Seo курсы | инструкция для продвижения сайтов в ТОП

Seo курсы помогают разобраться в главных принципах поисковой оптимизации для продвижения сайтов в топ. Вы можете получить высокие позиции в результатах поиска Google, Yandex, других систем и создать трафик посетителей абсолютно бесплатно.

Seo курсы для начинающих специалистов


  • Seo курсы: как вывести сайт в топ поисковой выдачи
  • Seo курсы: алгоритмы Google и Yandex
  • Seo курсы: структура сайта
  • Seo курсы: скорость сайта
  • Seo курсы: содержание сайта
  • Seo курсы: создание ссылок
  • Seo курсы: условия обучения

Seo курсы: как вывести сайт в топ поисковой выдачи

Важно сразу понимать, что на seo курсах вас не научат каким-то трюкам. Seo – это долгосрочная стратегия продвижения вашего сайта наверх, вам предстоит сделать большую работу. Дело в том, что поисковые системы стремятся показать своим пользователям лучший результат на их запрос. Если вы хотите попасть в топ, наберитесь терпения, пройдите курсы по seo и последовательно выполняйте все инструкции.Целостный подход к seo предполагает, что вы сосредоточитесь на следующих важных моментах:

  • Технические особенности работы сайта;
  • Понятный и удобный пользовательский интерфейс;
  • Создание качественного контента;
  • Защита вашего сайта.

Каждый из этих пунктов напрямую влияет на то, какую позицию вы займете в поисковых системах, согласятся ли они, что сайт максимально поможет их пользователям решить проблемы, ответить на вопросы и предложить нужные решения.Также важно понимать, что у привлекательного и содержательного сайта будет более низкий показатель отказов и гораздо более высокий шанс привлечь внимание социальных сетей. Это именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваш сайт хорошо зарекомендует себя в долгосрочной перспективе. Если никто никогда не говорит о вашем веб-сайте в социальных сетях, то Google и Yandex вряд ли решат, что он хороший.Не забывайте, что правильно сделанные сайты обеспечат более высокую конверсию в продажу продукта или услуги. Если аудитория любит ваш сайт, вероятность того, что она купит ваш товар и снова вернется, намного выше.

Seo курсы: алгоритмы Google и Yandex

Чтобы веб-страницы отображались на высоких позициях в результатах поиска, seo  помогает сформировать веб-сайт в соответствии с алгоритмом Google или Yandex. Не смотря на то, что их алгоритмы остаются секретными, за наш пятилетний опыт работы в seo-продвижении мы составили инструкцию и пошаговое руководство, которое описывает главные факторы, влияющие на позиции сайта.Эти факторы можно разделить на две категории, которые определяют рейтинг сайта: онлайновые  и внешние факторы.Онлайновые факторы seo – это все, на что вы можете влиять. Все технические характеристики работы сайта, структура сайта, скорость, содержание и т.д.

 Seo курсы: структура сайта

Структура сайта очень важна как для ваших пользователей, так и для поисковых систем. Его информационная архитектура определяет, могут ли посетители легко и быстро находить контент, который их интересует сейчас. Поэтому очень важно изначально продумать навигацию по сайту, меню, теги, «хлебные крошки» и другие элементы, которые влияют на структуру сайта.Создание хорошей структуры предполагает правильное формирование семантического ядра, подбор ключевых слов. Наш seo курс всему этому научит. Мы даем советы, как сделать это правильно с минимальными трудозатратами, какие инструменты, сервисы использовать, чтобы получить оптимальную структуру.

Seo курсы: скорость сайта

Скорость сайта влияет почти на каждый бит его производительности, на ранжирование, конверсию, среднее число просмотров страниц на одного посетителя. Если сайт долго загружается, считайте, что вы теряете деньги: посетители будут просто уходить и вряд ли еще вернуться. Вот почему значительную часть seo обучения мы посвящаем этому разделу и показываем, как влиять на скорость.

Seo курсы: содержание сайта

Прежде всего вся информация на сайте/блоге должна быть просто хорошо и понятно написана. В seo продвижении очень многое зависит от объема контента. Чтобы поисковые системы обратили внимание на сайт, важно придерживаться ряда правил. Подробно мы разбираем их на seo курсах. А сейчас дадим основные рекомендации.

  1. Подумайте, прежде чем писать!

Подумайте о том, что хотите сказать или рассказать посетителям, на какой главный вопрос ответить, какое решение предложить? Какова цель текста? И главное, что вы хотите, чтобы читатели сделали в конце страницы? Ответьте на эти вопросы, прежде чем начинать писать.

  1. Продумайте структуру текста на странице/в блоге.

Используйте следующие блоки для создания четкой структуры. Каждый пост должен иметь:

  • введение (в котором вы представляете свою тему);
  • тело (в котором записано основное сообщение);
  • вывод (который должен суммировать наиболее важные идеи или выводить какую-то новую идею).

Подумайте, что вы хотите написать во всех этих трех разделах и следуйте этой схеме.

  1. Используйте абзацы.

Обязательно используйте абзацы, которые имеют смысл. Не начинайте новое предложение на новой строке просто потому, что оно выглядит красиво. Должна быть причина для создания нового абзаца. У каждого абзаца должна быть основная идея или предмет. Спросите себя, какова основная идея каждого абзаца. Вы должны уметь донести основную идею в одном предложении. Если вам нужно больше предложений, вам просто нужно больше абзацев.

  1. Используйте заголовки.

Заголовки структурируют всю страницу, поэтому используйте их. Они важны как для читаемости, так и для seo. Заголовки помогают Google и Yandex понять основные темы длинного сообщения и, следовательно, помочь составить рейтинг. Если вы хотите, чтобы посетители быстро ориентировались в статье, используйте подзаголовки. Они помогут отсканировать страницу и быстро понять структуру статей. Убедитесь, что вы используете ключевые слова в подзаголовках.

  1. Используйте сигнальные слова.

Сигнальные слова помогают людям понять основную идею. Например, есть три причины, по которым люди покупают ваш продукт. Вы должны использовать такие слова: «в первую очередь»; «во-вторых» и «наконец». Кроме того, слова, как «все же», «безусловно» и «действительно», дают четкий сигнал вашим читателям. Они сразу поймут, что после слов «следовательно», «так» или «по этой причине» будет сделан вывод. Поэтому сигнальные слова очень важны для структурирования текста.

  1. Пусть другие читают ваш пост.

Прежде чем опубликовать свой пост, пусть кто-то прочитает его. Спросите, понятна ли его основная идея. Исправляйте опечатки и предложения, которые сформулированы плохо.

  1. Оптимизируйте длину своей статьи.

Убедитесь, что статьи имеют не менее 300 слов. Google и Yandex любят длинные статьи, но если они слишком длинные, это может отпугнуть пользователей. Поэтому постарайтесь остановиться на 700 слов. Также помните, что в статье из 300 слов вы должны упомянуть ключевое слово от 3 до 6 раз.

  1. Ссылка на предыдущий контент.

Если вы уже написали какой-то контент, который пересекается с текущей темой статьи, не забудьте поставить на него ссылку. Использование ссылок на другие ваши материалы поднимает рейтинг страницы в поиске.

  1. Регулярно добавляйте контент.

Постоянно добавляйте новый контент на сайт. Так вы показывает поисковым системам, что ваш сайт живой, он активный, на него можно вести посетителей. Это положительно будет влиять на рейтинг.Внешние факторы seo – это то, на что очень трудно влиять. Самым важным фактором являются ссылки на сайт. Чем более релевантные сайты ссылаются на вас, тем выше будет ваш рейтинг в Google и Yandex.

Seo курс: как ссылки влияют на рейтинг сайта

Давайте сначала обсудим, почему сторонние ссылки важны для seo. Ссылка на ваш сайт помогает в ее ранжировании четырьмя способами:

  • добавляется ценность странице, что улучшает ее позиции в поисковой выдачи.
  • добавляется ценность всему домену, позволяя каждой странице этого домена немного улучшить свой рейтинг.
  • текст ссылки (якорный текст) указывает поисковикам на тему веб-сайта.
  • люди нажимают на ссылки и создают прямой трафик на сайт.

Значение ссылки для страницы-получателя частично определяется темой страницы, на которой находится ссылка. Ссылка со страницы, которая имеет ту же тему, что и страница-получатель, имеет гораздо большую ценность, чем ссылка со страницы на совершенно другую тему.Плохая репутацияВ последние годы размещение ссылок получило неприятную репутацию. Как только люди заметили, что ссылки с других сайтов привели к более высоким рейтингам, они начали злоупотреблять этим. Они стали размещать их на сайтах, которые не имели никакого отношения к их собственному сайту.В других случаях люди покупали ссылки с других сайтов. Это привело к загрязнению поисковых систем. В результате Google, например, начал давать штрафы компаниям, которые покупают ссылки или (неправильно) используют их на сайтах, не связанных с ними. Если вы получите штраф от Google, ваш сайт исчезнет из результатов поиска.Означает ли это, что вам вообще не нужно строить какие-либо ссылки? Конечно нет!Создание ссылокПравильная стратегия seo означает, что вы делаете все, чтобы сайт стал лучшим: у вас должна быть лучшая информация, лучший пользовательский интерфейс, лучшая скорость и так далее. Получение ссылок будет легким, если ваш сайт будет лучшим. Люди будут очень охотно писать и ссылаться на него.Помните, что создание ссылок должно создавать целевой трафик тех, кому действительно сайт может быть интересен.Еще один внешний фактор, влияющий на seo – это конкуренция в нише, которую представляет ваш сайт. В одних сферах достаточно просто вывести сайт в топ-10, в других – гораздо сложнее. На seo курсах мы разбираем, что делать в таких случаях.


Итак, мы описали лишь верхушка айсберга и факторы, которые важно понимать для настройки эффективной стратегии seo продвижения. Записывайтесь на ниши курсы и получите комплексные знания и последовательный план действий для продвижения вашего сайта в топ поисковой выдачи.