Призыв к действию | 2 важные «фишки» в 2022

?
Призыв к действию – обязательный элемент любого письма, смс-сообщения, в чат-боте или коммерческом предложении. Нет смысла отправлять послание клиенту, чтобы он просто с ним познакомился: любой инструмент, применяемый в автоворонке, должен заканчиваться призывом к действию. Без этого система не будет работать.
?
Мы хотим обратить ваше внимание на 2 элемента, которые отлично работают, помогают получить еще больше контактов потенциальных клиентов, а также мотивировать, дополнить призыв к действию в рекламе.

Используйте P.S.

В письмах уже после подписи желательно использовать постскриптум – P.S. Здесь необходимо еще раз сформулировать самую важную мысль из письма и призыв к действию, фразы, которые зацепят. В постскриптуме можно поставить ссылку с utm-меткой, чтобы контролировать число клиентов, попавших к вам именно с этого элемента письма.
?
Что это дает? Во-первых, так становится ясно, что адресат почел ваше письмо полностью, до конца. Во-вторых, это дополнительная возможность удержать внимание клиента. Ведь у многих людей есть такая особенность: открывая письмо, они просто его прокручивают, просматривая заголовки, подзаголовки, и останавливаются в самом конце. Буквы «P.S.» всегда привлекают внимание. Кажется, что именно здесь есть некий секрет, нечто доверительное, что обязательно нужно прочитать.
?
Так что советуем использовать постскриптум и, несмотря на то, что это будет самый низ письма, еще раз обратить внимание на предложение, которое вы делаете.

Используйте футер

?
Аналогично работает вторая «фишка». Используйте футер на сайте (или как еще называют «подвал», то есть самый низ страницы), чтобы повторить свое предложение и призвать к какому-то действию.

?
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php
?
Наш опыт показывает, что это эффективный инструмент. Часто возникает вопрос, какие призывы к действию, примеры можно использовать. Мы размещали в футере призыв зарегистрироваться на бесплатный вебинар. Несмотря на то, что призыв был и в меню, что на лендинге было всплывающее окно, 20% заявок на регистрацию мы получили с самого низа – с футера.
?
Ведь переходя на страницу человек также прокручивает ее, сканируя заголовки, а внизу он задерживается. Тут еще срабатывает знание, что в футере, как правило, находится система навигации, которая позволяет быстро и удобно найти то, что нужно. Так что как раз в этом месте можно размещать предложение на лид-магнит, на подписку, на регистрацию на мероприятие, на консультацию, естественно, объясняя для чего это надо сделать.
?
Обязательно используйте эти две фишки — P.S. и футер на лендингах. Какие призывы к действию даете вы в своих письмах? Напишите в комментариях.

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя