже если они не на рабочем месте. Отправляйте в смс имя и телефон потенциального покупателя.

sms-dlya-menedgerov

2. Промежуточные результаты. Отправляйте менеджерам 1 раз в день его итоги продаж и процент выполнения плана и, например, его место в общем рейтинге продавцов. Такая визуализация будет мотивировать каждого улучшать свой результат.

3. Сообщайте менеджеру об оплате. Смс о том, что его клиент оплатил счет, и эта сумма пойдет в расчет его бонусов – безусловно, отличная новость. Она подстегнет менеджера быстрее закрывать остальные сделки.

3 ИДЕИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМС РАССЫЛКИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

1. Ежедневный отчет. Настройте рассылку смс с данными о продажах, звонках, заключенных договорах и любой другой важной информации в конце рабочего дня. Так вы сможете каждый день оценивать результаты и принимать решения о корректировки действий.

sms-service

2. Промежуточный отчет об оплатах. Получайте данные о поступлении оплат на ваш расчетный счет, чтобы стимулировать своего руководителя отдела продаж усилиться, если это необходимо.

3. Смс о заявках с нового канала продаж. Если вы тестируете новое направление, новую сферу, новую целевую аудиторию, настройте себе смс рассылку. Вы будете в онлайн-режиме понимать, насколько удачно вы все организовали.

НА КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СМС РАССЫЛОК ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

При выборе сервиса для смс рассылок убедитесь в следующих моментах:

  • Быстрая доставка сообщений в сети всех мобильных операторов. Это важно, так как потенциальный покупатель не будет ждать обратного звонка, пароля, кода акции и любой другой информации более 2-3 минут. У него сложится впечатление, что здесь все не работает, и уйдет к конкурентам.
  • Отсутствие платы за подключение и времени использования платежа. Это отличная возможность для стартапов. Минимум инвестиций для контакта с клиентами.
  • Гибкие тарифы, зависящие от сумм платежей или от ежемесячных рассылок. Если вы не понимаете, какими могут оказаться затраты на смс рассылку, то такой подход вам очень поможет быстро не оказаться в минусе.
  • Рассылка с подставлением имени клиента и вашей компании. Эта возможность играет на имидж. Вашу компанию запомнят, быстро найдут среди всех смс в телефоне. А личное обращение, как известно, сразу повышает лояльность.
  • Периодические и автоматические рассылки по расписанию. Как раз чтобы ваш бизнес-процесс работал автоматически и без сбоев, нужна такая функция. А если ваша география большая, то учет часовых поясов при рассылке очень важен.
  • Статистика о доставке сообщений. Эти данные помогут понять, сколько же реально человек получили смс, насколько ваша база данных актуальна. Эти данные помогут вам правильно посчитать конверсию из рассылки в продажу, заявку на акцию и т.д.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя