Скрипты продаж

Сервис платных смс | как улучшить коммуникацию покупателя с бизнесом

Сервис платных смс – это практичный инструмент для коммуникации с новыми потребителями или общения с лояльными клиентами. Услуги сервиса смс применяются для увеличения мотивации и оценки качества работы сотрудников.

Как сервис платных смс рассылок влияет на продажи, мы расскажем в этой статье.

Сервис платных смс для роста заказов в 2024 году

  • Для чего сервис смс рассылок компаниям
  • Какому клиенту поможет сервис смс
  • Как смс решает менеджерские задачи
  • Оценка продуктивности через смс
  • Подключаем сервис смс рассылок к системе бизнеса

Для чего сервис смс рассылок компаниям

Игорь Манн, успешный маркетер, автор и издатель, в своих книгах советует найти точки соприкосновения с покупателем. Такие точки: офис, секретарь, визитка, сайт, аккаунты в социальных сетях и т. д.

Главный канал для контакта в 21 веке — телефон. Из-за доступности и скорости компании стараются выйти на связь с покупателем именно через мобильную связь.

Когда вы в телефонной книге клиента, то, можно сказать, это шаг к успешной сделке.

Сервис платных смс помогает решить несколько коммуникационных проблем:

  1. Запомнитесь. Представьте, что вам нужен букет цветов. Вы сделали заказ на сайте цветочного магазина. Сразу же приходит смс. В ней сервис платных смс сообщает о принятии заявки, детали заказа, контакты менеджера. Наверное, вы оцените эту коммуникацию. Запомните контакт с компанией и, возможно, следующий букет купите там же.
  2. Быстрая обратная связь. После заполнения клиентом анкеты запроса, регистрации на вебинар, заказа, вы обычно отправляете письмо на электронную почту.
  3. Не факт, что доставка письма пройдет гладко. Сервис платных смс позволяет доставить ссылку для подключения к мероприятию в телефон.
  4. Хроника в телефоне. Когда вы отправили смс от своего имени, вас потом нетрудно найти: номер и почта остаются в телефоне.
  5. Нейтральность с помощью текста. Смс сближает компанию с клиентом. Вы заявляете о бренде, его товарах и услугах. Так показываете конкурентные преимущества, применяя сервис платных смс.
  6. Техническое удобство. Сервис напоминаний смс используется и для технических моментов коммуникации: сообщить пароль, узнать решение, проверить баланс, рассказать о новых продуктах, конкурсах. Внедряйте сервис смс там, где присутствие человека не обязательно.

Сервис платных смс рассылок как вид коммуникации с клиентами

Смс рассылку можно внедрить на любом моменте контакта с клиентом.

Сперва разработайте цепочку коммуникации, а затем установите рассылку.

Мы собрали несколько вариантов, где лучше применить сервис платных смс.

Эти сценарии можно использовать для роста продаж и работы над клиентской лояльностью.

  1. Визитка. В таком сообщении указывайте вводные — какая организация, чем занимаетесь, особенности вас и продукта или услуги. В тексте смс упомяните уникальное торговое предложение (УТП), но не более чем в одном предложении.
  2. Обратная коммуникация. Напишите клиенту в ответном сообщении, что вы получили его смс и расскажите подробности. В этом случае сервис рассылок смс работает как менеджер. Без звонков клиенту и траты времени.
  3. Бонусы. Сообщайте о них вашим клиентам. Не будьте далеки от покупателя: говорите о скидках, распродажах и уникальных предложениях. Не ограничивайте время предложения. Коротко убеждайте, почему нельзя купить товар потом.
  4. Поддержка. Отдел специалистов на телефонах или call-центр — могут позволить себе не все компании. Сервис платных смс сделает процесс автоматизированным.
    • Пример: клиенту нужен номер участника акции. Сервис платных смс рассылок быстро поможет клиенту без участия сотрудника. Цена такого процесса будет значительно ниже, если сравнить ее с зарплатой и задачами одного специалиста на телефоне.
  5. Спама нет. Не всегда адресат получает письмо. Иногда письма прилетают в спам. Это актуально для тех, кто проводит вебинары. Для контакта нужно отправить участнику ссылку. Смс справляется с этой задачей быстро.

Как сервис платных смс решает задачи менеджера

  • Уведомление о заявке. Смс с информацией о будущем клиенте — мотивация, чтобы выйти с ним на связь. Примерно 85% продаж закрываются, если клиент получил ответ за пару минут. Сервис платных смс сообщает покупателю о том, что у него есть свой менеджер. И приходит сообщение менеджеру о том, что у него появился еще один покупатель.
  • Промежуточные результаты. Рост продаж зависит от понимания текущего плана менеджером. Система управления проектом в связке с сервисом платных смс рассылок уведомляет продавцов о результатах работы. Сервис платных смс может сообщать о выполнении плана в процентах и количестве успешных сделок, премиях, бонусах.
  • Пришла оплата. Менеджеру нужно знать, что сделка закрыта, а оплата счета поступила. Сервис платных смс даст эффект завершения текущей задачи, который будет вдохновлять менеджера работать еще усерднее и добиваться лучших результатов. Сервис платных смс контролирует менеджеров.

Смс рассылка подскажет руководителю направления продаж или владельцу бизнеса о результатах дня

  • Каждодневный отчет. Например, каждый день вечером вам приходит сообщение с числом договоров, счетах за сегодня. Или отчет о выполнении плана в процентах и активных действия менеджеров.
  • Отчеты по оплатам. Получать информацию об оплатах за день очень важно для бизнеса. Отправляйте сообщения через сервис платных смс, чтобы начальник отдела продаж корректировал задачи подчиненных.
  • Новаторство. Сервис платных смс удобно использовать при тестировании канала продаж. Число заказов, и работает ли коммуникация — чтобы это понять, настройте в смс с информацией о новом заказе. Сервисы онлайн смс помогут легче принимать решения, если нужно что-то поменять, исправить.

Сервис платных смс подключаем быстро и дешево

Когда выбираете сервис платных смс рассылок, нужно знать главные особенности применения. Коротко о каждой из них:

  1. Скоростная передача смс пользователям всех операторов мобильной связи. Стоит запомнить, что опоздавшая смс разочарует клиента. Мучительное ожидание не нравится никому. Клиент подумает, что ваш фидбек не удался, и уйдет к другой компании, у которой лучше настроен сервис платных смс.
  2. Отсутствие оплаты за подключение и времени платежа. Это делает смс рассылки бесплатным приложением для каждого вида бизнеса.
  3. Тарифы. Они зависят от платежей, видов рассылок. Не стоит забывать, внедрение смс сервиса за короткие сроки возвращает инвестиций.
  4. Именные рассылки. Всем нравится, когда персонифицировано ведется обращение.
  5. Сервис платных смс вызовет доверие клиентов.
  6. Рассылка в нужное время. Планируйте всю коммуникацию с клиентами, настраивайте инструмент под свою сферу бизнеса. Не забывайте клиентов и поддерживайте с ними отношения.
  7. Статистика. Нужна для оценки базы данных и сведений о статусе доставки сообщений. Сервис платных смс нуждается в актуальных телефонных номерах. С ними можно откорректировать детали для стабильного роста заказов.
Оглавление
Популярные записи