продающий оффер
Реклама

Продающий оффер | используйте ХВП-язык

Реклама

🔻
Продающий оффер или продажа основного продукта – это 3 этап автоворонки. Напомним, к нему нужно подойти после предложения клиенту лид-магнита и трипвайера. Основной продукт  является главной идеей вашего бизнеса и приносит основной доход. Отталкиваясь от него, были разработаны лид-магнит и трипвайер. Но если эти этапы автоворонки предлагали частичное решение проблемы, то основной продукт дает комплексное избавление от «боли», которое клиент искал изначально. И вот сейчас он готов его купить, потому что вы доказали экспертность, ответственность, понимание сути проблемы, обосновали наличие нужного решения.
🔻
Теперь главное не промахнуться, представить все в лучшем виде. Как  сделать продающий оффер? Грамотно «упаковать» основной продукт. Ключевая составляющая упаковки – ХПВ-язык. Это главный язык продаж, который описывает основной продукт через характеристики – преимущества – выгоды:

📍Характеристики – это свойства продукта (размер, цвет, мощность, объем и т.д.).
📍Преимущества – отличие вашего продукта от конкурентов (цена, оформление, скорость, доставка и т. д.).
📍Выгоды – как клиент удовлетворит свою потребность с помощью продукта.

🔻
Вот пример продающего оффера на ХВП-языке: эти туфли имеют специальную нескользящую подошву (характеристика). Это выгодно отличает их от других брендов (преимущество). В них вы не поскользнетесь даже на кафеле. За рулем в них тоже комфортно (выгода).
🔻
Также важна детализация. Проверьте, расставлены ли акценты на деталях, которыми обычно интересуются покупатели? Например:

📍Какие материалы используются,
📍Кто производитель,
📍Какая гарантия,
📍Кто обычно его покупает и для каких целей,
📍Есть ли возможность возврата,
📍Можно ли купить в рассрочку  и т.д.

🔻
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
🔻
Продолжайте детализировать, но при этом не применяйте избитые и общие фразы. Если вы, к примеру, организуете детские праздники, то не пишите, что у вас высококлассные педагоги, которые умеют общаться с детьми. Укажите, что вам известны все популярные герои мультфильмов, вы следите за игровыми новинками и ваши программы смогут увлечь любого ребенка.
🔻
Хорошо работает продающий оффер по методу 4U. Что это значит? В тексте используются заголовки, которые буквально за секунды позволяют клиенту понять:

📍Полезность (Usefulness)
📍Ультраспецифичность (Ultra specificity)
📍Срочность (Urgency)
📍Уникальность (Uniqueness).

🔻
Опишите в комментариях свой продукт на ХВП-языке.

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя