Скрипты продаж

Сервис смс рассылок | 22 подсказки

Сервис смс рассылок – это один из самых простых и удобных инструментов для начала и продолжения контакта с потенциальными и текущими клиентами. Кроме того, мы советуем использовать его для мотивации и контроля продавцов. Читайте, как подключение сервиса смс рассылок может почти сразу повлиять на результаты продаж.

Сервис смс рассылок для увеличения выручки в 2024 году

  • Зачем нужен сервис смс рассылок
  • Как использовать сервис смс рассылок для контакта с клиентами
  • Какие проблемы менеджера может решить смс
  • Как использовать смс для контроля менеджеров
  • Как быстро и недорого подключить сервис смс рассылок

Зачем нужен сервис смс рассылок

Известный маркетолог Игорь Манн призывает улучшать любые точки контакта с клиентом. Это может быть офис, голос секретаря, дресс-код, визитка, вывеска и т.д. Если рассматривать it-точки контакта, то первая из них – это телефон. Все стараются получить данные для связи с потенциальным покупателем. Это самая быстрая точка контакта. Поэтому, если у вас получиться «попасть» в телефон, считайте, что вы значительно продвинулись на пути к закрытию сделки.

Сервис смс рассылок помогает решить ряд проблем:

  1. Сразу запомниться. Поставьте себя на место клиента. Например, вы оставляете заявку на сайте по доставке букетов. И вам мгновенно приходит смс-визитка компании, в которой сообщается, что заявка принята, ее параметры, контакты менеджера для вопросов. Наверняка, вы оцените такой ход, а имидж этой компании в ваших глазах сразу вырастет.
  2. Быстрый обратный контакт. Если после того, как клиент заполнил форму заявки, зарегистрировался на вебинар, заказал бесплатную книгу, вы отправляете email. То вероятность, что письмо будет доставлено, далеко не 100%. Поэтому смс поможет быстро отреагировать и сообщить клиенту о том, что его обращение обрабатывается.
  3. История в телефоне. Если вы отправляете смс под своим именем, то вас всегда легко найти в телефоне — адрес, сайт, контакты.
  4. Формируете лояльность. Смс – это первый шаг, чтобы познакомиться с клиентом, заявить о себе, своих продуктах, сервисе и отличии от конкурентов.
  5. Без участия человека. Смс удобно использовать для решения технических вопросов: отправить код, пароль, подтвердить какое-то решение, уточнить баланс, сообщить о новинках, акциях и т.д. Везде, где можно заменить работу человека, используйте смс.

Как использовать сервис смс рассылок для контакта с клиентами

Смс можно использовать при любом контакте с клиентом. Изначально продумайте всю систему взаимоотношений и настройте автоматическую рассылку при наступлении какого-то события. Чтобы помочь вам, мы сформулировали несколько идей. Используйте их для формирования лояльности и увеличения продаж.

  1. Смс-визитка. Автоматически представляйтесь – кто вы, что делаете, в чем ваша особенность, почему нужно у вас купить. Сформулируйте в смс небольшое уникальное торговое предложение буквально в 1 предложении.
  2. Обратный ответ. Сообщите сразу клиенту, что он отправил свое обращение «не в трубу», что вы получили его заявку и скоро свяжетесь, чтобы рассказать подробности. В этой ситуации смс заменяет звонок от менеджера, который не всегда может мгновенно набрать номер клиента.
  3. Сообщайте о приятных для клиента бонусах, скидках, распродажах, суперпредложениях. Держите руку на его пульсе, приглашайте сделать покупку именно сейчас. Не забывайте ограничить время действия предложения, коротко обоснуйте, почему нельзя отложить покупку на потом.
  4. Поддержка. Не обязательно содержать штат специалистов, которые бы отвечали на вопросы. Делайте это автоматически. Например, клиент забыл пароль от личного кабинета или хочет получить код для участия в акции, или хочет подписаться на ваши рассылки. Сервис смс рассылок позволяет сделать настройки, которые помогут без участия человека оперативно помочь клиенту. Цена вопроса будет гораздо меньше по сравнению с зарплатой даже одного специалиста по поддержке покупателей.
  5. Борьба со спамом. К сожалению, не всегда письма доходят до адресата, часто они попадают в спам. Эта проблема особенно актуальна, если вы проводите вебинары. Чтобы участник смог подключиться к мероприятию, важно доставить ему ссылку. Смс как раз помогает решить эту проблему.

Какие проблемы менеджера может решить смс

  1. Уведомление о заявке с сайта. Даже если менеджеры используют crm-систему, эффект получения смс с данными потенциального клиента – это отличная мотивация, чтобы оперативно связаться с ним. Помните, более 80% сделок можно закрыть, связавшись с клиентом в течение 2 минут. Поэтому сообщайте не только покупателю о то, что его менеджер Иван Иванов, но и наоборот, что у Иванова теперь новый клиент.
  2. Промежуточные итоги. Для роста продаж важно, чтобы менеджеры четко понимали, насколько они выполнили план в данный момент. При интеграции crm с сервисом смс рассылок вы сможете отправлять своим продавцам данные о результатах их работы, проценте выполнения плана и сколько еще надо закрыть сделок, чтобы он получил бонус.
  3. Смс о поступлении оплаты. Сообщайте менеджеру сообщение, что сделка закрыта, клиент оплатил счет. Это хороший wow-эффект, который тоже подстегнет его работать еще более усерднее.

Как использовать смс для контроля менеджеров

Настройте отправку смс руководителю отдела продаж или собственнику о результатах за день.
  1. Ежедневный отчет. Например, вы можете получать каждый вечер информацию о количестве заключенных договоров, отправленных счетов, проценте выполнения общего плана, данные об активности менеджеров – звонки, встречи.
  2. Промежуточный отчет об оплатах. Также вы можете контролировать данные об оплатах за день. Держите в тонусе руководителя отдела продаж, требуйте, чтобы он пересмотрел работу менеджеров, внес изменения для выполнения плата за месяц.
  3. Проверка нововведений. Удобно использовать смс, например, если вы тестируете новый канал продаж. Чтобы понять, сколько лидов вы получили, насколько он эффективен, настройте в первое время смс с сообщением о каждом полученном новом лиде или заявке. Такой онлайн-режим тоже помогает быстро принимать решения, что нужно поменять, исправить, чтобы добиться результатов или наоборот вовремя отказаться и не тратить денег.

Как быстро и недорого подключить сервис смс рассылок

При выборе сервиса для смс рассылок убедитесь в следующих моментах:
  1. Быстрая доставка сообщений в сети всех мобильных операторов. Помните, что даже задержка в 5 минут может привести к потере клиента. Никто не будет ждать так долго. Скорее всего клиент уйдет, решив, что у вас не настроена обратная связь, и свяжется с конкурентами.
  2. Отсутствие платы за подключение и времени использования платежа. Такая возможность делает смс рассылки недорогим и доступным инструментом для любого размера бизнеса.
  3. Гибкие тарифы, зависящие от сумм платежей или от ежемесячных рассылок. Это еще один плюс в копилку быстрой возвратности инвестиций в использование смс сервиса.
  4. Рассылка с подставлением имени клиента и вашей компании. Каждый любит, чтобы к нему обращались по имени, а не писали как для общей массы. Используйте эту возможность, чтобы быстрее завоевать доверие клиентов.
  5. Периодические и автоматические рассылки по расписанию. Отличная возможность, чтобы заранее спланировать действия по взаимосвязи с клиентами, не забывать о них и постоянно поддерживать связь.
  6. Статистика о доставке сообщений. Используйте ее, чтобы оценить чистоту вашей базы данных, процент доставки сообщений. Убедитесь, что вы используете корректные и действующие номера телефонов. Эти данные важны для расчета конверсии продаж и понимания, что надо исправить, изменить, чтобы увеличить выручку.
Оглавление
Популярные записи