Продающий вебинар | как привлечь участников

?
Продающий вебинар в инфобизнесе является одним из ключевых и переломных этапов для принятия решения о покупке. Также работают консультации, демо-уроки, skype-показы. На таких мероприятиях вы можете проявить свою экспертность, выявить проблемы и боли аудитории, четко сформулировать нужные решения и продать основной продукт.
?
Но есть одна большая проблема! Для вас это очень важное мероприятие. Вы к нему готовитесь. Составляете план продающего вебинара, тратите деньги на рекламу, готовите презентацию. У вас наготове  правильный скрипт для разговора, вы настраиваете все технически, думаете о прическе и внешнем виде.
?
А для участников это мероприятие, как правило, вторично. Оно не главное. Оно бесплатное и ни к чему их не обязывает. Они случайно увидели вашу рекламу в ленте соцсетей и решили зарегистрироваться. Они вас еще не знают. Они спокойно поменяют ваше мероприятие на что-то другое или просто забудут.
?
Вам знакома такая ситуация:

?Собрали 100 регистраций на вебинар, а пришло только 7-10 человек
?Только несколько человек смогли дослушать вас до конца
?Вы ничего не продали, так как пришло мало людей
?Вы потеряли вдохновение на первых минутах вебинара, так как ожидали, что будете выступать для большой аудитории и просто «завалили» все мероприятие
?Вы не окупили затраты даже на рекламу мероприятия
?Вы решили, что вам нужно в 3 раза увеличить бюджет на рекламу, чтобы увеличить число участников в онлайне.

?
Такая же ситуация происходит с бесплатными консультациями и демо-уроками. Вы ставите их в свое расписание, готовитесь, но вам легко могут отказать, причем даже не предупредив или сделав это за час.
?
У нас есть структура продающего вебинара, мы создали и проверили на более 100 бесплатных вебинарах и консультациях систему информирования, которая помогает удержать внимание участника до мероприятия и мотивировать его прийти в онлайн.
?
Как сделать продающий вебинар эффективным с точки зрения посетителей? Мы используем:

?Секретный лид-магнит
?Систему 3-х писем
?Двойное смс-информирование
?Чат-бот
?Квест
?Социальные сети

Если вам интересно, как провести продающий вебинар, присоединяйтесь к нашей команде. Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически. Забирайте — https://lp.onlinebots.ru/bazovijkurs-3day/

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя