Скидки в продажах | мощная мотивация

?
Скидки в продажах — еще один маркетинговый триггер. Ведь желание сэкономить – абсолютно естественно для каждого покупателя. Что может быть привлекательнее, чем купить товар дешевле, чем он обычно стоит? Так что продажа со скидкой, по акции работает на прирост выручки.
?
Какие фразы будут мотивировать к покупке? Предлагаем несколько вариантов:

?Только сегодня купить можно по более выгодной цене
?Купите сегодня и сэкономьте … (сумма, процент и т.п.)
?Сэкономьте на покупке, чтобы потратить оставшиеся деньги на что-то другое
?Сегодня можно сэкономить
?Реально сократить затраты
?Совершить покупку с выгодой
?Уникальная цена
?Уникальное предложение

?
Важно, чтобы в призывах, где включается система скидок, обязательно отражалась идея скоротечности акции: «только сегодня», «только до 24.00 определенного числа». Хорошо работает в этом отношении таймер, установленный на сайте, который ведет обратный отсчет к завершению привлекательного оффера.
?
Для акции в продажах также можно использовать комплексные предложения: формируйте наборы, пакеты из нескольких позиций, предлагая купить товары вместе, но с хорошей скидкой от первоначальной цены каждого по отдельности.
?
Акции и скидки особенно актуальны для тех, что давно с вами, с кем уже было множество точек касания, но клиент пока не переходит на этап финансовых отношений. Отправьте такому сомневающемуся клиенту письмо примерно с таким текстом: «Мы знаем, что вы частый посетитель наших вебинаров, вы открываете наши письма и следите с нашими новостями. Поэтому для вас – специальное предложение: купить наш продукт со скидкой 30%». Как правило, это мотивирует к покупке.
?
Какие акции или пакетные предложения могут быть в вашей сфере? Напишите в комментариях.
?
Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически. Забирайте — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs-3day/

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя