сервис передачи смс
Реклама
Реклама

Сервис передачи смс — это один из самых простых инструментов для повышения лояльности клиентов. Он пользуется возрастающей популярностью среди предпринимателей всех уровней.

С его помощью налаживается прочный контакт с потенциальными покупателями. Также сервис используют для организации работы внутри коллектива. Правильно настроенная рассылка практически сразу положительным образом влияет на прибыль.

Сервис передачи смс для бизнеса


  • Для каких целей служит
  • Внедряем в работу с клиентами
  • Помощь в продажах
  • Контроль деятельности продавцов
  • Советы по выбору сервиса

Для каких целей служит

На эффективность работы с клиентами влияют множество неочевидных факторов.
Маркетологи настоятельно советуют руководителям уделять внимание даже таким мелочам, как голос секретаря или цвет визиток. Постепенное улучшение всех нюансов взаимодействия с покупателем быстро приведет к хорошим результатам.

Особенно важны it-точки контакта, для которых необходимо получить телефон клиента. Считается, что «добыча» этой личной информации – самый простой способ быстро завершить сделку.

Как помогает номер телефона в работе с клиентом? Качественный смс сервис для передачи сообщений позволит разом решить целый ряд проблем, сэкономив на найме сотрудников.

  1. В частности, правильно настроенная передача сообщений улучшает имидж компании и завоевывает доверие клиента.
  2. Покупателям, осуществляющим покупки онлайн, важна быстрая обратная связь, чтобы быть уверенным в добросовестности продавца.
  3. Большое количество работы часто не позволяет менеджерам мгновенно обрабатывать заявок.
  4. Сервис рассылок смс автоматически сообщит клиенту, что все в порядке и нужно подождать звонка.
  5. Также сервисы онлайн смс ненавязчиво рекламируют товары и услуги за небольшую абонентскую плату. Эта реклама тем более эффективна, так как она целевая. Ваши клиенты уже предрасположены покупать такого рода продукцию, поэтому оповещение их об акциях и скидках не пройдет зря.
  6. Немаловажным бонусом услуги для передачи сообщений является значительное сокращение издержек. Большинство технической информации: коды, пароли, баланс, акции, новинки можно сообщать автоматически, без участия сотрудника. Это позволяет оптимизировать работу менеджеров.

Внедряем в работу с клиентами

sms-rassilka

Телефонные и онлайн смс сервисы полезны при всех видах общения с покупателем.
Продуманная система автоматической передачи информации при любых важных событиях, экономит время руководителям и выстраивает структуру программы лояльности.

Для взаимодействия с клиентами подходит смс рассылка разных видов:

  • Визитные карточки. Универсальное приветствие и короткий рассказ о конкурентных преимуществах позволит покупателю сразу запомнить компанию. Также в такой форме удобно формулировать краткие торговые предложения. Передача контактных данных в таком сообщении упрощает клиенту доступ к вашему сайту или офису.
  • Сообщение о полученной заявке. Сразу после того, как клиент зарегистрировался или оставил заявку на товар в онлайн-формате, стоит отправить ему подтверждение на телефон. Звонка менеджера иногда приходится ждать более двух минут, а при современной скорости жизни это очень долго.
  • Скидки, бонусы и акции. Держите клиентов в курсе актуальной информации о выгодных предложениях. Нужно помнить, что акции должны быть выгодны не только покупателям, но и вам. Для этого стоит выстраивать сообщение так, чтобы мотивировать клиента на немедленную покупку.
  • Автоматическая служба поддержки. Один сервис для передачи сообщений с легкостью заменить целую команду поддержки продукта. Всю информацию, для которой не нужно непосредственного взаимодействия со специалистом, стоит отправлять в виде смс. Это экономит и оптимизирует время менеджеров и снижает издержки на персонал.
  • Антиспам. В случае, когда информация, отправленная клиенту, очень важна для компании, стоит дублировать её с помощью смс. Почтовые службы часто воспринимают массовую передачу писем как спам, и велика вероятность того, что потенциальный покупатель не увидит важное сообщение.
  • Ссылки на вебинары, подарочные электронные книги, личные промокоды – всё это стоит отправлять на телефон клиента.

Помощь в продажах

Услуги по передаче смс очень популярны в среде менеджеров. Они упрощают целый пласт механической работы и позволяют реалистично взглянуть на статистику продаж.

Кроме того, сервисы помогают продавать эффективнее: быстрое оповещение о заявке на сайте дают возможность немедленно связаться с клиентом и в короткие сроки совершить сделку.

Скорость в этом деле очень важна, так как, по статистике, более двух третей всех сделок заключаются с покупателями, с которыми связались менее чем через две минуты после обращения.

Менеджерам также важно знать промежуточные итоги своей работы.
Это позволяет правильно распланировать дальнейшую деятельность и успешно завершить месяц.

Сервис напоминаний смс, интегрированный с crm-системой, автоматически оповещает продавцов о результатах работы, выполнении плана и о том, сколько еще операций надо завершить, чтобы получить бонус от компании.

Контроль деятельности продавцов

sms-serviceРуководители и собственники компании также получают большую помощь от услуги по передаче смс.

  • Для руководящего звена сервис передачи сообщений может автоматически отправлять информацию об итогах работы.
  • Это могут быть как ежедневные оповещения о количестве закрытых сделок и о состоянии счетов, так и месячные отчеты о деятельности компании.
  • Кроме того, начальство может контролировать работу отдельных сотрудников.
    Это держит менеджеров в тонусе.
  • С помощью услуги по передаче сообщений можно держать руку на пульсе нововведений.
  • Часто, пробуя новую стратегию продаж, компания теряет много денег, так как не заботиться о механизмах оперативного реагирования на недостатки.
  • Передача смс, информирующая о проценте продаж, количестве заключенных договоров и другой важной статистике, позволяет вовремя свернуть неработающую стратегию или подправить в ней ошибки.

Советы по выбору сервиса

Все перечисленные преимущества услуги по передаче сообщений актуальны только при качественном поставщике. Если он работает со сбоями или сервис имеет устаревший функционал, пользы от него будет мало. На что обратить внимание при выборе конкретного варианта?

  1. Быстрота доставки смс. Важно, чтобы сообщения быстро приходили на номера всех крупных мобильных операторов. Нужно понимать, что сейчас даже пятиминутная задержка чревата потерей клиента. Люди живут быстро, если сообщение не приходит мгновенно, они сразу решают, что произошел сбой и идут к конкурентам.
  2. Дешевое обслуживание. В разумных пределах стремитесь сократить издержки на сервис передачи сообщений. Не стоит, к примеру, платить за подключение.
    Это увеличит выгодность использования инструмента.
  3. Тарифы. Ищите сервисы, предоставляющие услуги по гибкой тарифной сетке. Так больше вероятности подобрать именно тот вариант, который устраивает.
  4. Индивидуальный подход. Обратите внимание на сервисы по отправке смс, имеющие возможность подставлять имена клиентов в общий текст. Такие сообщения более результативны, так как человек воспринимает обращение к себе по имени как глубоко личное.

Полученные сведения позволяют выбрать лучший сервис отправки смс среди моря предложений на рынке. Разработанный нами инструмент отвечает всем изложенным выше критериям.  Кроме того, его просто настроить, а значит, работать с ним могут все сотрудники.


Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя