сервис массовой смс рассылки
Реклама
Реклама

Сервис массовой смс рассылки представляет собой довольно простой и очень лёгкий в использовании инструмент, который применяют для того, чтобы поддержать или завязать контакт с клиентами. И это не всё — смс сервис также контролирует работу продавцов. Давайте проанализируем, как он влияет на выручку и рост продаж.

Сервис массовой смс рассылки для преумножения прибыли


  • Для чего он необходим?
  • Как его применять для общения с клиентами?
  • С какими трудностями помогает справляться?
  • Чем может помочь в контроле сотрудников?
  • Как быстро и недорого им пользоваться?
  • Какие цели помогает достигать?

По словам маркетолога Игоря Манна, требуется постоянно работать над точками контакта с клиентами и совершенствовать их. В качестве таких точек могут выступать визитка, вывеска, общение с секретарём, офис и прочее.

Что касается it-точек, то первое, что приходит на ум — это, конечно, телефон, поскольку продавцы всегда стремятся выйти на потенциального покупателя и выяснить данные для связи с ним.

Так что, если вы заполучили телефон возможного покупателя, значит вы сделали важнейший шаг для завершения сделки. Вот для чего ещё необходима смс рассылка:

  1. Повышает лояльность. Массовая отправка сообщения позволяет рассказать об услугах компании и самой компании, а также показать отличия от конкурирующих фирм.
  2. Налаживает автоматизированное общение с клиентом даже без помощи специалистов. Именно поэтому массовую рассылку смс сообщений используют для решения многих технических нюансов вроде отправки кода, уведомления об акциях, подтверждения действий и многих других.
  3. Сервис устанавливает быструю обратную связь. Массовые смс сообщения значительно обыгрывают в этом плане e-mail, письма на который доходят не всегда.
    А сообщения гораздо удобнее, поскольку действительно оповещают клиента о том, что его заявка находится в обработке после того, как он, например, сделал заказ или записался на вебинар.
  4. Даёт возможность запомниться. Предположим, клиент воспользовался службой доставки еды и оставил на сайте свою заявку. Почти мгновенно ему приходит на телефон сообщение о деталях заказа и контакты менеджера, с которым можно связаться напрямую. Такое обслуживание будет сразу же оценено клиентами.
  5. Остаётся в памяти телефона. В том случае, если сообщение вы отправляли под своим именем — будьте уверены, компанию получится без труда найти.

Сервис массовой смс рассылки: как он помогает наладить контакт с клиентом

смс рассылка

Прежде чем использовать массовые сервисы по смс приёму, продумайте автоматическую рассылку и то, в каких случаях вы будете им пользоваться.
От себя же добавим, что смс можно отправлять в случае любых событий.
Вот несколько наших идей, которые вы можете применять в работе:

▶ Сообщение для знакомства. Это возможность представиться, рассказать о себе и своей услуге или продукте. Таким образом, сообщение должно выглядеть как своего рода уникальное торговое предложение в очень сжатом формате.

▶ Массовые анонсы акций и распродаж. Сообщение должно служить приглашением сделать покупку прямо сейчас. Обязательно расскажите в нём об ограниченном сроке вашей акции.

▶ Предупредить о возможном попадании в спам. Особенно массовый сервис полезен, если вы проводите вебинар, а письмо по какой-то причине не дошло до адресата. Тогда участник сможет перейти по отправленной в сообщении ссылке и вовремя попасть на вебинар.

▶ Оперативная помощь. Сервис по рассылке смс выступает в качестве центра поддержки, только без участия специалистов, отвечающих на вопросы, поскольку он справляется с этим автоматически. Например, получить пароль от личного кабинета или оформить подписку на рассылки компании. К тому же, массовый сервис гораздо экономичнее, чем штат специалистов центра поддержки, которым необходимо выплачивать зарплату.

▶ Обратная связь. Сообщение даёт понять клиенту, что его обращение получено и вскоре специалисты свяжутся с ним. Это аналог звонка менеджера.

Сервис массовой смс рассылки: эффект и трудности менеджеров, с которыми он справляется

▶ Информация о закрытии сделки. Оплата получена? Сообщите об этом менеджеру, используя сервисы для смс рассылки. Такой ход послужит мотивацией для него и повысит работоспособность.

▶ Информация о заявке клиента. Сообщение, в котором указаны данные потенциального клиента, подстегнёт специалиста оперативно связаться с ним и, возможно, закрыть сделку (в первые две минуты это случается в 80% случаев).

▶ Информация о выполнении плана. Подводить промежуточные итоги всегда полезно, тем более, если сервисы для отправки смс интегрированы с crm-системой. Воспользуйтесь этим, чтобы сообщить сотрудникам о том, на сколько процентов они справились с планом.

Сервис массовой смс рассылки: в чём его полезность при контроле сотрудников

sms-service

Используя его, вы можете выполнить правильную настройку и сообщать об итогах дня начальнику или же руководителю отдела продаж.

· Тестовый режим. Сервисы по рассылке смс помогают в случае нововведений, например, при тестовом запуске нового канала продаж. Вы можете настроить массовые сообщения, оповещающие вас о каждой полученной заявке. Также массовая рассылка выручает и в случае принятия быстрых решений о доработках и исправлениях, чтобы можно было получить результат или же в своё время отказаться от этого.

· Отчёт в режиме 24/7. Массовую рассылку сообщений можно настроить таким образом, чтобы ежедневно вы получали данные о заявках, заключённых договорах, счетах, выполнении плана и работе сотрудников.

· Итоги оплаты. Сервисы для отправки смс могут использоваться и в случае получения промежуточной информации об оплате за каждый рабочий день. Это позволит контролировать активность и работу менеджеров.

Сервис массовой смс рассылки: тонкости быстрого подключения

Выбирая сервисы для отправки смс, учитывайте следующие нюансы:

  • Удобные тарифы. Это поможет быстро вернуть все вложенные средства в инструмент массовой рассылки сообщений.
  • Оперативная и массовая доставка сообщений, независимо от мобильных операторов. Любая задержка в отправке сообщений не в вашу пользу. Клиент может попросту уйти к конкурентам, которые не имеют проблем с обратной связью.
  • Доступная статистика. Вы должны понимать то, как доставляются сообщения и насколько чиста база данных, благодаря рассылке. Это позволит правильно рассчитывать конверсию продаж и укажет на возможные недочёты.
  • Без платы за подключение. Инструмент рассылки должен быть, в первую очередь, недорогим и доступным.
  • Массовая отправка сообщений по расписанию. Сервисы для рассылки смс помогут планировать свои решения и держать связь с клиентами.
  • Сервис с указанием любого имени клиента и вашей компании. Нет ничего удивительного в том, что каждый клиент хочет персонализированного, индивидуального обращения. Ну а вам это поможет заполучить его доверие.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя