Продающий лендинг 2022

Продающий лендинг — это одностраничник, целевая страница, его задача – мотивировать клиента выполнить целевое действие (зарегистрироваться, оставить контакты, купить продукт). Если корпоративный сайт у компании, как правило, один, то лендингов может быть несколько – в зависимости от задач.

Лендинг или посадочная страница не может быть универсальной. Но можно выделить общие элементы:
• Заголовок
• Изображение
• Описание
• Призыв к действию
• Усиление призыва с помощью акций, скидок, ограниченного срока и т.д.
• Социальные доказательства (сертификаты, отзывы клиентов и т.д.)

Постарайтесь, чтобы сайт, объявления, лендинг и другие каналы взаимодействия создавались в общем стиле. Речь о дизайне, цвете, шрифтах и т.д.

Также важно, чтобы заголовки и подзаголовки лендинга говорили о товаре или услуге. Вот несколько вариантов для создания заголовков:
• Проблема клиента
• Выгода для клиента
• Название продукта
• УТП

В описании продукта нужно четко рассказать, что получит клиент, привести аргументы, ответить на вопросы, акцентировать внимание на акциях и скидках.

Вместе с продающий лендинг ищут:

  • Каким должен быть продающий лендинг 2022
  • Создать продающий лендинг 2022
  • Самый не продающий лендинг 2022

Пишите в комментариях хочу программу и мы вышлем вам в ответ!
А так же регистрируйтесь на бесплатный марафон Продающий лендинг

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя