Позиционирование компании | чем вы полезны клиентам
?
Позиционирование компании — как обойти в этом конкурентов? Начните с эффектного и четкого описания, чем занимается ваша компания. Его нужно использовать в подписи к письмам, на сайте, в смс-визитках, в коммерческом предложении. Не забывайте о позиционировании компании в социальных сетях. Чтобы все получилось, обратите внимание на 2 момента.
?
- Формулируйте ясно, чем полезна компания, а не чем вы занимаетесь. Не лейте «воду», не используйте заезженные фразы, а покажите финальную пользу для клиента. Например:
- Резервируем данные (чем занимается) – Помогаем сохранить данные при потере или краже ноутбука, заражения вирусом (чем полезна)
- Проводим аудит бухучета (чем занимается) – Делает так, чтобы клиент не задумывался об отношениях с налоговыми органами, а занимался развитием бизнеса (чем полезна).
Видите разницу? Под описание «чем занимается» можно поставить любую компанию-конкурента: она же делает то же самое. А под описание «чем полезна» подойдет только вам — это будет позиционирование компании на рынке. Используйте этот прием для проверки описания!
?
- Описывайте тонкости работы, предлагайте сразу какие-то решения. Вот 2 варианта. Сравните:
- Мы всегда понимаем нашу аудиторию и ее проблемы. Готовы работать с каждым гендиректором индивидуально.
- Мы знаем, насколько загружен рабочий день гендиректора, поэтому отправляем ему ежедневные отчеты на почту и просим, нажав всего две клавиши, одобрить его или нет.
Как видите, преимущества во втором описании очевидны.
?
Напишите в комментариях, чем полезна ваша компания. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования — https://onlinebots.ru/freewebinar.php