Сервис смс оповещений — это прекрасный способ быть на связи с целевой аудиторией, мотивировать менеджеров и сообщать владельцу бизнеса о текущем состоянии дел. Мы расскажем, как смс сервис поможет поднять продажи и сделать потенциальных покупателей постоянными клиентами.
Сервис смс оповещений для целевой аудитории, менеджеров и владельца бизнеса
- Решение задач через сервис смс оповещений
- Привлечение клиентов
- Мотивация менеджеров
- Польза для владельца бизнеса
- Плюсы использования сервиса смс оповещений
Решение задач через сервис смс оповещений
Смартфон стал «лучшим другом» человека. С его помощью он постоянно на связи, всегда имеет под рукой ленту новостей, может созваниваться и переписываться.
В сближении с целевой аудиторией поможет сервис напоминаний смс.
Если бизнесу удалось стать ближе к своему покупателю и получить на это его согласие, то услуга или товар всегда будут востребованы. С помощью сервиса смс оповещений бизнес легко решит ряд задач:
1. Знакомство. Вы можете представиться потенциальному клиенту через отправку ему визитки или предложения услуг личного менеджера. Расскажите кто вы, где находитесь и как с вами связаться.
2. Оперативность. Решить проблему долгой доставки писем на e-mail, не станет отвлекать от дел занятых клиентов.
3. Архив сообщений. Нужную информацию из рассылки всегда можно найти в списке сообщений от вашего бизнеса.
4. Лояльная аудитория. Потенциальный клиент уже доверил вам свои контакты и готов продолжить общение.
5. Своевременность. Клиент не раздражен неуместным звонком, он всегда может вернуться к вашим сообщениям в удобное для него время.
6. Дает возможность оповещать целевую аудиторию и решать ее задачи без участия многочисленных операторов. Например, напоминание пароля, информирование о балансе на счете, следующем платеже, акциях и других событиях.
Сервис смс оповещений сделает вашу компанию в глазах клиента дружелюбным помощником. Он подключается и настраивается в течение одного дня. Результатом работы станут пользователи, готовые сделать заказ и оплатить его.
Привлечение клиентов
Настройка подразумевает разработку стратегии привлечения клиентов.
Важно, чтобы смс рассылка не сделала из вас назойливого продавца.
Предлагаем несколько вариантов оповещений:
- Визитка. Представит компанию клиенту в момент получения его контактных данных. Например, при заполнении формы обратной связи, написании сообщения в чат, получении визитки на мероприятии и при других обстоятельствах. В теле сообщения можно указать название фирмы, ее адрес, телефон и ссылку на сайт, а также краткое извещение об активной акции или скидках.
- Обратная связь. Сообщите потенциальному покупателю, что слышите его.
Пришлите оповещение о том, что его запрос уже передан менеджеру и скоро с ним свяжутся, сообщите имя менеджера и его контакты. Это создаст впечатление порядка и контроля всего происходящего в фирме. - Забота о клиенте. Расскажите об акциях, скидках и распродажах, важных событиях бизнеса, которые помогут покупателю приобрести товар или услугу с выгодой для него. Обязательно определите четкие сроки предложения и его уникальность.
- Решение несложных задач. Сервис смс сообщений удобно использовать при восстановлении пароля, получения кода доступа для уникального предложения, проверки баланса и других операций, для которых необязателен контакт с менеджером. Сервис смс оповещений экономит время и сотрудников компании, и ее клиентов.
- Высокая конверсия. Рассылка по электронной почте может затеряться среди писем и попасть в спам. Ссылка на ресурс, на информацию или регистрацию на событие через сообщение на телефон увеличивает вероятность, что по ней передут и совершат необходимое действие.
Мотивация менеджеров
- Оповещение о заявках через сервис рассылок смс. Удобно для менеджеров по продажам и других специалистов по работе с клиентами. Помогает оставаться всегда на связи с потенциальными клиентами и обрабатывать их запросы даже вне офиса. В теле сообщения можно указывать имя и телефон, а также дополнять краткой информацией о теме вопроса.
- Информация о достижениях. Настройте его на результаты работы каждого менеджера и ежедневно сообщайте о том, чего он уже добился: личные продажи и выполнение плана, рейтинг продавцов.
- Оплата закрытых сделок. Приятная новость для каждого менеджера, когда его клиент оплатил заказ. Поможет держать его в тонусе и приподнятом настроении.
Польза для владельца бизнеса
- Сервис смс оповещений поможет держать под контролем все дела и оперативно корректировать стратегию развития бизнеса. Настройте удобный период рассылки и получайте данные: о количестве продаж, закрытых сделках, звонках, договорах и другой важной информации.
- Промежуточный отчет о поступлении денежных средств. Смс оповещения будут приходить всякий раз, когда на расчетный счет пришли деньги. Данная информация поможет быть всегда в курсе финансовых вопросов, стимулировать начальника отдела продаж на усиленный режим закрытия сделок.
- Информирование с нового канала сбыта. При освоении новых способов продаж получайте всю информацию о том, насколько удачно идут дела.
Плюсы использования сервиса смс оповещений
Сервис смс оповещений должен соответствовать следующему списку рекомендаций:
- Быстрая доставка смс оповещений на всех мобильных операторов.
Если сообщение не приходит более 2-3 минут, то вы рискуете потерять потенциального клиента. Долгая обработка запросов наведет его на мысль о том, что это сомнительный ресурс, которому не стоит доверять, и он уйдет на сайт конкурента. - Экономичность. Подразумевается бесплатное подключение. Сервис смс оповещений — это дешевый способ оставаться на связи с целевой аудиторией.
Идеально подходит для нового проекта. - Широкий выбор тарифов сервиса смс оповещений. Может зависеть от размеров платежей или ежемесячных рассылок. Подходит, когда еще не определен бюджет на рассылку, помогает оставаться на плаву.
- Именная рассылка. Клиенты проявят лояльность к внимательному и вежливому продавцу. Во-первых, представьтесь. По запросу операторы связи поменяют номер телефона или стандартное название рассылки на название компании. Во-вторых, обращайтесь к своим клиентам по имени. Это тоже настраивается с помощью сервиса смс оповещений.
- Настройка рассылки по времени. Настройте периодичность, автоматизируйте рассылку – это поможет избежать сбоев и ошибок по причине человеческого фактора. При большом географическом охвате учтите часовые пояса и время отправик смс оповещения. Вряд ли потенциальный клиент обрадуется разбудившему его сообщению.
- Отслеживайте доставку сообщений. Статистика покажет количество рабочих номеров в базе, конверсию заявок, продаж и другие данные. Надеемся, что этот материал окажется полезен и поможет выбрать подходящий сервис смс оповещений.
Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.