Серия писем | 4 секрета

?
Серия писем для автоворонки вовлекает клиента, закрепляет экспертность, повышает доверие. Но помним, что контент  – это не прямая продажа, как и сама автоворонка. Это точки касания для настройки длительных отношений с клиентом.
?
При создании серии писем для автоворонки схема действует следующим образом.
? Серия писем для рассылки с примерами из практики и другим полезным контентом нужна не только для общения, но и для получения обратной связи. Поэтому все письма, смс, чат-боты и т.д. должны заканчиваться каким-то призывом: необходимо попросить клиентов отреагировать, откликнуться. Иначе клиенты просто перестанут открывать письма и сообщения.

? Важно создавать ценность компании и продукта, а не пытаться напрямую продавать и говорить: «Купи!» Рассылка как кубики и пазлы должна сложить представление о компании, продукте.

? Серия писем для рассылки — образец игры в долгую. Она не дает мгновенного эффекта, так как рассчитана как минимум на 2-3 недели. Чтобы получить какой-то эффект, продажи через 3 недели, то надо начать сейчас. Если хотели получить продажи сейчас, то нужно было начинать 3-4 недели назад.

? Нужно понимать, что есть проблемы с доставкой писем, что ящики перегружены, что часто письма попадают в папку «Спам». Даже когда письмо попало во «Входящие», велика вероятность, что оно смешалось в общем потоке других писем и может быть вместе с ненужными сообщениями отправится в «Корзину». Поэтому важно дублировать  информацию. Весь контент, который идет в письмах, нужно дублировать в чат-боты, социальные сети, смс.
?
Как вы получаете обратную связь с клиентом? Просите ли произвести какое-то действие в ответ на ваши письма? Напишите в комментариях.
?
Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автовронка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически. Забирайте — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs-3day/

 

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя