схема автоворонки
Реклама

Схема автоворонки | второй этап

Реклама

🔻
Схема автоворонки включает 5 основных этапов. Но так ли необходимо ее внедрять? Дело в том, что если у вас нет автоворонки, то клиент может зайти на ваш сайт и просто уйти. А при наличии работающей схемы автоворонки продаж вы не теряете ни одного клиента, получаете контакты, можете возвращать его все время на сайт, напоминая о себе.
🔻
При этом зачастую схема автоворонки для инфобизнеса и других сфер не требует финансовых затрат: почти у всех систем и сервисов, которые нужны для настройки автоворонки, на старте есть лайт-версии без оплаты.
🔻
При запуске схемы автоворонки вконтакте, на сайте, лендинге и т.д. необходимо помнить, что у каждого этапа своя цель, которую нужно достичь. Не перепрыгивайте через этапы, не пытайтесь сразу добиться основной цели – заключения сделки по основному продукту. Действуйте последовательно. В том числе, при длинных сделках – схема автоворонки в недвижимости будет также состоять из 5 этапов.

🔻
Если на 1 этапе цель – познакомиться с посетителем сайта и захватить его контакты, то на 2-м – продать недорогой продукт (трипвайер) и получить минимальные деньги.

🔻
Приведем примеры недорогих продуктов:

📍Набор материалов за 50 рублей,
📍Доступ к закрытым записям тренинга за 99 рублей,
📍Набор каких-то продуктов за 99 рублей,
📍Шаблон сайта за 199 рублей,
📍Консультация эксперта за 300 руб. и др.

🔻
Трипвайер – это ценный продукт, который дополняет бесплатное предложение. При этом он настолько привлекателен, что от него просто нельзя отказаться. Он должен стоить столько, чтобы никому не было жалко отдать этих денег прямо сейчас, и вызывать желание получить его прямо сейчас.
🔻
В схеме автоворонки для юристов, инфобизнесменов, коучей, преподавателей или розницы недорогой продукт конвертирует лид в вашего клиента, помогает преодолеть его сомнения, когда в дальнейшем он задумается о покупке вашего основного продукта.

🔻
Хотите проверить свои силы и настроить базовую автоворонку за 5 дней? Присоединяйтесь к нам — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs/

🔻
С помощью трипвайера устанавливается первая финансовая связь с потенциальным клиентом. И здесь важно, чтобы клиенту не пришлось совершать несколько действий для покупки, она должна проходить «в один клик», быть простой, быстрой, удобной, понятной. Размещают недорогой продукт на странице «Спасибо». На нее посетитель сайта попадает после того, как оставит контакты в обмен на бесплатный продукт.

🔻
Напишите в комментариях, какие трипвайеры помогли вам установить первую финансовую связь с клиентом?

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя