пример атововронки для строительства
Реклама

Пример автоворонки для строительства | схема работы в 2019

Реклама

🔻
Пример автоворонки для строительства разберем сегодня на практике. Генерировать трафик будет лид-магнит, размещение которого на сайте должно обязательно подкрепляться рекламой. Иначе его никто не увидит.
🔻
Возьмем как пример автоворонки нишу «ландшафтный дизайн». Реклама по прямому запросу «ландшафтный дизайн» будет дорогой. Поэтому лучше генерировать трафик через информационный запрос. Запрос «как сделать ландшафтный дизайн самостоятельно» будет не только дешевле, но вернее с точки зрения психологии. Ведь, как правило, столкнувшись с проблемой, мы сначала пытаемся решить ее самостоятельно. Правильно подобрать ключевые фразы помогут такие сервисы, как Wordstat в Яндексе или Keyword Planner в Google.

🔻
По информационному запросу пользователь зайдет на сайт и оставит свои контакты в обмен на лид-магнит. После заполнения формы, он получит ссылку на страницу «Спасибо» с pdf-инструкцией о ландшафтном дизайне, а также предложением купить недорогой продукт.
🔻
В качестве трипвайера предложите, например, экспресс-консультацию дизайнера по зонированию территории. Укажите, что сейчас цена существенно ниже, чем обычно.

🔻
Запустите параллельно цепочку писем, показывая, какие растения для вашего региона подходят, какие менее прихотливые в уходе, что учесть при ландшафтном планировании, как выбрать подрядчика и т.д.
🔻
Часть пользователей гарантировано оплатят и станут клиентами. Далее предлагайте сделать проект озеленения участка и продавайте основной продукт – комплексное озеленение, включая разные триггеры (скидки, бонусы, ограничения).

🔻
С этого момента автоворонка делится на две ветки. Первая – идеальная, когда клиент сказал «да» и купил. Значит, переводим его в постоянные клиенты и предлагаем подписать договор на услуги садовника, который регулярно будет заботиться о территории.
🔻
Другая ветка – когда клиент сказал «нет». Не опускаем руки: автоворонка продаж – пример, когда можно продолжить предлагать не комплексные, а отдельные услуги. Допустим, купить растения, посадить их, создать систему полива или освещения. Действуйте с какой-то периодичностью и системно.
🔻
Оцените в комментариях кейс ‪от 1 до 10. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php

 

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя