Скрипты продаж

Скрипт входящего звонка | цель, этапы, фишки

Скрипт входящего звонка — будет эффективным, если следовать ряду четких правил. Начнем с того, что входящий звонок – это определенная гарантия того, что клиент заинтересован. Явно, он уже имеет какие-то представления о продукте или услуге. Также не исключено, что обращение в вашу компанию – это дополнительная консультация, что потенциальный покупатель хочет сравнить ваше предложение с тем, которое уже выбрал.

Скрипт входящего звонка в 2024 году

Как правило, звонящий нацелен быстро получить информацию, рассчитывает на лояльность и нормальное человеческое общение.

Поэтому при создании скрипта входящего звонка важно:

При этом важно не затягивать разговор и сделать общение приятным. Кроме того, надо понимать, что целевым действием не всегда будет продажа. Приглашение в шоу-рум, показ, замер, тест-драйв – на что-то бесплатное потенциальному клиенту легче согласиться, чем купить сразу. Впрочем, если у вас простой продукт или услуга, то заключить сделку можно и сразу.

Оглавление
Популярные записи