сервис для проведения вебинаров
Реклама
Реклама

Сервис для проведения вебинаров – это свежее решение для развития компании и увеличения ее доходов. Хотите повысить клиентский трафик, привлечь новых и не потерять уже имеющихся покупателей? Попробуйте использовать сервис для вебинаров – современный инструмент успешного бизнеса и высоких продаж.

Сервис для проведения вебинаров: 4 фактора прибыльного бизнеса


  • Cоздание клиентского трафика
  • Настройка канала продаж
  • Исследование целевой аудитории
  • Организация и проведение обучения

Создание клиентского трафика

В современных реалиях проведение вебинаров является одним из наиболее действенных инструментов продаж в различных сферах, особенно это касается туристических, it, консалтинговых, образовательных и других направлений со сложным продуктом.

Сервис для проведения вебинаров позволяет собрать текущих и потенциальных клиентов, на одной онлайн-площадке.

Зная потребности целевой аудитории, подобрав актуальную тему, интересную информацию, предложив экспертное мнение в данной области, грамотные ответы на животрепещущие вопросы — вы сможете зарекомендовать свою компанию с выгодной стороны и как заполучить новых клиентов, так и продолжить сотрудничество со старыми.

Для получения высокого трафика, используя сервисы вебинаров, действуйте следующим образом:

  1. Придумайте броское и запоминающееся название вебинара, отразив в нем самые животрепещущие проблемы вашей целевой аудитории. На отдельной странице своего сайта, разместите программу вебинара и регистрационную форму.
  2. Автоматизируйте сервис отправки писем или смс после прохождения регистрации с информацией о вебинаре и ссылкой на подключение. Это увеличит число его участников.
  3. Расширяйте пользовательскую аудиторию. Bспользуйте социальные сети: реклама, публикации, блогеры, партнерский канал – все это поможет вам привлечь внимание к вебинару. Рассказывайте о своем вебинаре в электронных средствах массовой информации. Публикуйте рекламу на популярных ресурсах (Яндекс, Гугл и др.).
  4. Приглашайте уже имеющихся клиентов – используйте сервисы E-mail и смс рассылку по текущей клиентской базе.
  5. Эффективно расходуйте бюджет на рекламу — чтобы понять какие каналы принесли наибольшее количество зарегистрировавшихся участников, пользуйтесь utm-метками.
  6. Обязательно отправляйте письма и смс сообщения с напоминанием о времени начала и теме вебинара в день его проведения.

Настройка канала продаж

platforma-dlya-webinarov

Вебинар сервис — это незаменимый инструмент получения прибыли, который станет для вас выгодным каналом продаж. Рассмотрим основные моменты, которые необходимо учитывать для успешной работы сервиса.

1. Прежде всего определитесь с целью проведения своего вебинара.
К примеру, получение заявок на продукт, его демо-версию, бесплатный буклет с полезной информацией, участие в акции и т. д.

Чтобы достичь поставленной цели в презентации используйте слайды с призывом к соответствующим действиям. Например: « Только до 15 ноября оставь заявку и получи скидку 10%», «Отдых у моря всего от 35 000 р. — предложение участникам вебинара», «Каждому новому клиенту подарок – бесплатная настройка системы».

Помните, что предложение должно быть ограниченным по времени и ценным непосредственно для вашей целевой аудитории. И главное, что получить его может только участник вебинара.

2. Важно, чтоб во время проведения вебинара у клиента была возможность оставить заявку на получение товара и услуги. Поэтому вебинарная комната должна иметь возможность, разместить форму заказа непосредственно возле окна трансляции, на глазах участников.

3. Используйте счетчик для того, чтоб подтолкнуть аудиторию оставить заявку.
Он будет уменьшаться по мере поступления заявок, что сразу ограничит предложение, сделает его уникальным (к примеру скидку можно получить только сделав заказ до момента окончания вебинара).

4. Для результативности проводимых вебинаров сервис должен иметь отлаженную систему управления. Тогда вы сможете менять лозунги, количество подарков размер скидки и т. д.

За время проведения вебинара, вы сделаете выводы об актуальности того или иного предложения, востребованности конкретной услуги, наличии интереса к продукту, для клиентов на данный момент. Эта информация будет полезна в дальнейшем.

5. После вебинара разошлите участникам ссылку на видеозапись, проследите чтоб на страничке с ней была форма заявки. Те кто не смог посетить мероприятие или посетил, но сомневается, смогут, просмотрев вебинар, все таки оформить заказ.

Исследование целевой аудитории

kupit-webirnuu-komnatu-nedorogo

Чтобы продажи возросли, вам необходимо четко понимать нужды своей целевой аудитории. Знание потребительского спроса позволит повысит качество услуг, разнообразить ассортимент товаров, основываясь на конкретных потребностях клиентов. И в этом сервис вебинаров будет весьма полезен.

Рассмотрим 3 основных инструмента сервиса для вебинаров, позволяющих получить эту информацию:

  1. Проведение опросов. Вы можете заранее обдумать, волнующие вас вопросы и подобрать к ним варианты ответов, что позволит после сделать правильные выводы. Так же вы поймете, каким людям интересен ваш продукт, из каких они регионов, в какой сфере вращаются их деловые интересы. Проводите опросы на своих вебинарах – это один из действенных способов получения нужной информации.
  2. Предоставление видеовыхода. Пусть участники вебинара выходят в эфир, задают вопросы или делятся собственным опытом. Это отличный инструмент общения с аудиторией для скорейшего понимания ее потребностей.
  3. Ведение чата. Еще один удачный способ коммуникации с потенциальными клиентами. Вы сможете задавать открытые вопросы, собирать разнообразные мнения большого количества людей по многим моментам. Ваша целевая аудитория сама расскажет о том, что ее волнует, о своих желаниях и предпочтениях. Эту бесценную информацию с успехом можно применять в рекламных компаниях и маркетинговых исследованиях.

Помните, что четкое знание нужд и предпочтений целевой аудитории, умение составить портрет потребителя своих услуг или товаров, поможет подобрать ключик к любому. Зная своего клиента, можно с легкостью победить конкурентов в борьбе за потребительский интерес, тем самым получая все большую прибыль.

Организация и проведение обучения

Сервис для проведения вебинаров расширяет аудиторию. Вы сможете организовать онлайн-обучение, на которое соберутся люди из разных городов и даже стран.
В процессе учебы можно дискутировать на злободневные темы, обсуждать интересующие вопросы, проводить тестирования. Учтите, что сервис вебинара должен обладать следующими важными функциями:

  1. Функция проведения опросов и ведения чатов. Это создаст двухстороннюю связь, что как уже было сказано, важно для налаживания коммуникации между ведущим вебинара и его участниками.
  2. Демонстрационная функция. Необходимо наличие экрана для показа различных видеороликов, наглядной демонстрации программ с пояснением рабочих процессов и нюансов.
  3. Функция интерактивной доски. У спикера должна быть возможность моментально среагировать на любые вопросы, выделить главные мысли, изобразить что-либо, составить график или диаграмму, нарисовать схему какого-то процесса.
  4. Функция деления участников на группы для выполнения заданий.
    При этом каждая группа должна быть полностью автономна, то есть наблюдать обсуждение и принятие решений сможет только ведущий вебинара.

Как выбрать сервис для проведения вебинаров?

При выборе сервиса для проведения вебинаров необходимо учесть многие факторы:

  • цели проведения вебинаров,
  • их частоту,
  • количество потенциальных участников,
  • размер финансовых средств, которые вы готовы ежемесячно тратить на проведение вебинаров.

Мы рассмотрели главные моменты, которые влияют на выбор платформы. Хотите получить описание нашей платформы для вебинаров? Переходи  по ссылке и укажите email, куда вам ее отправить.

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя