Скрипты продаж

Призыв к действию | инструменты для автоворонки

Призыв к действию – обязательный элемент любого письма, смс-сообщения, в чат-боте или коммерческом предложении. Нет смысла отправлять послание клиенту, чтобы он просто с ним познакомился: любой инструмент, применяемый в автоворонке, должен заканчиваться призывом к действию. Без этого система не будет работать.

Призыв к действию | 2 важные «фишки» в 2024 году

Мы хотим обратить ваше внимание на 2 элемента, которые отлично работают, помогают получить еще больше контактов потенциальных клиентов, а также мотивировать, дополнить призыв к действию в рекламе.

Используйте P.S.

В письмах уже после подписи желательно использовать постскриптум – P.S. Здесь необходимо еще раз сформулировать самую важную мысль из письма и призыв к действию, фразы, которые зацепят. В постскриптуме можно поставить ссылку с utm-меткой, чтобы контролировать число клиентов, попавших к вам именно с этого элемента письма.

Что это дает?

  1. Во-первых, так становится ясно, что адресат почел ваше письмо полностью, до конца.
  2. Во-вторых, это дополнительная возможность удержать внимание клиента.

Ведь у многих людей есть такая особенность: открывая письмо, они просто его прокручивают, просматривая заголовки, подзаголовки, и останавливаются в самом конце. Буквы «P.S.» всегда привлекают внимание. Кажется, что именно здесь есть некий секрет, нечто доверительное, что обязательно нужно прочитать.

Так что советуем использовать постскриптум и, несмотря на то, что это будет самый низ письма, еще раз обратить внимание на предложение, которое вы делаете.

Используйте футер

Аналогично работает вторая «фишка». Используйте футер на сайте (или как еще называют «подвал», то есть самый низ страницы), чтобы повторить свое предложение и призвать к какому-то действию.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Наш опыт показывает, что это эффективный инструмент. Часто возникает вопрос, какие призывы к действию, примеры можно использовать. Мы размещали в футере призыв зарегистрироваться на бесплатный вебинар. Несмотря на то, что призыв был и в меню, что на лендинге было всплывающее окно, 20% заявок на регистрацию мы получили с самого низа – с футера.

Ведь переходя на страницу человек также прокручивает ее, сканируя заголовки, а внизу он задерживается. Тут еще срабатывает знание, что в футере, как правило, находится система навигации, которая позволяет быстро и удобно найти то, что нужно. Так что как раз в этом месте можно размещать предложение на лид-магнит, на подписку, на регистрацию на мероприятие, на консультацию, естественно, объясняя для чего это надо сделать.

Обязательно используйте эти две фишки — P.S. и футер на лендингах. Какие призывы к действию даете вы в своих письмах? Напишите в комментариях.

Оглавление
Популярные записи