Сервис смс оповещений —  это прекрасный способ быть на связи с целевой аудиторией, мотивировать менеджеров и сообщать владельцу бизнеса о текущем состоянии дел. Мы расскажем, как смс сервис поможет поднять продажи и сделать потенциальных покупателей постоянными клиентами.

Сервис смс оповещений для целевой аудитории, менеджеров и владельца бизнеса


  • Решение задач через сервис смс оповещений
  • Привлечение клиентов
  • Мотивация менеджеров
  • Польза для владельца бизнеса
  • Плюсы использования сервиса смс оповещений

Решение задач через сервис смс оповещений

Смартфон стал «лучшим другом» человека. С его помощью он постоянно на связи, всегда имеет под рукой ленту новостей, может созваниваться и переписываться.
В сближении с целевой аудиторией поможет сервис напоминаний смс.

Если бизнесу удалось стать ближе к своему покупателю и получить на это его согласие, то услуга или товар всегда будут востребованы. С помощью сервиса смс оповещений бизнес легко решит ряд задач:

1. Знакомство. Вы можете представиться потенциальному клиенту через отправку ему визитки или предложения услуг личного менеджера. Расскажите кто вы, где находитесь и как с вами связаться.

2. Оперативность. Решить проблему долгой доставки писем на e-mail, не станет отвлекать от дел занятых клиентов.

3. Архив сообщений. Нужную информацию из рассылки всегда можно найти в списке сообщений от вашего бизнеса.

4. Лояльная аудитория. Потенциальный клиент уже доверил вам свои контакты и готов продолжить общение.

5. Своевременность. Клиент не раздражен неуместным звонком, он всегда может вернуться к вашим сообщениям в удобное для него время.

6. Дает возможность оповещать целевую аудиторию и решать ее задачи без участия многочисленных операторов. Например, напоминание пароля, информирование о балансе на счете, следующем платеже, акциях и других событиях.

Сервис смс оповещений сделает вашу компанию в глазах клиента дружелюбным помощником. Он подключается и настраивается в течение одного дня. Результатом работы станут пользователи, готовые сделать заказ и оплатить его.

Привлечение клиентов

Настройка подразумевает разработку стратегии привлечения клиентов.
Важно, чтобы смс рассылка не сделала из вас назойливого продавца.
Предлагаем несколько вариантов оповещений:

  1. Визитка. Представит компанию клиенту в момент получения его контактных данных. Например, при заполнении формы обратной связи, написании сообщения в чат, получении визитки на мероприятии и при других обстоятельствах. В теле сообщения можно указать название фирмы, ее адрес, телефон и ссылку на сайт, а также краткое извещение об активной акции или скидках.
  2. Обратная связь. Сообщите потенциальному покупателю, что слышите его.
    Пришлите оповещение о том, что его запрос уже передан менеджеру и скоро с ним свяжутся, сообщите имя менеджера и его контакты. Это создаст впечатление порядка и контроля всего происходящего в фирме.
  3. Забота о клиенте. Расскажите об акциях, скидках и распродажах, важных событиях бизнеса, которые помогут покупателю приобрести товар или услугу с выгодой для него. Обязательно определите четкие сроки предложения и его уникальность.
  4. Решение несложных задач. Сервис смс сообщений удобно использовать при восстановлении пароля, получения кода доступа для уникального предложения, проверки баланса и других операций, для которых необязателен контакт с менеджером. Сервис смс оповещений экономит время и сотрудников компании, и ее клиентов.
  5. Высокая конверсия. Рассылка по электронной почте может затеряться среди писем и попасть в спам. Ссылка на ресурс, на информацию или регистрацию на событие через сообщение на телефон увеличивает вероятность, что по ней передут и совершат необходимое действие.

Мотивация менеджеров

  1. Оповещение о заявках через сервис рассылок смс. Удобно для менеджеров по продажам и других специалистов по работе с клиентами. Помогает оставаться всегда на связи с потенциальными клиентами и обрабатывать их запросы даже вне офиса. В теле сообщения можно указывать имя и телефон, а также дополнять краткой информацией о теме вопроса.
  2. Информация о достижениях. Настройте его на результаты работы каждого менеджера и ежедневно сообщайте о том, чего он уже добился: личные продажи и выполнение плана, рейтинг продавцов.
  3. Оплата закрытых сделок. Приятная новость для каждого менеджера, когда его клиент оплатил заказ. Поможет держать его в тонусе и приподнятом настроении.

Польза для владельца бизнеса

  1. Сервис смс оповещений поможет держать под контролем все дела и оперативно корректировать стратегию развития бизнеса. Настройте удобный период рассылки и получайте данные: о количестве продаж, закрытых сделках, звонках, договорах и другой важной информации.
  2. Промежуточный отчет о поступлении денежных средств. Смс оповещения будут приходить всякий раз, когда на расчетный счет пришли деньги. Данная информация поможет быть всегда в курсе финансовых вопросов, стимулировать начальника отдела продаж на усиленный режим закрытия сделок.
  3. Информирование с нового канала сбыта. При освоении новых способов продаж получайте всю информацию о том, насколько удачно идут дела.

Плюсы использования сервиса смс оповещений

Сервис смс оповещений должен соответствовать следующему списку рекомендаций:

  1. Быстрая доставка смс оповещений на всех мобильных операторов.
    Если сообщение не приходит более 2-3 минут, то вы рискуете потерять потенциального клиента. Долгая обработка запросов наведет его на мысль о том, что это сомнительный ресурс, которому не стоит доверять, и он уйдет на сайт конкурента.
  2. Экономичность. Подразумевается бесплатное подключение. Сервис смс оповещений — это дешевый способ оставаться на связи с целевой аудиторией.
    Идеально подходит для нового проекта.
  3. Широкий выбор тарифов сервиса смс оповещений. Может зависеть от размеров платежей или ежемесячных рассылок. Подходит, когда еще не определен бюджет на рассылку, помогает оставаться на плаву.
  4. Именная рассылка. Клиенты проявят лояльность к внимательному и вежливому продавцу. Во-первых, представьтесь. По запросу операторы связи поменяют номер телефона или стандартное название рассылки на название компании. Во-вторых, обращайтесь к своим клиентам по имени. Это тоже настраивается с помощью сервиса смс оповещений.
  5. Настройка рассылки по времени. Настройте периодичность, автоматизируйте рассылку – это поможет избежать сбоев и ошибок по причине человеческого фактора. При большом географическом охвате учтите часовые пояса и время отправик смс оповещения. Вряд ли потенциальный клиент обрадуется разбудившему его сообщению.
  6. Отслеживайте доставку сообщений. Статистика покажет количество рабочих номеров в базе, конверсию заявок, продаж и другие данные. Надеемся, что этот материал окажется полезен и поможет выбрать подходящий сервис смс оповещений.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя