Скрипты продаж

Приветственное письмо | 5 фактов об эффективности

Приветственное письмо клиент должен получить после совершения любого действия в сторону компании, так как его открывают лучше других сообщений. В автоворонке это письмо с лид-магнитом и предложением сделать что-то дальше.

Приветственное письмо | в автоворонке в 2024 году

Приветственное письмо клиенту должно содержать:

  1. Выполнение обещание (например, к письму прикреплен лид-магнит – чек-лист, электронная книга, шаблон, купон, приглашение и т.д.)
  2. Определение периодичности будущих писем, которые вы будете отправлять клиенту
  3. Инструкцию, что клиент должен сделать дальше.

Когда пользователь только знакомится с вашей компанией и продуктом, приветственное письмо имеет решающее значение. Оно помогает установить доверие.

Дизайн приветственного письма должен соответствовать фирменному стилю, быть читабельным и не загроможденным.

Почему приветственное письмо нужно включить в общую маркетинговую стратегию? По статистике, приветственное письмо открывают в 4 раза чаще, чем обычное. То есть они на порядок эффективнее, чем другие письма в рассылке.

Такие письма дают в 5 раз больше кликов. Постоянную подписку оформляют порядка 74% адресатов.

Более впечатляющий результат приветственного письма заключается в том, что не менее 50% клиентов готовы совершить следующий шаг, они демонстрируют больше интереса к продукту в дальнейшем.

Какие элементы можно включить в приветственное письмо? Вот примеры:

  • Для ресурсов с регистрацией – логин и пароль
  • Промокод со скидкой на какой-то продукт
  • Ссылки на популярные разделы сайта
  • Ссылки на соцсети и мобильное приложение

Приветственное письмо – это мощный инструмент для движения вглубь автоворонки, так что возьмите его на вооружение, чтобы получить хорошую конверсию.

Вы используете приветственные письма? Напишите в комментариях

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи