Ремаркетинг | как использовать в 2022

?
Ремаркетинг – это инструмент, который показывает рекламу пользователям, побывавшим на вашем сайте. Если таргетинг вещает рекламу на всю целевую аудиторию, то ремаркетинг следует за конкретным посетителем сайта с индивидуальным рекламным предложением.
?
Статистика говорит, что в среднем ремаркетинг дает более высокую конверсию, чем при первом посещении сайта. Настройка происходит через установку на сайт пикселя (специального кода), который будет отслеживать посетителей.

?
Ремаркетинг подходит практически любым сферам. Но просто необходим интернет-магазинам с высокой конкуренцией, компаниям с длинными сделками, в случаях, когда действие выполнено наполовину.
?
Один из простых примеров ремаркетинга, когда за не заказавшим товар посетителем интернет-магазина «ходит» реклама просматриваемого товара со скидкой. Как может работать конверсионный маркетинг? Рассказываем о самых популярных видах ремаркетинга.

?Объявления в поисковой выдаче, когда ваш потенциальный клиент ищет какую-то информацию.
?Баннеры, текстовые или графические сообщения, которые «догоняют» вашего пользователя на других сайтах и в поисковиках.
?Видеоролики на видеохостингах, например на Ютубе.
?Динамический ремаркетинг – показывает продукт, который просматривал потенциальный клиент.

?
Выбрав тот или иной вид ремаркетинга, необходимо также продумать стратегию. Самое простое – «догонять» рекламой всех посетителей. Но можно действовать более продуманно, предварительно проведя сегментацию по уровню интереса к товару или услуге. Можно классифицировать пользователей следующим образом.
?1.«Горячие» посетители, которые уже посмотрели карточку продукта, но не оформили заказ. Лучше сработает ремаркетинг с напоминанием о возможности завершить покупку или с предложением скидки, бонуса и т.д.
?2.Потенциальные клиенты, которые полистали блог, отзывы, смотрели обзоры, оставили сообщение.
?3.Купившие клиенты, которые с помощью ремаркетинга могут сделать повторные покупки, купить расходники, написать отзыв и т.д.

?
Запуская ретаргетинг, важно не допускать досадных ошибок. Так что не надоедайте пользователю одно и то же, регулярно анализируйте эффективность объявлений.
?
Какие виды ремаркетинга вы используете? Напишите в комментариях.
?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя