Продающие тексты | принципы построения

?
Продающие письма, написанные сплошным текстом, не воспринимаются, нужны дополнительные элементы. Как правильно писать продающие тексты? Классическая структура выглядит так:

? Продающие заголовки. Исключайте слова «привет», «у нас для вас новость» и т.д. Формулируйте интересный заголовок, сразу заявляйте проблему, включайте продающие фразы: «Как решить…», «Как найти…» и т.п.

? Вводный абзац с «болью». Кратко расскажите, о чем будет письмо.

? Оглавление из нескольких пунктов, которые вводят клиента в курс дела.

? Подглавы – максимально 3 части. К примеру, на 3 совета со своим заголовком. Соблюдайте принцип: 1 абзац = 1 мысль = 4-5 предложений.

? Оффер – какое-то предложение, призыв к действию, применяя продающие слова «нажмите», «перейдите» …

? Кнопка действия – обязательное условие. «Оцените контент», «переходите в чат-бот», «подписывайтесь на соцсети», «регистрируйтесь на бесплатный вебинар» — клиент поймет, что вы от него ждете.
?
Контент-маркетинг обязательно включает иллюстрации. Фото со стоков лучше исключить: своя фотография, сделанная на айфон, всегда лучше скачанной. Иллюстрировать можно схемами, рисунками, таблицами, видео или картинками.
?
Как правильно писать продающие тексты? Здесь отлично работает правило: покажи вместо слов! К примеру, о продаже курса по похудению можно написать целый абзац: «Если Вы мечтаете похудеть, но никак не откажитесь сладкого, приходите к нам, мы поможем избавиться от лишнего веса!» А можно сверстать «говорящие» картинки: полную девушку с булочкой и красотку с идеальной фигурой. И разбавить их всего одним вопросом, направив стрелочку в сторону красотки: «Хотите так?» Это быстрее формирует нужный образ, мотивируют человека идти дальше по автоворонке.
?
Насколько структура ваших писем близка к нашим рекомендациям? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя