серия писем 2
Реклама

Серия писем | чек-лист для настройки емейлинга в 2019

Реклама

🔻
Серия писем – необходимый инструмент для работы автоворонки. Надо признать: не всегда серия писем для рассылки работает так, как нам хотелось бы. Бывает, что тема сместилась от «болевых» точек клиентов, что адресаты привыкли или в базу попали не целевые контакты.
🔻
Если вы видите какой-то сбой, не думайте, что инструменты интернет-маркетинга перестали работать. Лучше проверьте, как вы настроили процесс емейлинга.
🔻
Итак, когда серия писем для автоворонки будет эффективной?

Проверьте по чек-листу

1. Если вы поймете, что емейлинг – это по-прежнему работающий инструмент, который дает более высокие результаты в сравнении с соцсетями по притоку новых клиентов и среднему чеку. Рекомендуем:
📍Чередовать текстовые сообщения  с контентом в видео- и аудиоформатах;
📍Устраивать живое общение на вебинарах и консультациях;
📍Предлагать подписчикам бесплатные «плюшки»;
📍Запускать опросы, чтобы выяснить мнение подписчиков

🔻
2. Чем проще будет обозначена тема письма, тем чаще подписчики будут открывать серию писем. MailChimp (почтовый сервис) поясняет: пользователь сразу понимает, о чем речь, и это повышает открываемость писем. При этом, конечно, важно держать на контроле не только сам факт, что сообщение открыто, но и другие  факторы, в том числе:
📍Число переходов по ссылкам
📍Совершение целевых действий

🔻
3. В базе подписчиков должны быть не все подряд, а клиенты из вашей целевой аудитории. Можно собрать 20 тысяч адресов, но продавать по-прежнему на 20 тысяч рублей, которые приносили первые 2000 клиентов. Поэтому оцените:
📍Насколько призывы к действию соответствуют целевой аудитории, постарайтесь сузить предложение, направив его на тех, чьи проблемы будет решать ваш продукт.
📍Насколько тематика рассылки соответствует запросам целевой аудитории. К примеру, не надо бывалым предпринимателям рассказывать, как зарегистрировать ИП онлайн.

🔻
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
🔻
4. Необходимо грамотно работать с неактивными подписчиками. Не менее 20% базы может быть «спящей», то есть получать письма, не открывать их, но и не отписываться. Не редко такие адресаты включаются в рассылку после полугода молчания и покупают продукт. Что может сделать серия писем для автоворонки? Схема такая:
📍Придумайте интересные заголовки
📍Включите вау-эффект в рассылку
📍Покажите свою экспертность
📍Проведите опрос, выясните, насколько актуален ваш контент
📍Протестируйте и поменяйте призыв к действию.
📍Изменив тему письма, отправьте его еще раз тем, кто не открыл.

🔻
5. Письма должны быть оформлены четко и красиво, но без излишних элементов. К таким сообщениям подписчики лояльнее, чем к красочным и ярким.

🔻
Насколько серия ваших писем соответствует всем этим параметрам? Оцените в комментариях от 0 до 9.

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя