Скрипты продаж

Рассылка писем | повышаем эффективность в 2024 году

Рассылка писем для автоворонки требует детальной проработки. И поэтому жаль, если затраченное время и деньги на создание email рассылки не дают соответствующей отдачи.

Рассылка писем | 10 советов по созданию

Непреложный фактор удачной рассылки писем – это полезный качественный контент, без «воды». Какие еще факторы необходимо учитывать, чтобы ваш email маркетинг был удачным. Даем 10 полезных советов.

  1. Не покупайте базы контактов! Отправляйте письма тем, кто согласился на рассылку.
  2. Следите за статистикой: какова открываемость писем, какие ссылки дают больше переходов, какие заголовки и темы наиболее привлекают клиентов.
  3. Дизайн должен быть легким и непринужденным, шрифты – читаемыми. Избегайте лишних элементов, изображения нужны для дополнения и убеждения, а не просто для красоты.
  4. Письма должны приходить от реального человека, в адрес которого можно написать ответ. «Письмо создано автоматизировано, не пишите в ответ…» — такое завершение удручает. Так что предусмотрите возможность обратной связи.
  5. Не делайте из рассылки ежедневное шоу: отправка писем не должна быть ежедневной. Слишком частые послания могут привести к отписке. Так что найдите оптимальное расписание.
  6. Проверка письма перед отправкой – обязательное условие. Вдруг в текст «закрались» опечатки или ошибки!
  7. В письме должен быть понятный призыв к действию: ваш подписчик должен понимать, что делать дальше
  8. Вовлечение – еще один элемент рассылки писем. Важно не только сообщать, но и слушать, поэтому задавайте вопросы, спрашивайте мнение, просите поделиться своим опытом и т.д.
  9. Письма должны быть разнообразными: чередуйте тексты с инфографикой, видео или аудио, интервью, pdf-файлами.
  10. В email рассылке должен соблюдаться принцип Парето: 80% писем с полезной информацией, 20% — продающие. Так что не стремитесь продать ваш товар или услугу в каждом письме.
Оглавление
Популярные записи